Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключили интернет и не смотря на мои долгие протесты и телевидение у меня нет этого зомбоящика и никогда не будет я не пользуюсь и не собираюсь мне навязали эту услугу и я уже не могу отключить ее 1,5 месяца, при этом названивают каждый день и просят оценить качество услуг я очень редко пишу отзывы, но сейчас меня уже вынудили ужасная компания которая удавится за 199р в месяц лишь бы не отключать ненужные услуги , узнать качество у них специалистов хватает а чтоб отключить телевидение, дак это просто невозможно сделать надоели звонить я вернусь с командировки и отключу этот провайдер и подключу любимого другого провайдера, который всё делал всегда нормально и в срок
Отвратительная компания!!! Очень жаль что нет возможности выбрать другого провайдера. Дом полностью подключён исключительно только на ростелеком. Пзсп постарались и больше ни кого не пускают. Домофон их же. Звонить во все квартиры подъезда а в нашей квартире сигналы поступают. Дозвонится до тех.поддержки невозможно. Интернет постоянно пропадает. Не советую!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Регулярные просадки интернета в целом, а в вечернее время вообще караул , скорость падает до 5-15 мбит/с, что либо посмотреть тут не реально.
Поврежден кабель, жду специалиста вторую неделю. В техподдержке уже третий раз назначают встречу и никто не приходит.
Ужасно! С виду такая компания - а по факту - полное разочарование! Больше месяца не могут сделать перенос номера с прошлого провайдера на рт. Було написано 2 раза заявление о переносе. В первый раз сказали, что якобы возникла проблема с приобретенной мной сим-картой и попросили еще раз написать. После 2 недель ожидания позвонил в техподдержку - где мне сказали еще раз написать заявление... А что с моей заявкой - не дали пояснений. В общем постоянные обманы и не сдержаные обещания. ни к чему ваши извинения! Сделайте нормально свою работу! Я за что деньги заплатил??
Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 150 ₽
Компетентность операторов ниже нуля. Один противоречит другому, обещают и не выполняют. Пытался увеличить скорость интернета и добавить каналы+фильмы через приложение wink. 28.06.23 один говорит, добавим интернет скорость+wink, как только введете код, высланный вам, сразу в этот же день и абонентская плата будет взыматься как раньше в те же дни. (навязывание доп. Услуг и разговора на 36 минут). Код не пришел. 28.06.23 звоню второй раз, спрашиваю, где код. Говорят код пришлем(настаиваю, что кода нет и не было, прошу чтобы во время разговора, я увидел присланный код по смс), через минут 10, код пришел(зарегистрировал телефон, ввел код)..... Ничего(когда спрашивали про мастера, говорю что не надо, потому как объяснили, если смарт тв, то просто ввести код и зарегистрироваться телефон). После этого появляется задолженность в виде абонентской платы, которую я оплатил 10 дней назад (опять потраченного времени 31 минута). Деньги списаны, я без интернета. 28.06.23 (14 минут)звоню в третий раз, говорю, за что списали деньги, говорят, непонятно, сделаем заявку на возврат денежных средств(до 10 дней, в исключительных случаях до 30дней). Предлагают подключить обещанный платеж, подключаю(до 03.07), но ....... Деньги возвращается, допустим до 10 дней, обещанный платеж на 5 дней. Интернет+wink не работают. Присылают код про интернет, ничего...... Клиентоориентированность на нуле. 30.06.23 списание денежных средств за новый тариф!!!!! Тариф поменялся. Звоню, говорят, заявка на возврат денежных средств на рассмотрении и списали аванс за новый тариф, но никто до этого ничего не говорил, заверяли, что оплата будет производиться, как обычно 20-го числа каждого месяца(18 минут разговора) 01.07.23 (21 минута, разговаривает жена). Я понял, что заявка на рассмотрении о возврате денежных средств до 30 дней, за новый тариф оплатили сразу, хотя до этого уверяли, что тариф поменяется и платить мы будем, как обычно 20-го числа каждого месяца. 05.07.23 (11 минут) уточнил, что заявка на возврат денег на рассмотрении, подтвердили. К этому времени погасил обязательный платеж и взял новый. Что в итоге: потраченного времени около 130 минут, за переключение тарифа. Некомпетентность операторов стремление навязать услуги, но не решить проблему. Тариф поменян, но платежи тройные за текущий месяц, на данный момент. Думаю, менять оператора.
- Ростелеком13 июля 2023 г.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВК или в Одноклассниках, возьмём ваш вопрос под контроль и подробно проконсультируем по начислениям.
Отвратительно. Не могут в течении месяца восстановить повреждение линии (30 метров). Такая забота о клиентах. Заявка 312856655
Полное разочарование,стабильные 0,1кб/с инногда бывает 500кб/с но очень редко,браузеры не открываются,не че не открывается не че не загружается не че не работает
- Администратор16 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучше бы не подключал, заявку первую сделали на 31 число, первый раз не приехали, второй 4 числа, приехали только 12, мастер еле как установил оптоволокно, оговаривалось что платы за установку нет, как итог за июнь стоимость начальная была 400 руб., потом оказывается что +149 руб. За проводку с использованием технологии оптоволокна, сегодня 15 числа отключили, за неуплату, а начислили они 174 рубля допом за май. Странная компания, сидел без интернета две недели, а платить заставляют по полной. Еле как через ботов дозвонился до оператора, сказал что рассмотреть смогут лишь в ближайшем месяце, плати всё равно, если это так, скинем за оплату в след месяце. Как появится возможность, перейду на другого, этот ничего хорошего не сулит.
- Администратор15 июня 2023 г.
Уважаемый Олег! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
В очередной раз обман, тариф, который должен стоить 500 выходит в 800. Постоянные проблемы где бы ни подключал, никакой системы поддержки клиента, только санкции.хочу отключаться (ни разу не пользовался) 200 рублей за это)). Косяки до этого 1) подключил и платитил за 3 месяца вперёд,просо чтобы была связь. 2020 год 2) подключал и ждал неделю подключения , в итоге специалист сказал что нельзя подключить 3) приехал новый специалист через месяц подключил за 5 минут , но очередной обман с тарифом.у родственников тв и сами подключались пакеты в тайне от клиента, шла двойная оплата. Ростелеком это компания из нулевых, они обманывают и считают что это никогда и нигде не вскроется а если вскроется, то за счёт большого покрытия просто заработают на другом лопухе у которого нет других провайдеров в их деревнях
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сергей, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.