Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Перми

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пользуюсь услугами этой компании более 10 лет, и проблем нет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Итак, уже более 10 лет пользуюсь интернетом от дом ру, интернет соединение устойчивое и присутствует всегда, что очень радует,скорость соответствует заявленной, ресурсы и оборудование судя по всему что я вижу развиваются успешно, подключался давно ещё на скорость 1 мбс , теперь же скорость 70 мбс и плачу около 500 рублей, что приемлемо для меня, более скорости мне не нужно, итак хватает с лихвой, без проблем сам подключил роутер и всё работает по прежнему на высоте, всё надёжно и быстро, я очень...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      677397
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.06.2019
      Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за ваш отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и читать подобные комментарии. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и отличного настроения!
      82085
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.7
      Общая оценка
      Премиальное качество для любых целей по разумным ценам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Три года пользуюсь дом.ру и все это время ни одной проблемы. Общение с сотрудниками компании радует. Ни разу не повысили плату, ни разу не было просадок по скорости. Все, кто пишет, что инет вылетает, а дерут 750 рублей в 2019 - смените zte роутер, который уже устарел и все будет ок. Сейчас новая линейка роутеров под брендом дом.ру от tp-link выглядит очень привлекательно.
      Отзыв засчитан
      677383
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.06.2019
      Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Всегда стремимся предоставлять только качественные услуги и обслуживание, в том числе обновлять оборудование. Подскажите, пожалуйста, по какой причине не в полной степени довольны услугой телевидения? Можете написать нам на почту (helper@domru.ru​).
      82058
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Ужасный провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      К интернету и тв претензий нет. Не арендуйте у них wifi, тк дальше комнаты он не ловит, да и в функционале они ограниченны полностью. Постоянно повышают тарифы, и, без вашего ведома подключают вам доп.опции! В итоге выходит совсем другая сумма за плату. Поэтому всегда проверяйте личный кабинет, нет ли там каких-нибудь неожиданностей. Если у вас старый тариф, с выгодными условиями (цена/скорость), то вам будут названивать, и предлагать новые тарифы, говоря если вам не понравится, вы сможете верну...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676684
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.06.2019
      Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв и уделенное время. Тем не менее, хотим отметить некоторые моменты.
      1. Уровень сигнала WiFi зависит от разных факторов: местоположения роутера, его настройки, от ПО подключенных устройств. Для выявления неполадки всегда требуется диагностика.
      2. Подключение дополнительных услуг возможно через наших специалистов, но только после полного информирования и согласия от клиента. Также пользователь может самостоятельно произвести активацию в личном кабинете. Если же вы столкнулись с иной ситуацией, то данный момент можно проверить, оставив соответствующую претензию при обращении к нам.
      3. Звонки от нашей компании предназначены исключительно для информирования о доступных предложениях и ни к чему не принуждают. Выбор всегда остается за клиентом. Если данный способ получения информации не устраивает, то его можно настроить в личном кабинете и выбрать для себя подходящий.
      
      При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь!
      81678
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ну все же не довольны интернетом, может пора что нибудь предпринять? Постоянный ответ что сеть перегружена, причём получается в любое время суток. Не хочется платить за отвратительный интернет!
      Отзыв засчитан
      676485
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.06.2019
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для клиентов  реализованы различные способы связи с сотрудниками компании: онлайн консультант, социальные сеты, личный кабинет, а также есть возможность заказать звонок на нашем сайте. Специалисты принимают звонки в порядке живой очереди, возможно, вы попали в период большого количества обращений, именно поэтому были вынуждены ожидать длительное время ответа специалиста. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора. Проверим информацию и проведем удаленную диагностику, при необходимости направим техника для устранения неполадок.
      81565
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.06.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      81944
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Просто [прекратите существование] как услуга
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сколько бы я не платил в эту контору,результат один,ни чегошеньки не работает, про wifi вообще молчу. ужасная компания. Оплачиваешь за максимальный тариф - ни чуточки не работает,выбрал тариф проще ради эксперемента и вуаля-так же ни капельки не работает!!! на кой вы вообще существует? Господин семериков может хоть что то предпримет в своей некачественной конторе?
      Отзыв засчитан
      676068
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.05.2019
      Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям. Отметим лишь, что на работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.
      81381
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное обслуживание от дом ру
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я недоволен качеством обслуживания, как всегда возникают ошибки , обрывы связи на которые они закрывают глаза, оправдываясь тем что работы ведутся. Ужасно возмущён, особенно когда нужен был интернет, а его нет.
      Отзыв засчитан
      675672
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.05.2019
      Добрый день, Роман. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами, и у вас сложилось такое впечатление о компании. При возникновении поломки на линии наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Если ситуация сохраняется, напишите, пожалуйста, в социальных сетях или по адресу электронной почты (helper@domru.ru). Поверим информацию и подробно проконсультируем. 
      81285
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасное отношение к клиентам техников и всего персонала компании
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Возмущена работой компании и сотрудников дом.ру (пермь). Пыталась в марте (01.03.19) по чату решить текущий вопрос -сначала тянули резину аж два часа - ни о чем просто писали в чат, потом меня вынудили назвать все мои контактные данные ( в том числе паспортные, хотя это персональные данные и их не имеют права даже спрашивать ) - а потом просто сказали - нет, мы не решим ваш вопрос. Зачем тогда у меня взяли информацию ? Чтобы потом ею воспользоваться? Я не исключаю этот вариант. Далее. На 8 мая 2...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675190
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.05.2019
      Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за отзыв и уделенное время! Мы безусловно сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, которая повлекла за собой столь негативные впечатления о компании. Отметим, что при решении вопросов, требующих проведения каких-либо операций с договором, специалист может запросить информацию для подтверждения личности обратившегося. Это могут быть паспортные данные, указанные в договоре, или парольная фраза, которую можно задать в личном кабинете. 
      К сожалению, предоставленной вмаи информации недостаточно, чтобы понять суть вашего обращения, но мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации и понять, по какой причине сотрудник компании не смог помочь в вопросе. Предлагаем вместе решить данный вопрос, для этого напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также проверим корректность переданной информацию по заявке направим ваши замечания ответственным лицам, так как мы заинтересованы в качественном обслуживании клиентов и намерены предотвратить возникновение случившегося в будущем. 
      Надеемся, что еще сможем вернуть ваше доверие и изменить мнение о нас в лучшую сторону. Хорошего вам дня!
      81073
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень недоволен качеством интернета: практически каждый вечер пропадает скорость, к тому же заявленной совершенно не соответствует!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      674318
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.04.2019
      Здравствуйте, Сергей. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
      
      80685
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный интернет, который я встречала. Не поставила бы вообще звёзд. Да отзыв не отправляется.
      Отзыв засчитан
      674286
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      23.04.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      80679
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.04.2019
      Здравствуйте, Александра! Уточните, пожалуйста, более подробно, в связи с чем сложилось подобное мнение? Если наблюдаются сложности с услугами или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, подробности нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте, указав также номер договора. Поможем решить вопрос.
      80696
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Ненадёжный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Так себе. Сначала всё было хорошо, но чем постоянней клиент, тем больше с него дерут. Хорошо на первые года два. Дальше не соблюдаются договорённости. Всегда платила 21 числа, в 2018 году вдруг нужно стало с первого оплачивать, что для меня неудобно. Я позвонила, чтобы уточнить, почему так, мне ответили, что для меня ничего не меняется, и что могу оплачивать как обычно. И тем не менее, с начала 2019 года мне стали поступать звонки с автоответчика, что у меня с 1 числа задолженность. Т.к. Для мен...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      674067
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.04.2019
      Анастасия, здравствуйте. Спасибо за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить, что форма оплаты зависит от типа договора. Если договор комплексного предложения (2 в 1 или 3 в 1), форма оплаты кредитная. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Если не успеваете или нет возможности, то Компания дает вам еще 20 дней на погашения задолженности. Также есть возможность подключить обещанный платеж до 10 дней. Если договор с моно-интернетом, то форма оплаты авансовая. Платеж необходимо совершать до 1 числа. Обещанный платеж также предусмотрен до 5 дней. Данные стандартны оплаты не менялись. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда рады помочь. Всего доброго и наилучшего!
      80596
      Ваш комментарий