Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Лучше бы не подключал, заявку первую сделали на 31 число, первый раз не приехали, второй 4 числа, приехали только 12, мастер еле как установил оптоволокно, оговаривалось что платы за установку нет, как итог за июнь стоимость начальная была 400 руб., потом оказывается что +149 руб. За проводку с использованием технологии оптоволокна, сегодня 15 числа отключили, за неуплату, а начислили они 174 рубля допом за май. Странная компания, сидел без интернета две недели, а платить заставляют по полной. Еле как через ботов дозвонился до оператора, сказал что рассмотреть смогут лишь в ближайшем месяце, плати всё равно, если это так, скинем за оплату в след месяце. Как появится возможность, перейду на другого, этот ничего хорошего не сулит.
В очередной раз обман, тариф, который должен стоить 500 выходит в 800. Постоянные проблемы где бы ни подключал, никакой системы поддержки клиента, только санкции.хочу отключаться (ни разу не пользовался) 200 рублей за это)). Косяки до этого 1) подключил и платитил за 3 месяца вперёд,просо чтобы была связь. 2020 год 2) подключал и ждал неделю подключения , в итоге специалист сказал что нельзя подключить 3) приехал новый специалист через месяц подключил за 5 минут , но очередной обман с тарифом.у родственников тв и сами подключались пакеты в тайне от клиента, шла двойная оплата. Ростелеком это компания из нулевых, они обманывают и считают что это никогда и нигде не вскроется а если вскроется, то за счёт большого покрытия просто заработают на другом лопухе у которого нет других провайдеров в их деревнях
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не качественно оказана услуга. Счет на 16 (всегда оплачиваю 16 числа) число был выставлен я его оплатила. Потом было доначисление какое то непонятное, информации о доначислении не поступало. Стали начислять пени. Судя по ответу менеджера по телефону и в чате поддержки проверять надо счета видимо каждый день. Доначисления возможно были позже 16 числа. А по другому адресу вообще не работал интернет и телевидение 10 дней, тоже ничего внятного не могли сказать...
Интернет провайдер вымогает деньги. Подключал услугу по домашнему интернету, который время от времени либо не выдавал нужную скорость, либо отключался, та же техподдержка вынуждает что то им по почте отправлять, их же товар, вынуждают подключать их оборудование, даже если у меня было аналогичное, платил исправно, решил перестать пользоваться, после того, как не успел заплатить за месяц, решил перейти на другого провайдера. Мне накапал долг за месяц использования 2500р за месяц. В итоге через какое то время они подали на меня в суд и даже не сообщили мне об этом, как итог, мои карты в аресте, платить не собираюсь, за такое отношение к клиентам советую каждому сто раз подумать, перед тем, как воспользоваться их услугами.
При оформлении заявки рассчитали стоимость тариф развлекательный, в итоге тариф подключили другой он пусть на 200 рублей , но дороже , на дворе 2 число в приложении увидела, что оплата за данный тариф выше , ещё подключена перемотка , отключить самостоятельно не получилось , а оператор сказала, что отключить можно только в конце месяца... На какой вообще сдалась пенсионерам эта перемотка ... Видимо пользуюемся вашими услугами последний месяц и придется искать более лояльного интернет провайдера ...
- Администратор3 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
У меня был ростелеком интернет и телевидение, потом мы решили отключить тв и оставить интернет только. Я позвонила им на горячуюю линию и мне заблокировали телевидение, а приставку сказали отправить по трек номеру через почту. Но трек номер мне так и не пришёл и у меня появился какой-то долг 3980. Оказалось, что девушка вместо возврата оборудования, оформила покупку. Я естественно начала им названивать, спустя 2 дня мне все это объяснили и предложили как-бы через возврат оформить, отправили мне трек номер и я отправила приставку им почтой, срок списания долга назвали 10 дней. Через 10 дней ничего опять не списано, мне сказали подождать еще 4 дня. Через неделю мне так и не списали нечего и начали начислять пени. Я начала им снова названивать, и мне продлили ожидание еще на 10 дней. На данный момент прошёл уже месяц, я им и звоню и пишу в чат и меня продолжают просто сливать
Всё бы ничего, качество предоставляемых услуг вполне приемлемо. Если бы не одно но. Решила компания заняться разводом людей на деньги. Звонят, предлагают бесплатно опробовать новый сервис винк5, а по прошествии бесплатного периода, его просто невозможно отключить бесплатно! При отключении всплывает сообщение, что услуга будет отключена с 1 числа следующего месяца, вне зависимости от того, какого числа подана заявка на отключение. И соответственно произойдёт списание в 399 рублей! К счастью, при обращении в чат помощи, этот вопрос решается благополучно и обещают услугу отключить в этот же день, но такой осадок остаётся! Поэтому всегда обращайтесь в чат, требуйте соблюдения ваших прав, видимо с этой компанией только так можно общаться.
- Администратор7 марта 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы пишете, что качество услуг приемлемо, но ставите провайдеру отрицательные оценки. Кроме того, отзыв об услугах провайдера неполный: нет информации, что именно устраивает и не устраивает Вас в услугах, которыми Вы пользуетесь, дана только общая оценка.
- Ростелеком8 марта 2023 г.
Яна, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас... Пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Пока пользовалась их услугами - проблем не возникало. Но пришло время переезжать и на новом месте ростелеком не доступен к подключению, подала заявку на закрытие договора. Дождалась сумму за последний месяц, оплатила, но через пару недель случайно заметила, что ростелеком решил пересчитать стоимость и нарисовал долг в 1 копейку. Оплатить такую сумму им никак нельзя, минимальная сумма оплаты больше. Вопрос: почему я вам должна дарить какие-то там копейки вникуда, потому что вы решили пересчитать стоимость? Два года пользовалась услугами провайдера, планировала заключить договор снова, как подключите наш дом, но увы, испортили всё впечатление своим жадным крохоборством. Техподдержка - отдельная песня, они сами не в курсе, как возможно оплатить услуги их компании а как - нет.
Монтажник пробил проводку, смотал удочки и убежал. Оставили без света с обещанием решить за 10 дней. Не дали гарантий, что возместят ущерб, из рекомендаций десятка сотрудников тех поддержки: вызовите себе электрика, мы такие проблемы не решаем некоторые сотрудники принудительно завершали разговор, не дав внятного решения на поставленный запрос. Итог: интернет не проведен, пробидатая проводка, автоматы под замену, дыра в стене, испорченный ремонт расходы на электрика и предстоящие расходы на восстановление ремонта.
Совсем не заботятся чтоб было много клиентов,просто отшивают, ждём подключения с29.12.2.22 обещали сегодня 03.01.23 уже перекидывать на 00.01.2023
- Администратор6 января 2023 г.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Олег! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее