Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительная служба поддержки. Это не про бота, а про операторов. Некомпетентны, в какой-то момент, понимая, что накосячили и не могут решить проблему, обещают компенсировать (в моем случае обещали 150 рублей), но по факту обманывают. При повторном обращении снова составляют какую-то заявку. Также врут, что досудебную претензию можно отправить в региональное представительство. Алгоритм решения любой проблемы — это отправка претензии на юридический адрес (см. в договоре и пользовательском соглашении). Может, тратясь на бумажные отписки и юристов, задумаются об адекватной поддержке и выполнении своих обещаний.
лс 559010986811. Работал в Уралсвязьинформе 21 год, понимаю работу связистов. Этим оператором пользуюсь с начала работы в УСИ. В мае спросил техническую возможность на переезд в центре Перми на 500 метров. Сообщили — техническая возможность на бесплатный перенос интернета и номера стационарного телефона во вновь построенный дом есть. Интернет по заявке переключен, а номер стационарного телефона до сих пор (прошел ноябрь) не перенесен?! Телефон установлен, при снятии трубки идет сигнал "занятость", т.к. номер не перенесен?! Затрудняюсь оценить такую работу! Прошу ответить, почему? С уважением, Александр (78 лет).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оборудование работает отвратительно. На связь выйти невозможно. Зато требования об оплате этих некачественных и, зачастую, неоказанных услуг поступают регулярно и по всем возможным каналам.
- Ростелеком18 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Мы не исключаем того, что могут возникать сложности при использовании услуг. От них не застрахован ни один провайдер. Но мы стараемся решать возникшие вопросы оперативно и качественно. Мы не стоим на месте, а развиваемся в качестве наших услуг и обслуживания ? Если вам нужна наша помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете; - Номер контактного телефона поддержки.
- Ирина19 ноября 2024 г.
Я весь день ждала мастера, не перезвонили, сами по себе ещё на неделю перекинули устранение неполадок. 2ую неделю без инета. Операторы все врут, трубки бросают, проблемы не решают. Вк так же. В приложении тоже.
Нормальный провайдер, можно стать ещё лучше
Всё нравится, всё устраивает.
Лучшие тарифы Ростелеком в Перми
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- Акция
Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 225 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Ростелеком всегда быстро и качественно решает все возникающие проблемы
Отличное качество интернета
Всё устраивает. Скорость, сервис, всегда можно дозвониться до компетентного менеджера
Интернет и тв работает без нареканий, быстро реагирует тех поддержка, удобные тарифы
Нравится, что есть безлимитный интернет, потому что не переходила со старого тарифа. Хотелось бы найти сим-карту с безлимитом, чтобы пользоваться ноутбуком — жаль, что безлимита уже нет. Удобно, вся семья пользуется лет так 10. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2698901
- Ростелеком23 октября 2024 г.
Благодарим, что уделили время и написали отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр! В отзыве вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому вашу оценку в общий рейтинг провайдера мы засчитать не можем. Но ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставили. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
лс 559010986811. Вы правы, в отзыве речь идет о невыполнении проверенной и подтвержденной к исполнению провайдером услуги "переезд"! До сих пор провайдер не может переключить номер на выполненную установку!!! И не может ответить почему, уже трижды за год переключая меня с вопросом от одного исполнителя к другому, хотя номер сейчас коммутируется программно! Услуга "переезд" в моем случае включает интернет и телефон и не может быть оценена, т.к. не выполнена провайдером!!! Администратор, пожалуйста, поместите ответ почему прямо здесь. С уважением, Александр (78 лет)