Я ошибочно нажал две звезды, с оценкой 4, но интернет звезды не заслуживает, потому читайте 0, потому что с такими разрывами постоянными он никому никогда не нужен. Господа МТС. Если вы предоставляете услуги, делайте это профессионально. Я понимаю, что у вас вся компания такая, но вы ведь можете стараться измениться. Мой 10-летний опыт отношений с вами показывает, что вы не только не меняетесь к лучшему - это ваше профессиональное кредо, относиться к клиенту только как к источнику дохода, забывая о своих обязанностях, о честности и о прочем, что считается не только правилами хорошего тона, но и общечеловеческими обязанностями цивилизованного человека.
Просим вас не спешить с решением. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях. Всё проверим.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
спасибо люди за коментарии, уже заказал подключение домашнего интернета от мтс, сегодня же буду звонить и отменять, чуть в [такой ужас] не залез спасибо родные еще раз