Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
23 и 24 марта 2021 года происходило внезапное отключение всего ( интернет, тв, телефон ). Консультанты молодцы, отзываются быстро. Но технические специалисты за 2 дня трижды устраняли одну и ту же неисправность, это очень плохо. Заставляет задуматься о квалификации и уровне ответственности технических специалистов мтс, и думать о другом провайдере.
28.02.2021 решили с супругой в подарок купить телефон. Iphone 12 pro за 110.000! В итоге пока покупали, в салон зашёл не довольный мужчина азербайджанец, и у него явно были вопросы к операторам. В итоге с ним по хамский начал беседу сотрудник по имени альфред вроде. И начал его провоцировать на негатив! Я конечно все понимаю, но этот менеджер не должен так себя вести! В итоге я вернул им телефон обратно, они начали и со мной по хамский вести беседу. Ещё девушка по имени майя когда я сказала напишу отзыв, чут ли не с криком сказала пишите ???? И начала проверять телефон который мы купили 5 минут назад типо распечатало мы его или нет ???? Мтс уже не тот. Перехожу на другой оператор. Росисты работают у вас, а не люди! Буду жаловаться выше, пусть проверят вашу работу. Г. Пермь, советская 50.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Решили попробовать мтс, ночью интернет не ловит, сбои по телевизору. Ужасный оператор, у нас уже 5 дней нет, ни телевидения, ни интернета. Звоним им каждый день, а они ничего не могут ответить, говорят заявок много. Сегодня ещё раз позвонили, говорят через 3 дня только сделают... Вы представьте неделю без телевидения, без интернета, дети учатся дистанционно, а оператора все равно на всех клиентов
- Сергей15 октября 2022 г.
спасибо люди за коментарии, уже заказал подключение домашнего интернета от мтс, сегодня же буду звонить и отменять, чуть в [такой ужас] не залез спасибо родные еще раз
Являюсь клиентом мтс более 15 лет. Да, были сбои, но так или иначе все решалось. Сейчас дом перевели на другую технологию, жильцов не предупредили. С 22.01.21 даю заявки. Обещают прибытие техника, отпрашиваюсь с работы, а техника нет. Терпение закончилось. Придется уходить в ростелеком. Деньги, оставшиеся на лицевом счете неверно буду ждать как техника. ????
Скорость не соответствует заявленной. Недостоверная информация по услугам на сайте (в частности, опция до 1гбит до 14.01.2021, не предоставляется на тарифе фит интернет, по словам техподдержки). Для перерасчёта необходимо звонить каждый день и оставлять новые заявки, т.к. Имеющиеся заявки закрываются без проверки в течение 24 часов.
Лучшие тарифы МТС в Перми
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка: ∞ ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Выгодно
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 200 ТВ-каналов и KION
- симка в подарок: ∞ ГБ, 600 мин, 600 SMS
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо
от МТС
100 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
21.12.2020 подключен интернет 500мбит (заявлен 1гбит до января месяца, 2021), по факту скорость максимум была 140мбит. Оставленные заявки закрываются, скорость не меняется. Сотрудники поддержки извиняются. На 26.12.2020 решения так и нет. Перерасчёт не делают.
В нашем доме провели новые провода (оптику) 27.11.2020г на сегодняшний день до сих пор не провели провода в квартиру, звоню с 27 числа по сей день полное игнорирование , сидим вторую неделю без тв и интернета , а они говорят- не нравится переходите на другого оператора. Бред полный, нервоз. Несколько заявок делал, типа завтра подключим время назначали, а в ответ тишина ни звонков от оператора не техника. День ещё жду и всё, договор расторгну. Сегодня 6.12.2020г. Делайте выводы.....
Подключили роутер мтс взамен старого проводного интернета. В пятницу установили, сегодня, в понедельник, монтажник пришёл закончить работу с прокладыванием проводов. Спустя 5-10 минут пытаюсь подключиться к роутеру - без доступа к интернету. Человек возвращается, 15 минут стоит, уткнувшись в телефон, решая вопрос, и уходит со словами: если завтра не будет работать - заявку оставьте. Понимаю, что срочная необходимость работы в интернете - моё дело, но что за работа компании? Роутер работает 3 дня и уже какие-то проблемы! А результативного решения, как и с любыми вопросами по поводу мобильного интернета, нет. Долгое время вся семья пользовалась мтс, но сейчас желание просто отключиться от них, потому что проблемы постоянные, но суть не в них, а в том, что решают их всегда невероятно долго, неохотно и с пренебрежением. К компании: желаю вам всю жизнь слышать слова до связи с оператором 70 минут. Спасибо.
Самая плохая сп по времени отклика из всех провайдеров. Чрезвычайно плохой интернет в условиях современности и конкуренции. Занимайтесь сотовой связью, пожалуйста.
Печальный интернет! При подключении интеренета даже не удосужились провода от старого провайдера порваные сменить! К тв претензий нет
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.