Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользовался мобильной связью корпоративной около 3х лет,всё устраивало,но вот не смог идентифицироваться по фз и связь отключили.ладно.решил перейти на другой тарифный план домашнего интернета с мобильной связью,уже два раза переносили срок доставки сим карт и никто ничего не знает,курьерами неизвестно кто заведует,в общем бардак,не советую никому данного провайдера.
На балансе около 1000 рублей, при этом интернет не работает. Потерпела из-за этого финансовую потерю, так как работа удаленная. Звоню на линию поддержки, бесконечные голосовые помощники, а когда удалось связаться с оператором, елена отправила меня снова на голосовой помощник.:) списывают каждый месяц кучу денег за услуги, которые даже предоставить качественно не могут. Требую финансовую компенсацию и разобраться в решении вопроса.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Подключили интернет и не смотря на мои долгие протесты и телевидение у меня нет этого зомбоящика и никогда не будет я не пользуюсь и не собираюсь мне навязали эту услугу и я уже не могу отключить ее 1,5 месяца, при этом названивают каждый день и просят оценить качество услуг я очень редко пишу отзывы, но сейчас меня уже вынудили ужасная компания которая удавится за 199р в месяц лишь бы не отключать ненужные услуги , узнать качество у них специалистов хватает а чтоб отключить телевидение, дак это просто невозможно сделать надоели звонить я вернусь с командировки и отключу этот провайдер и подключу любимого другого провайдера, который всё делал всегда нормально и в срок
Отвратительная компания!!! Очень жаль что нет возможности выбрать другого провайдера. Дом полностью подключён исключительно только на ростелеком. Пзсп постарались и больше ни кого не пускают. Домофон их же. Звонить во все квартиры подъезда а в нашей квартире сигналы поступают. Дозвонится до тех.поддержки невозможно. Интернет постоянно пропадает. Не советую!!!
Регулярные просадки интернета в целом, а в вечернее время вообще караул , скорость падает до 5-15 мбит/с, что либо посмотреть тут не реально.
Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 200 ₽
- Акция
Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение - 200 ₽
Поврежден кабель, жду специалиста вторую неделю. В техподдержке уже третий раз назначают встречу и никто не приходит.
Ужасно! С виду такая компания - а по факту - полное разочарование! Больше месяца не могут сделать перенос номера с прошлого провайдера на рт. Було написано 2 раза заявление о переносе. В первый раз сказали, что якобы возникла проблема с приобретенной мной сим-картой и попросили еще раз написать. После 2 недель ожидания позвонил в техподдержку - где мне сказали еще раз написать заявление... А что с моей заявкой - не дали пояснений. В общем постоянные обманы и не сдержаные обещания. ни к чему ваши извинения! Сделайте нормально свою работу! Я за что деньги заплатил??
Компетентность операторов ниже нуля. Один противоречит другому, обещают и не выполняют. Пытался увеличить скорость интернета и добавить каналы+фильмы через приложение wink. 28.06.23 один говорит, добавим интернет скорость+wink, как только введете код, высланный вам, сразу в этот же день и абонентская плата будет взыматься как раньше в те же дни. (навязывание доп. Услуг и разговора на 36 минут). Код не пришел. 28.06.23 звоню второй раз, спрашиваю, где код. Говорят код пришлем(настаиваю, что кода нет и не было, прошу чтобы во время разговора, я увидел присланный код по смс), через минут 10, код пришел(зарегистрировал телефон, ввел код)..... Ничего(когда спрашивали про мастера, говорю что не надо, потому как объяснили, если смарт тв, то просто ввести код и зарегистрироваться телефон). После этого появляется задолженность в виде абонентской платы, которую я оплатил 10 дней назад (опять потраченного времени 31 минута). Деньги списаны, я без интернета. 28.06.23 (14 минут)звоню в третий раз, говорю, за что списали деньги, говорят, непонятно, сделаем заявку на возврат денежных средств(до 10 дней, в исключительных случаях до 30дней). Предлагают подключить обещанный платеж, подключаю(до 03.07), но ....... Деньги возвращается, допустим до 10 дней, обещанный платеж на 5 дней. Интернет+wink не работают. Присылают код про интернет, ничего...... Клиентоориентированность на нуле. 30.06.23 списание денежных средств за новый тариф!!!!! Тариф поменялся. Звоню, говорят, заявка на возврат денежных средств на рассмотрении и списали аванс за новый тариф, но никто до этого ничего не говорил, заверяли, что оплата будет производиться, как обычно 20-го числа каждого месяца(18 минут разговора) 01.07.23 (21 минута, разговаривает жена). Я понял, что заявка на рассмотрении о возврате денежных средств до 30 дней, за новый тариф оплатили сразу, хотя до этого уверяли, что тариф поменяется и платить мы будем, как обычно 20-го числа каждого месяца. 05.07.23 (11 минут) уточнил, что заявка на возврат денег на рассмотрении, подтвердили. К этому времени погасил обязательный платеж и взял новый. Что в итоге: потраченного времени около 130 минут, за переключение тарифа. Некомпетентность операторов стремление навязать услуги, но не решить проблему. Тариф поменян, но платежи тройные за текущий месяц, на данный момент. Думаю, менять оператора.
- Ростелеком13 июля 2023 г.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВК или в Одноклассниках, возьмём ваш вопрос под контроль и подробно проконсультируем по начислениям.
Отвратительно. Не могут в течении месяца восстановить повреждение линии (30 метров). Такая забота о клиентах. Заявка 312856655
Полное разочарование,стабильные 0,1кб/с инногда бывает 500кб/с но очень редко,браузеры не открываются,не че не открывается не че не загружается не че не работает
- Администратор16 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Сергей, пожалуйста, напишите нам в личку любой соц. сети об инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.