Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратителтный интернет, ужасный сервис, полное неуважение к клиенту.. Заехав в другую квартиру, выбрали мтс. Терпела это 1,5 года, но терпению пришел конец. Каждый месяц интернет просто переставал работать, дозвониться до оператора практически невозможно. Неделями сидели без интернета. Приходил техник, что-то делал, интернет работал неделю, максимум - две. Потом опять все начиналось заново. Сосиавляла жалобы и притензии, но так ничего и не решилось. Сначала провайдер делал скидки на абонентскую плату, потом бонусами возвращал 150 рублей, но нормального, качественного интернет-соединения так и не добились. Последней каплей стало то, что вчера 22/02/2019 мне пришло смс о том, что необходимо оплатить задолженность в сумме 14 рублей. А я даже баланс не могу проверить, потому что интернета уже третью неделю просто нет. Звоню в колл-цент, прошу заблркировать услугу, т.к. Ею пользоваться все равно невозможно и планирую сменить поставщика услуг. Мне же в ответ - для блокировки необходимо обеспечить положительный баланс. Если этого не сделать, то заблокировать услугу невозможно, а долг будет дальше расти. А для расторжения договора необходимо принести оборудование компании в офис мтс по высланным в сообщении адресам. Решила я распрощаться с ними ркоечательно. В 21-05 побежала искать терминалы доя оплаты задолженности. Оплатила долг. Позвонила, попросила заблокировать. Девушка сказала, что заблокировано все, больше плата не спишется. Далее нашла коробку от роутера, понесла его в офис мтс в перми по адресу гусарова-5. Время было 21-30. В смс написано, что по данному адресу офис работает до 22-00. И что вы думаете? Этот офис уже несколько дней просто закрыт на ремонт. Вот это как надо не уважать людей, чтоб высылать в смс лживую информацию. Но и на этом моя история не закончилась. На следующий день мне приходит смс, что у меня опять долг! Это просто издевательство. Звоню им. А мне говорят, у вас весь месяц баланс положительный, никаких долгов нет, на счету 260 рублей. То есть я вчера в десятом часу вечера зря бегала по городу, зря искала способ оплатить, чтоб мне заблокировали услугу. Никому не советую с ними связаться. Когда-то была порядочная компания, следящая за качеством всех предоставляемых услуг. Но только не сейчас. Увы и ах, мтс.
интернета нет ежедневно, поддержка-отвратительно. Теперь уже ежедневно отсутствует интернет, телефон поддержки мтс до 9.00 - не работает, в субботу ответа оператора ожидала 28 минут,а ответ получила:ведутся плановые работы ждите сутки (!), в субботу? Работы? Да у мтс график работы легче чем у офисных служащих (см. Часы работы поддержки), ясно что отговорка на отвали. Как то уже задумывалась о смене провайдера, например дом ру как акулы кружат, да и по скорости они раза в 3 быстрее, чем архаичный мтс, мое терпение закончилось. Баста, отключаю автоплатеж.надоели.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С самого начала с приставкой от тв возникли проблемы. Изображение зависает, картинка рассыпается. По инету все норм, но тв оставляет желать лучшего!
Хороший интернет, без сбоев, никаких претензий.
Сняли деньги раньше. Молодцы!!!. Сняли деньги раньше, чем пришло сообщение о бесплатном пробном времени, хотя в условиях было написано мы предупредим и пришлем сообщение заранее об окончании бесплатного пробного периода... Гудок имею ввиду. Мтс молодцы так держать. Лайк. Послезавтра пойду менять провайдера. За 10 лет пользования никаких плюсов. Прощайте.
Лучшие тарифы МТС в Перми
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №6
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
Горят порты. Пришли домой навязали услугу, попробуйте до конца месяца бесплатно. И что в итоге : пришел техник говорит портов свободных нет пока туда сюда прошло дней 10 поставили порты подключили, и тут конец месяца. С начало следущего инет пропал, техник пришел сказал порты сгорели, возможности сменить пока нет. А деньги за тариф капают мля. В итоге вернул обратно домру. Мтс звоню говорю отключайте, а они мне : едь в офис неси оборудование, плати долг за месяц, а хаха у них инет не робит а я им долг оплачивай. В иртоге плюнул на них а они мне все счета по смс высылают за долг. Вобщем мтс не заботятся о качестве услуг, у них только бухгалтера походу лучше всех работают они только свои обязаности вовремя делают считают оплату. ))))
Телевидение нормальное, качество интернета отвратительно.. Примерно год пользуемся услугами мтс, к tv претензий нет, а с интернетом вечно возникают проблемы. Пинг, потеря пакетов до 50% и выше, обрывы соединения. Техники гостят по 2-3 раза в неделю, вечно перебирая стояк (технология adsl). Заявки передаются инженерам которые, я надеюсь, что-то делают правда с нулевым результатом и так по кругу. К сожалению из альтернатив только ртк по той же технологии adsl.
Пользовался интернетом и тв пока не переехал. Интернет и тв работали на очень высоком уровне, очень ими был доволен. Жаль что на новом месте они не подключают. Нынешний провайдер не так хорош. Мастера все быстро и аккуратно подключили, оборудование стабильное, вежливые сотрудники. Все хорошо.
Пользовались до отъезда, все нормально работало.
Отвратительный интернет и поддержка. Интернет ужасно медленно работает уже неделю. Не можем даже фотографию скачать - ошибка сети. До поддержки не дозвонится - при переводе на оператора звонок скидывается. Обратный звонок на сайте заказывала - не перезвонили. Отвратительно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.