Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный оператор интернета! В этом месяце интернета не было 9 дней! В этом месяце отключали интернет 5 раз. Звоню оператору-говорят замена оборудования. С начала пропал днс сервер у оператора (18 часов ремонта) следующее 4 раза шло замена оборудования. Присылали смс, что ремонт закончен, на пару дней хватало, потом опять замена оборудования. В качестве компенсации предложили 200 рублей. Это в наше время, когда все работают из дома остаться без интернета и предложили целый 200 рублей компенсации? Раньше стабильно раз в месяц пропадал интернет, но в этом месяце это просто жесть! Не подключайте этого оператора на любую проблему горячая линия говорит, что плановая замена оборудования. (уже 4й раз за месяц). К тв претензий нет. Всё хорошо!
Подключились к мтс кабельному интернету и телевидению месяц назад, сначала все устраивало, позавчера пропал интернет, два раза, с огромным трудом дозвонившись, делали заявку, сегодня нам ответили, что все мастера заняты на массовых работах и мастер сможет появиться только через несколько дней. Будем возвращаться к прежнему провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
6-й день отсутствует домашний интернет, в техподдержке каждый день обещают в ближайшее время разобраться с ситуацией, но безрезультатно((( работать удаленно с мтс нереально((((
1. Работаем с мтс уже больше 6 лет, одна из крупнейших компаний в стране... Но! Связь с тех. Поддержкой по номеру 8800xxxxxxx просто как позвонить в каменный век! Ожидание доходит до 30-40 минут! 2. Как писали ниже, роутер необходимо периодически перегружать, пропадает сигнал и не всегда с одной перезагрузки появляется. 3. Кабеля... Два огромных каната которые при установке проложили под потолком повредив его.
Постоянно отваливается интернет, перезагружаю роутер по 10 раз. Был тариф 70 мб перешел на 100 мб, скорость как была 70 так и осталась. Оставлял заявку, чотбы мне установили их роутер, т.к мой, плохо переподключается при разрыве, так икто и не перезвонил.
- МТС3 апреля 2020 г.
Напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Постараемся помочь.
Лучшие тарифы МТС в Перми
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- АкцияПопулярный
Тариф №6
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
- Акция
Тариф №6
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: 30 ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 150 ₽
Предложили подключить дом тв и интернет, месяц в подарок. После месяца пользования попросили оплатить второй. Обманывают честных граждан!!!!
- МТС14 февраля 2020 г.
Vitalyi, напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях подробнее о ситуации. Поможем разобраться.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мой номер телефона оформлен на отца(менять я категорически против), при разговоре с вашим специалистом по телефону, он сказал мне, что можно копию паспорта отца и без проблем составят договор, сегодня прождав пол дня вашего техника он мне сказал что так нельзя.
- МТС6 февраля 2020 г.
Егор, если речь идет о смене владельца номера, то нужно написать заявление в присутствии действующего владельца номера. Напишите, пожалуйста, нам подробнее о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.
- Елена Чуркина6 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет и телевидение работают хорошо, единственно периодически приходиться перезагружать роутер. Техподдержка отвечает долго.
- МТС25 января 2020 г.
Анна, спасибо за отзыв. Если нужна будет наша помощь, напишите, пожалуйста, в форме обратной связи
- Олег30 сентября 2023 г.
Это самый отвратительный интернет для дома из тех что я встречал. Раз в неделю стабильно нужно звонить в тех поддержку. Обычно интернет перестает работать в субботу и поэтому ремонт его откладывает до понедельника. Если звонишь в тех поддержку , ждешь всегда минимум минут 15 а то и все 40. Отвратительно работают!
- Наталья16 октября 2023 г.
С МТС уже 2014 года. Никаких нареканий в работе. как интернета, так ТV не было...., пока МТС не перевел нас на "новые" технологии. Вот тут то и началось!!! С начало весь наш дом отключили от услуг МТС ( обрезали кабель во всех подъездах) и мы всем домом сидели неделю без TV и без интернета.. После бесконечно долгих переговоров с роботом по телефону горячей линии, с десятой попытки удалось вызвать мастера, который в течении часа подключил интернет и телевизор, но почему- то один.(изначально у нас в квартире работали три телевизора). Для подключения остальных телевизоров мастер предложил вновь сделать заявку. Что бы не портить себе нервы и не тратить драгоценное время на разговоры с роботом, решила съездить в офис МТС, что на улице Маршала Рыбалко. А за одно и поменять тариф В офисе быстро и доступно объяснили какие услуги будут оказаны по новому тарифу, сколько это будет стоить и сделали заявку на установку оборудования. Согласовали время прихода мастера и я счастливая поехала домой. В назначенный день и час... мастер не пришел... и все началось сначала ..робот, офис...мастера нет,, Сегодня набралась терпения и в очередной раз пообщалась с роботом в течении 34 минут.. И вот оно "аллилуйя"!! Трубочку взял оператор техподдержки Никита, который в очередной раз сделал заявку и назначил время прихода мастера - сегодня 16 октября 2023 года с 16 до 20 часов....., но мастера опять нет.. Для чего я так все мытарства подробно расписала? Что бы потенциальные клиенты обходили МТС стороной и хочу попрощаться с МТС, завтра заключу договор с другим провайдером. P.S. Половину жителей нашего дома, кто обслуживался в МТС уже поменяли провайдера !!!
Перешёл с дом.ру, думал будет лучше! Интернет отвратительный, за месяц вызывал мастеров 3 раза, что-то делают 2-а дня поработает и всё возвращается на круги своя! В техподдержку дозваниваюсь по 30-40 минут, специалисты поясняют одно и то же, хорошо хоть заявку принимают... Плохо, что альтернативы нет, в дом.ру было тоже самое... Так, что думайте сами.
Два дня нет тв и интернета. Автомат отвечает на звонки о сроках подачи интернета. Чтобы дозвониться до специалиста нужно не менее 30-40 минут. Обещание, извинение, а воз и ныне там. Самое противное, что нет никакой информации, разве трудно сделать оповещение по смс, либо в личном кабинете? Век цифры... И за полгода это уже второй раз. Буду переходить к другому оператору.
- Сергей21 марта 2020 г.
Оставил заявку на подключение дом. интернета, назначили время - никто не пришел. Через полчаса звонит оператор и спрашивает - вы ли отменили заявку) Видимо техникам проще отменить ее от лица заявителя, чем предупредить что не успевают и предложить перенести время.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
не ухаживание прежде всего хозяев к себе, для которых простые пользователи [редиски], стадо [недалеких], готовые платить последние деньги на их развлечения
Больше суток нет сигнала , нет трансляции ни на одном из каналов. В техподдержке было обещано, что все будет исправлено к 12-05 по моск.вр. Сейчас уже 15-35 по мв, а воз и ныне там. Деньги за тв нужно платить в срок, иначе отключение, а если оно по вашей вине?