Отзывы о провайдере МТС в Перми

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мой номер телефона оформлен на отца(менять я категорически против), при разговоре с вашим специалистом по телефону, он сказал мне, что можно копию паспорта отца и без проблем составят договор, сегодня прождав пол дня вашего техника он мне сказал что так нельзя.

id 40597
  • МТС6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Егор, если речь идет о смене владельца номера, то нужно написать заявление в присутствии действующего владельца номера. Напишите, пожалуйста, нам подробнее о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.

  • Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет и телевидение работают хорошо, единственно периодически приходиться перезагружать роутер. Техподдержка отвечает долго.

Реальный покупатель
id 39373
  • МТС25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анна, спасибо за отзыв. Если нужна будет наша помощь, напишите, пожалуйста, в форме обратной связи

  • Олег30 сентября 2023 г.

    Это самый отвратительный интернет для дома из тех что я встречал. Раз в неделю стабильно нужно звонить в тех поддержку. Обычно интернет перестает работать в субботу и поэтому ремонт его откладывает до понедельника. Если звонишь в тех поддержку , ждешь всегда минимум минут 15 а то и все 40. Отвратительно работают!

  • Наталья16 октября 2023 г.

    С МТС уже 2014 года. Никаких нареканий в работе. как интернета, так ТV не было...., пока МТС не перевел нас на "новые" технологии. Вот тут то и началось!!! С начало весь наш дом отключили от услуг МТС ( обрезали кабель во всех подъездах) и мы всем домом сидели неделю без TV и без интернета.. После бесконечно долгих переговоров с роботом по телефону горячей линии, с десятой попытки удалось вызвать мастера, который в течении часа подключил интернет и телевизор, но почему- то один.(изначально у нас в квартире работали три телевизора). Для подключения остальных телевизоров мастер предложил вновь сделать заявку. Что бы не портить себе нервы и не тратить драгоценное время на разговоры с роботом, решила съездить в офис МТС, что на улице Маршала Рыбалко. А за одно и поменять тариф В офисе быстро и доступно объяснили какие услуги будут оказаны по новому тарифу, сколько это будет стоить и сделали заявку на установку оборудования. Согласовали время прихода мастера и я счастливая поехала домой. В назначенный день и час... мастер не пришел... и все началось сначала ..робот, офис...мастера нет,, Сегодня набралась терпения и в очередной раз пообщалась с роботом в течении 34 минут.. И вот оно "аллилуйя"!! Трубочку взял оператор техподдержки Никита, который в очередной раз сделал заявку и назначил время прихода мастера - сегодня 16 октября 2023 года с 16 до 20 часов....., но мастера опять нет.. Для чего я так все мытарства подробно расписала? Что бы потенциальные клиенты обходили МТС стороной и хочу попрощаться с МТС, завтра заключу договор с другим провайдером. P.S. Половину жителей нашего дома, кто обслуживался в МТС уже поменяли провайдера !!!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перешёл с дом.ру, думал будет лучше! Интернет отвратительный, за месяц вызывал мастеров 3 раза, что-то делают 2-а дня поработает и всё возвращается на круги своя! В техподдержку дозваниваюсь по 30-40 минут, специалисты поясняют одно и то же, хорошо хоть заявку принимают... Плохо, что альтернативы нет, в дом.ру было тоже самое... Так, что думайте сами.

id 36481
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два дня нет тв и интернета. Автомат отвечает на звонки о сроках подачи интернета. Чтобы дозвониться до специалиста нужно не менее 30-40 минут. Обещание, извинение, а воз и ныне там. Самое противное, что нет никакой информации, разве трудно сделать оповещение по смс, либо в личном кабинете? Век цифры... И за полгода это уже второй раз. Буду переходить к другому оператору.

id 35561
  • Сергей21 марта 2020 г.

    Оставил заявку на подключение дом. интернета, назначили время - никто не пришел. Через полчаса звонит оператор и спрашивает - вы ли отменили заявку) Видимо техникам проще отменить ее от лица заявителя, чем предупредить что не успевают и предложить перенести время.

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отношение с основного офиса к абонентам не как к людям и решение вопросов с извинениями решаются на отвали. Сами партачат и кормят постоянно по их решению завтраками. Проблема как была лишь усугубляется.

id 34583
  • Елена Чуркина4 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы МТС в Перми

  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Выгодно

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов и KION
    • симка: ГБ, 600 мин, 600 SMS
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Выгодно

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов и KION
    • симка в подарок: ГБ, 600 мин, 600 SMS
    • Подключение - 500 ₽
  • АкцияПопулярный

    МТС Дома Хорошо

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 500 ₽
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Уже с воскресенья ждём пока починят интернет во всём доме после грозы. Операторы долго отвечают, уважения к пользователям никакое. Говорят, что приходили, но ощущения будто их и не было. Лучше перейти на другого оператора, чем ждать пока сделают.

id 32275
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дог. 30201063557 не успел оплать интернет в прошлом месяце, попрасил обещанный платёж, через сайт, не включили. Оператор, менеджер в офисе тоже не включают обещанный платеж.сайт их глючит и не подаёт данные оборудование их сломалось, несколько дней не работало, потом включили о компинсациипо их вине даже слышать не хотят. До оператора не дозвониться, мешает автоответчик. Вот такое шикарное обслуживание.

id 33105
МТС
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительный интернет. Ро утер постоянно перезагружаю, интернет работает ужасно, отваливается по два раза в неделю! У техподдержки один ответ, перезагрузите роутер. У соседа линию ремонтируют, у меня ломают, говорю об этом мастеру он сбегает!!! Приходиться всё делать самому... Один плюс интернет дешёвый, альтернативы нет!!!

Реальный покупатель
id 31915
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сложно связаться со службой поддержки. Приятная цена, но провайдер не работает с частными домами, а хотелось бы перенести абонентскую точку.

Реальный покупатель
id 31836
  • Елена Чуркина24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно отваливается. Это немыслимо!. Постоянно отваливается. Как раз в часы пик, в районе 8ми утра и 9 вечера по будням. Чинили за 2 месяца 3!! Раза. Дважды что-то в общедомовом делали, сегодня с утра у меня. Вечер настал. Вместе с перебоями. Советская 94. Может в других домах и не так. Но здесь, увы, мрак. А, и ответа техподдержки минут 7-8 ждать придётся. Подключила из-за того, что роутер можно было в аренду брать. Но сие условие всё меньше кажется достаточным.

Реальный покупатель
id 31143
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
51-60 из 78 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.