Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Перми

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Как быстро потратить деньги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доброго времени суток! К дом ру, как провайдеру интернета претензий не имею. Не хуже не лучше. Но не дай вам бог повредить провод. Дом ру работает с подрядчиками, которые прокладывают газопровод для газпрома. Как иначе объяснить , что дядя михаил,работник этой подрядной организации, содрал с меня за 30 минут работы и 4 метра провода 1500 рублей. Не мог же он просто увидев, что в квартире 2 молоденькие девушки,которые не часто имеют опыт общения с монтажом, просто обуть нас? Не могло же такого сл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674042
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.04.2019
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Отметим, что предварительную стоимость услуг специалисты подрядной организации озвучивают при координации заявки. Окончательную стоимость озвучивает техник, производящий работы. Тем не менее, если вы не согласны со стоимостью услуг или есть иные претензии, напишите нам на почту helper@domru.ru. Информацию направим в организацию для проверки.
      80595
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я поставил эту оценку, потому что всё что предоставляют полный отстой.
      Отзыв засчитан
      673953
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      17.04.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      80538
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.04.2019
      Добрый вечер. Досадно, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Подскажите, пожалуйста, на основании каких факторов так считаете? Какие сложности возникли? Просьба направить информацию с номером договора на электронную почту helper@domru.ru. Будем ждать обратную связь!
      80560
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Вандалы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые не снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены! Написала им вконтакте, smm-сотрудница ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила ук. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась. Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов! В нашем доме действуют еще 4 провайдера - давай...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      672727
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2019
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании.
      Размещение информационной шильды осуществлено в рамках городского проекта "Безопасный город". У нас есть договоренность с обслуживающей организацией на ее установку и отслеживание нормального вида. Собственники дома могут обратиться с жалобой в обслуживающую организацию по данному вопросу. 
      Если у вас имеются замечания по начислениям или оплате услуг, вы можете написать нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте. Проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.
      80015
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.03.2019
      Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      80048
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Не рекомендую!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Прежде чем выбирать услуги дом ру порекомендовал рассмотреть другие варианты, так как услуги интернета очень плохие. Плачу 1000р в месяц и в итоге смотрю фильм максимум с разрешением 720 а дальше интернет не тянет, 720 и то кое как, вечно загрузки плеера смотреть надоело. И то что они говорят что роутер стоит не в том месте это совсем бред, ребят 21 век, прошло то время когда связь только у окна была, да и тем более в городе живу. В общем не рекомендую дом ру. Телевидение только более менее, да ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672276
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.03.2019
      Здравствуйте. Ни в коем случае не хотели бы вступать с вами в спор, а лишь только прояснить вопрос с технической стороны. Действительно, местоположение роутера может в значительной степени оказывать влияние на площадь покрытия и стабильность сигнала, так как толщина и количество стен, а также расположение других объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал (например мебель), будет сказываться на дальность распространения. Кроме физических препятствий для wi-fi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех. К ним можно отнести микроволновую печь, радиотелефон и устройства Bluetooth и другая техника, работающая на частоте 2,4 ГГц. Поэтому роутер следует размещать на расстоянии не менее 1-2 метров от электрических устройств, являющиеся источником радиочастотных шумов. К тому же, существуют и другие факторы, которые могут влиять на работу интернета: загруженность выбранного канала, настройки роутера и клиентского оборудования, состояние линии и прочее. При наличии технических сложностей с услугами, мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы рассмотреть все возможные причины неполадок и провести меры для их устранения. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях или на электронную почту (helper@domru.ru), указав ссылку на отзыв. Проверим детальнее информацию по предыдущим обращениям и поможем решить вопрос.
      79871
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет с средней скоростью за высокую цену
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давно пользуюсь услугами провайдера с 2012г. Примерно, скорость 30мбит/с - плачу 625р. В месяц за 100мбит/с. С недавнего времени интернет начал отваливаться и скорость еще ниже стала! В тех поддержке не чего дельного не говорили - перезагрузите роутер, проблем не видим - все хорошо. В итоге в той же тех поддержке с 10 раза сделали вывод что канал связи сильно загружен и не wi-fi роутер и не компьютер здесь не причем. Минусы: 1) пофигистическое отношение провайдера по отношению к клиентам, это ви...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671341
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.02.2019
      Здравствуйте, Григорий Борисович. Благодарим за отзыв и оценку. Сожалеем, что вы приняли решение найти другого провайдера. Напишите, пожалуйста, номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), указав ссылку на отзыв. Сделаем все возможное для скорейшего исправления ситуации.
      79478
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Навязывание дополнительных платных услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пришлось отказаться от цифрового тв в пользу спутникового в связи с тем, что постоянно, стоит только нажать не на ту кнопку пульта, подключается очередной платный пакет каналов. И отменить это не возможно, даже в личном кабинете, т.е. Приходится платить за месяц. Считаю это навязыванием платных услуг, т.к. Не у всех большие телевизоры жк. У меня цифровое тв на кухне настроено на маленьком телевизоре, на котором меню крайне плохо видно, а это значит, что подключение платных каналов является неизб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671309
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.02.2019
      Здравствуйте, Екатерина. Досадно, что вы приняли столь радикальный способ. Хотим отметить, что через личный кабинет можно настроить пароль для подтверждения подключения дополнительных платных пакетов каналов, что позволяет исключить возникновение подобных ситуаций. Тем не менее, если подключение произошло и пользоваться каналы вы не планируете, дополнительный контент можно отключить в любой день при обращении пользователя в поддержку компании.
      Если у вас возникнут вопросы, можете смела писать нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь.
      79460
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет отврат!!!!!!!!! Хуже ещё не видела. Никому не советую. Не грузится ничего уже несколько дней.
      Отзыв засчитан
      669948
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.01.2019
      Здравствуйте. Работу услуг зависит от различных факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам ан почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неисправностей.
      78787
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Дополнительные услуги ТВ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По качеству услуг данный провайдер меня устраивает, интернет, тв, телефон. Но есть один момент, который превращает провайдера дом.ру в барыг. Периодически звонят и предлагают бесплатно подключить на месяц пакет цифровых каналов, типа попробовать. Всегда отказываюсь потому, что процедура отключения от данного пакета зависит только от меня. Это означает, что если я забуду отключить через месяц, то начинает начисляться абонентская плата, а забуду. Автоматического отключения нет. Подобное действие м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      669595
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      20.01.2019
      Здравствуйте, Сергей. Благодарим вас за оставленный отзыв. Всегда можно отменить данный способ информирования в личном кабинете в разделе "Настройки профиля"-"Настройка уведомлений от Дом.ru". Можем так же помочь в решение этого вопроса. Для этого, просим написать нам в сообщения сообщества социальных сетей или прислать на электронную почту(helper@domru.ru) номер договора и скриншот/ссылку на отзыв. Желаем всего наилучшего!
      78639
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень дорогая услуга по плохому качеству интернета
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет постоянно глючит,а когда звонишь операторам они два слова связать не могут. В общем по такому качеству интернета цена превышает.
      Отзыв засчитан
      668699
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.12.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика. Все наши операторы квалифицированы и клиентоориентированы. Всегда готовы помочь с устранением неисправностей в кратчайшие сроки. Тем не менее, если вы столкнулись с неподобающим поведением специалиста или считаете, что ваш вопрос не решен, работу сотрудника можно проверить. 
      Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем с решением имеющихся вопросов.
      78302
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      30.12.2018
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      78320
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Нет слов уже просто
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Худе интернета не видела ,ужас ,сижу с вай-фая и он постоянно вылетает ,то сеть не ищет ,то подключается и ни чего не грузит ,редко когда исправно работает....за что деньги дерёте,не пойму!!!!
      Отзыв засчитан
      667642
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.12.2018
      Здравствуйте, Олеся. Благодарим за отзыв! 
      Сложности с подключением к беспроводной сети могут возникать по многим причинам и для более детального их рассмотрения и решения требуется диагностика. Уточните, Вы обращались в службу поддержки по этой ситуации? Будем рады помочь, если Вы предоставите данные договора по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также просьба прикрепить скриншот или ссылку на отзыв. Уверяем Вас, решение подобных вопросов не занимает много времени. Мы работаем круглосуточно. 
      Будем ждать Вашего сообщения!
      
      77890
      Ваш комментарий