Отзывы о провайдере МТС в Перми

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Самый ужасный оператор интернета! В этом месяце интернета не было 9 дней! В этом месяце отключали интернет 5 раз. Звоню оператору-говорят замена оборудования. С начала пропал днс сервер у оператора (18 часов ремонта) следующее 4 раза шло замена оборудования. Присылали смс, что ремонт закончен, на пару дней хватало, потом опять замена оборудования. В качестве компенсации предложили 200 рублей. Это в наше время, когда все работают из дома остаться без интернета и предложили целый 200 рублей компенсации? Раньше стабильно раз в месяц пропадал интернет, но в этом месяце это просто жесть! Не подключайте этого оператора на любую проблему горячая линия говорит, что плановая замена оборудования. (уже 4й раз за месяц). К тв претензий нет. Всё хорошо!

id 45362
МТС
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключились к мтс кабельному интернету и телевидению месяц назад, сначала все устраивало, позавчера пропал интернет, два раза, с огромным трудом дозвонившись, делали заявку, сегодня нам ответили, что все мастера заняты на массовых работах и мастер сможет появиться только через несколько дней. Будем возвращаться к прежнему провайдеру.

id 44443
  • Гость4 августа 2020 г.

    не ухаживание прежде всего хозяев к себе, для которых простые пользователи [редиски], стадо [недалеких], готовые платить последние деньги на их развлечения

  • Нина Петровна23 августа 2020 г.

    Больше суток нет сигнала , нет трансляции ни на одном из каналов. В техподдержке было обещано, что все будет исправлено к 12-05 по моск.вр. Сейчас уже 15-35 по мв, а воз и ныне там. Деньги за тв нужно платить в срок, иначе отключение, а если оно по вашей вине?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

6-й день отсутствует домашний интернет, в техподдержке каждый день обещают в ближайшее время разобраться с ситуацией, но безрезультатно((( работать удаленно с мтс нереально((((

id 43885
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

1. Работаем с мтс уже больше 6 лет, одна из крупнейших компаний в стране... Но! Связь с тех. Поддержкой по номеру 8800xxxxxxx просто как позвонить в каменный век! Ожидание доходит до 30-40 минут! 2. Как писали ниже, роутер необходимо периодически перегружать, пропадает сигнал и не всегда с одной перезагрузки появляется. 3. Кабеля... Два огромных каната которые при установке проложили под потолком повредив его.

id 43747
МТС
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно отваливается интернет, перезагружаю роутер по 10 раз. Был тариф 70 мб перешел на 100 мб, скорость как была 70 так и осталась. Оставлял заявку, чотбы мне установили их роутер, т.к мой, плохо переподключается при разрыве, так икто и не перезвонил.

id 41450
  • МТС3 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Постараемся помочь.

Лучшие тарифы МТС в Перми

  • АкцияПопулярный

    Тариф №6

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов и KION
    • симка в подарок: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
    • Подключение - 150 ₽
  • АкцияПопулярный

    Тариф №6

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция

    Тариф №6

    от МТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 200 ТВ-каналов и KION
    • симка в подарок: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
    • Подключение - 150 ₽
МТС
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Предложили подключить дом тв и интернет, месяц в подарок. После месяца пользования попросили оплатить второй. Обманывают честных граждан!!!!

id 39719
  • МТС14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Vitalyi, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о ситуации. Поможем разобраться.

  • Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мой номер телефона оформлен на отца(менять я категорически против), при разговоре с вашим специалистом по телефону, он сказал мне, что можно копию паспорта отца и без проблем составят договор, сегодня прождав пол дня вашего техника он мне сказал что так нельзя.

id 40597
  • МТС6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Егор, если речь идет о смене владельца номера, то нужно написать заявление в присутствии действующего владельца номера. Напишите, пожалуйста, нам подробнее о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.

  • Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет и телевидение работают хорошо, единственно периодически приходиться перезагружать роутер. Техподдержка отвечает долго.

Реальный покупатель
id 39373
  • МТС25 января 2020 г.
    Аватар пользователя

    Анна, спасибо за отзыв. Если нужна будет наша помощь, напишите, пожалуйста, в форме обратной связи

  • Олег30 сентября 2023 г.

    Это самый отвратительный интернет для дома из тех что я встречал. Раз в неделю стабильно нужно звонить в тех поддержку. Обычно интернет перестает работать в субботу и поэтому ремонт его откладывает до понедельника. Если звонишь в тех поддержку , ждешь всегда минимум минут 15 а то и все 40. Отвратительно работают!

  • Наталья16 октября 2023 г.

    С МТС уже 2014 года. Никаких нареканий в работе. как интернета, так ТV не было...., пока МТС не перевел нас на "новые" технологии. Вот тут то и началось!!! С начало весь наш дом отключили от услуг МТС ( обрезали кабель во всех подъездах) и мы всем домом сидели неделю без TV и без интернета.. После бесконечно долгих переговоров с роботом по телефону горячей линии, с десятой попытки удалось вызвать мастера, который в течении часа подключил интернет и телевизор, но почему- то один.(изначально у нас в квартире работали три телевизора). Для подключения остальных телевизоров мастер предложил вновь сделать заявку. Что бы не портить себе нервы и не тратить драгоценное время на разговоры с роботом, решила съездить в офис МТС, что на улице Маршала Рыбалко. А за одно и поменять тариф В офисе быстро и доступно объяснили какие услуги будут оказаны по новому тарифу, сколько это будет стоить и сделали заявку на установку оборудования. Согласовали время прихода мастера и я счастливая поехала домой. В назначенный день и час... мастер не пришел... и все началось сначала ..робот, офис...мастера нет,, Сегодня набралась терпения и в очередной раз пообщалась с роботом в течении 34 минут.. И вот оно "аллилуйя"!! Трубочку взял оператор техподдержки Никита, который в очередной раз сделал заявку и назначил время прихода мастера - сегодня 16 октября 2023 года с 16 до 20 часов....., но мастера опять нет.. Для чего я так все мытарства подробно расписала? Что бы потенциальные клиенты обходили МТС стороной и хочу попрощаться с МТС, завтра заключу договор с другим провайдером. P.S. Половину жителей нашего дома, кто обслуживался в МТС уже поменяли провайдера !!!

МТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перешёл с дом.ру, думал будет лучше! Интернет отвратительный, за месяц вызывал мастеров 3 раза, что-то делают 2-а дня поработает и всё возвращается на круги своя! В техподдержку дозваниваюсь по 30-40 минут, специалисты поясняют одно и то же, хорошо хоть заявку принимают... Плохо, что альтернативы нет, в дом.ру было тоже самое... Так, что думайте сами.

id 36481
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Два дня нет тв и интернета. Автомат отвечает на звонки о сроках подачи интернета. Чтобы дозвониться до специалиста нужно не менее 30-40 минут. Обещание, извинение, а воз и ныне там. Самое противное, что нет никакой информации, разве трудно сделать оповещение по смс, либо в личном кабинете? Век цифры... И за полгода это уже второй раз. Буду переходить к другому оператору.

id 35561
  • Сергей21 марта 2020 г.

    Оставил заявку на подключение дом. интернета, назначили время - никто не пришел. Через полчаса звонит оператор и спрашивает - вы ли отменили заявку) Видимо техникам проще отменить ее от лица заявителя, чем предупредить что не успевают и предложить перенести время.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 74 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.