Здравствуйте, Олег. Жаль, что вы пришли к такому решению. Просим написать нам в соцсетях или на электронный адрес helper@domru.ru номер договора и прикрепить скриншот или ссылку отзыва. Поможем в решение этих вопросов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Виталий. Понимаем ваше недовольство и хотим помочь в решение этих вопросов. Для этого просим отправить нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru номер договора, а так же скриншот или ссылку отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Здравствуйте, Александр. Напишите нам: helper@domru.ru, номер договора с описанием сложности. Поможем исправить.
Ольга Владимировна, здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Если возникнут вопросы, то всегда можете написать нам в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!:)
Обслуживание УЖАСНЕЙШЕЕ!!!! НЕПОЛАДКИ ДОЛЖНЫ ВЫЯВЛЯТЬ, МЫ САМИ, ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА!!!! посмотрите там, выключите это... А в случае поломки, приедет мастер, и за денюжку от ремонтирует!!!!! Операторы хамят!!! Буду писать жалобу в Роспотребнадзор и в Прокуратуру!!!!
Так и есть у них
Здравствуйте, автор отзыва и Иван. При изменении стоимости услуг, компания информирует об этом за 10 дней. Последнее было в январе. В случае, если заканчиваются индивидуальные скидки, об этом тоже сообщается. В личном кабинете можно посмотреть историю начислений, а также установить отказ от информационного обслуживания, чтобы от отдела телемаркетинга не поступали звонки. Подключение дополнительных услуг происходит только после получения согласия от клиента, если вы столкнулись с обратным, сотрудники поддержки могут передать информацию для проверки и решения вопроса. Напишите, пожалуйста, номер договора, с описанием ситуации на электронную почту поддержки: helper@domru.ru. Поможем разобраться.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы по достоинству оценили услуги компании и столь длительное время остаётесь с нами. Постараемся и дальше радовать вас качественными сервисом и обслуживанием. Если возникнут вопросы, вы всегда можете связаться с нами. С удовольствием поможем. Хорошего вам настроения и приятного интернет-сёрфинга!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями при подключение услуг нашей компании. Будем рады помочь разобраться в происходящем и просим для этого написать нам в социальных сетях или на электронную почту, прикрепив скриншот/ссылку отзыва: vk.me/domru.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С роутерами опечатка вышла там tplink wr 740 и dlink 300,615 и прочие младшие браться года 2011, либо бюджетник какой нибудь за 1к, в многоквартирном доме, где на 2.4 сети WiFi работает ещё роутеров 20. Дк вот, такие люди очень часто занят провайдера в низкой скорости ДИ:)
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы подкованы в оборудовании и технических вопросах. Если что, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь :)
Здравствуйте. Спасибо вам за добрые слова и высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на электронную почту (helper@domru.ru). Мы будем рады вмешаться и разобраться в сложившейся ситуации, а также постараемся исправить впечатление.