Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за ваш отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и читать подобные комментарии. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и отличного настроения!
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Всегда стремимся предоставлять только качественные услуги и обслуживание, в том числе обновлять оборудование. Подскажите, пожалуйста, по какой причине не в полной степени довольны услугой телевидения? Можете написать нам на почту (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв и уделенное время. Тем не менее, хотим отметить некоторые моменты. 1. Уровень сигнала WiFi зависит от разных факторов: местоположения роутера, его настройки, от ПО подключенных устройств. Для выявления неполадки всегда требуется диагностика. 2. Подключение дополнительных услуг возможно через наших специалистов, но только после полного информирования и согласия от клиента. Также пользователь может самостоятельно произвести активацию в личном кабинете. Если же вы столкнулись с иной ситуацией, то данный момент можно проверить, оставив соответствующую претензию при обращении к нам. 3. Звонки от нашей компании предназначены исключительно для информирования о доступных предложениях и ни к чему не принуждают. Выбор всегда остается за клиентом. Если данный способ получения информации не устраивает, то его можно настроить в личном кабинете и выбрать для себя подходящий. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для клиентов реализованы различные способы связи с сотрудниками компании: онлайн консультант, социальные сеты, личный кабинет, а также есть возможность заказать звонок на нашем сайте. Специалисты принимают звонки в порядке живой очереди, возможно, вы попали в период большого количества обращений, именно поэтому были вынуждены ожидать длительное время ответа специалиста. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора. Проверим информацию и проведем удаленную диагностику, при необходимости направим техника для устранения неполадок.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям. Отметим лишь, что на работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.
Добрый день, Роман. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами, и у вас сложилось такое впечатление о компании. При возникновении поломки на линии наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Если ситуация сохраняется, напишите, пожалуйста, в социальных сетях или по адресу электронной почты (helper@domru.ru). Поверим информацию и подробно проконсультируем.
Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за отзыв и уделенное время! Мы безусловно сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, которая повлекла за собой столь негативные впечатления о компании. Отметим, что при решении вопросов, требующих проведения каких-либо операций с договором, специалист может запросить информацию для подтверждения личности обратившегося. Это могут быть паспортные данные, указанные в договоре, или парольная фраза, которую можно задать в личном кабинете. К сожалению, предоставленной вмаи информации недостаточно, чтобы понять суть вашего обращения, но мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в ситуации и понять, по какой причине сотрудник компании не смог помочь в вопросе. Предлагаем вместе решить данный вопрос, для этого напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Также проверим корректность переданной информацию по заявке направим ваши замечания ответственным лицам, так как мы заинтересованы в качественном обслуживании клиентов и намерены предотвратить возникновение случившегося в будущем. Надеемся, что еще сможем вернуть ваше доверие и изменить мнение о нас в лучшую сторону. Хорошего вам дня!
Здравствуйте, Сергей. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александра! Уточните, пожалуйста, более подробно, в связи с чем сложилось подобное мнение? Если наблюдаются сложности с услугами или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, подробности нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте, указав также номер договора. Поможем решить вопрос.
Анастасия, здравствуйте. Спасибо за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить, что форма оплаты зависит от типа договора. Если договор комплексного предложения (2 в 1 или 3 в 1), форма оплаты кредитная. Оплату рекомендуем производить до 1 числа каждого месяца. Если не успеваете или нет возможности, то Компания дает вам еще 20 дней на погашения задолженности. Также есть возможность подключить обещанный платеж до 10 дней. Если договор с моно-интернетом, то форма оплаты авансовая. Платеж необходимо совершать до 1 числа. Обещанный платеж также предусмотрен до 5 дней. Данные стандартны оплаты не менялись. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда рады помочь. Всего доброго и наилучшего!