Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень надеюсь, что мой отзыв поможет вам никогда не выбирать домашний интернет оператора мтс! 1.к моему великому сожалению, являюсь абонентом мтс 1,5 месяца, что могу сказать сразу, в квартире площадью 40-50 кв. Приготовьтесь что будет ловить только в комнате где в принципе и стоит роутер, в остальных местах, будь то туалет или соседняя комната, увы, еле еле может и прогрузить что нибудь. 2. Рассчитывайте, что в случае какого либо вопроса, дозвониться вы сможете только в 1 случае из 10, и провисев на линии как минимум 25 минут. Сегодня я провисела рекордное время свыше 45 минут, и не решив мой вопрос меня перевели на другого специалиста, где я 3 раза по 10 минут снова и снова слышала, что линия занята, и время ожидания составляет свыше 10 минут, то есть при переводе на другого специалиста я прождала еще 30 минут, иииииииии, так никто и не ответил, вот так) что б вы понимали, я сейчас пытаюсь закрыть все договорные обязательства с мтс, но как видите, не все так просто. Поэтому пожалуйста, пожалуйста, 1000 раз подумайте, перед тем как вступать в отношения с мтс. Очень жаль, что я не стала слушать друзей и все таки решилась на тариф интернет+моб.связь+каналы. Читайте отзывы друзья..
Здравствуйте. Уинская 1а, город пермь, по какой причине постоянно отсутствует интернет или работает с перебоями? 08.09.20 интернет отсутствовал впринципе целый день, появился только к вечеру. Сегодня 09.09.20 интернет снова отсутствует в дневное время. Вы издеваетесь над нами?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый удачный оператор какой только может существовать в нашем городе. Интернет постоянно отключают, в том месяце не было 5 дней. Техподдержка кормит обещаниями и все, в общем никому не рекомендую, кошмар
Добрый день! Три года назад стала вашим клиентом. Ранее интернет не сильно радовал своей скоростью. Но сегодня я решила оставить плохой отзыв на вашем сайте. Т к я не каждый месяц пользуюсь интернетом и оплачиваю только тот месяц, который мне нужен. Оплатив интернет в 25 августа 350 рублей ( тариф стоит 400, на счету ранее было 60 рублей), 1 сентября мне выходит ссылка, что у меня не достаточно средств для снятия платежа. Вопрос какого снятия? У меня тариф стоит 400 рублей не более. Пытаюсь связаться с вашими специалистами, что крайне невозможно, т к ожидание более 10 минут. Ожидаю уже более 20 минут. Что за обслуживание клиентов!?
Самый ужасный оператор интернета! В этом месяце интернета не было 9 дней! В этом месяце отключали интернет 5 раз. Звоню оператору-говорят замена оборудования. С начала пропал днс сервер у оператора (18 часов ремонта) следующее 4 раза шло замена оборудования. Присылали смс, что ремонт закончен, на пару дней хватало, потом опять замена оборудования. В качестве компенсации предложили 200 рублей. Это в наше время, когда все работают из дома остаться без интернета и предложили целый 200 рублей компенсации? Раньше стабильно раз в месяц пропадал интернет, но в этом месяце это просто жесть! Не подключайте этого оператора на любую проблему горячая линия говорит, что плановая замена оборудования. (уже 4й раз за месяц). К тв претензий нет. Всё хорошо!
Лучшие тарифы МТС в Перми
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: ∞ ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: ∞ ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
Подключились к мтс кабельному интернету и телевидению месяц назад, сначала все устраивало, позавчера пропал интернет, два раза, с огромным трудом дозвонившись, делали заявку, сегодня нам ответили, что все мастера заняты на массовых работах и мастер сможет появиться только через несколько дней. Будем возвращаться к прежнему провайдеру.
6-й день отсутствует домашний интернет, в техподдержке каждый день обещают в ближайшее время разобраться с ситуацией, но безрезультатно((( работать удаленно с мтс нереально((((
1. Работаем с мтс уже больше 6 лет, одна из крупнейших компаний в стране... Но! Связь с тех. Поддержкой по номеру 8800xxxxxxx просто как позвонить в каменный век! Ожидание доходит до 30-40 минут! 2. Как писали ниже, роутер необходимо периодически перегружать, пропадает сигнал и не всегда с одной перезагрузки появляется. 3. Кабеля... Два огромных каната которые при установке проложили под потолком повредив его.
Постоянно отваливается интернет, перезагружаю роутер по 10 раз. Был тариф 70 мб перешел на 100 мб, скорость как была 70 так и осталась. Оставлял заявку, чотбы мне установили их роутер, т.к мой, плохо переподключается при разрыве, так икто и не перезвонил.
- МТС3 апреля 2020 г.
Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Постараемся помочь.
Предложили подключить дом тв и интернет, месяц в подарок. После месяца пользования попросили оплатить второй. Обманывают честных граждан!!!!
- МТС14 февраля 2020 г.
Vitalyi, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о ситуации. Поможем разобраться.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
не ухаживание прежде всего хозяев к себе, для которых простые пользователи [редиски], стадо [недалеких], готовые платить последние деньги на их развлечения
Больше суток нет сигнала , нет трансляции ни на одном из каналов. В техподдержке было обещано, что все будет исправлено к 12-05 по моск.вр. Сейчас уже 15-35 по мв, а воз и ныне там. Деньги за тв нужно платить в срок, иначе отключение, а если оно по вашей вине?