Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Перми

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное отношение , с каждым годом хуже и хуже ..интернет пропадает всё чаще и чаще . Наверное надо искать другого провайдера.
      Отзыв засчитан
      691582
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.08.2020
      Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего пропадает интернет. 
      89945
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      24.08.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      89968
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.9
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня нет негатива по услугам дом.ру. Но закончилась годовая скидка и с меня стали брать на 200 руб. Больше (980 руб., было 780 руб.), причем не сообщили, узнал случайно. После долгого общения с менеджерами (плюс подключили старшего менеджера) выяснил, что максимум они могут скинуть 10%. Для меня не принципиально сколько платить, но ради интереса стал смотреть тарифы у других операторов - оказалось, что дом.ру самый дорогой - при сопоставимых параметрах оказания услуг мтс (как пример) возьмет н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      690197
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      02.07.2020
      Понимаем ваше недовольство, связанное с завершением скидки и невозможности воспользоваться аналогичным предложением. Хотели бы лучше разобраться в вашей ситуации и просим для этого отправить номер договора и скриншот отзыва нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
      89166
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не советую иметь дело с дом ру, сначала говорят одну цену,а на деле оказывается совсем другая. Не ползовался интернетом месяц ,а просят заплатить как будто пользовался и перерасчет не хотят делать,говорят предупреждать нужно было,меня бы сначала кто нибудь предупредил что нужно предупреждать,не поленился бы и предупредил. Самое лучшее решение - отказаться от дом.ру!!!
      Отзыв засчитан
      690048
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.06.2020
      Просим не принимать поспешных решений. В нашей компании имеется услуга приостановления, которой вы можете воспользоваться в любой момент. Если у вас имеются какие-либо вопросы, можете обращаться в нашу круглосуточную поддержку по любому каналу связи. Просим написать ваш номер договора нам в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим доступные варианты решения вашего вопроса. 
      89066
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      5.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сложно представить, что случилось с дом.ру. Падение качества услуг практически до нуля. За апрель-май-начало июня обращался к ним многократно, т.к. Интернет просто пропадал. Последний звонок онлайн у дочери они нам запороли. Сейчас убеждают меня, что все проблемы устранены, коммутаторы поменяны, при этом скорость стремиться к нулю! Картинка в игре просто зависает, даже не медленно двигается. С тв получше, но тоже регулярные зависания картинки, пропадания картинки, рассыпания изображения на цветн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      689724
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.06.2020
      Здравствуйте, Антон. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации с качеством услуг. 
      88874
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.1
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Читаю отзывы и вижу, что большинство недовольных. Дом ру испортился. Как жаль. А было же всё наоборот. Можно было выбрать тариф за минимальную цену. Можно было отдельно подключить услугу интернета без телевидения. Куда же это всё исчезло? Техники были вежливы, не грубили. Дом ру! Где это всё? Неужели вы скатились. У других провайдеров цена интернета за 350 рублей. А у вас? Как минимум 850 рублей с тв. А без тв, шиш? Ну что ж. Один раз уже бежали от вас, когда скорость падала, быстро восстановили...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      689660
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.06.2020
      Добрый день. Очень жаль, что вы обратили внимание исключительно на отрицательные отзывы в адрес нашей Компании. Мы стремимся совершенствовать предоставляемый нами продукт и уровень сервиса, поэтому всегда заинтересованы в разрешении возникающих вопросов и сложностей, и не оставим без внимания мнение Клиента. Тарифы только интернета у нас также имеются. Сотрудники компании все также лояльно относятся к клиентам. Если вам довелось столкнуться с обратным, напишите подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос. 
      88815
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      14.06.2020
      Странные люди однако. Никакой человек, с которым плохо обошлись, не станет смотреть положительных отзывов. Где это видано, чтобы ставили ультиматумы? Мол, если договор расторгнешь, можешь к нам не возвращаться. Если бы всем так ваши техники отвечали, давно бы уже потеряли всех. Где такое в законе прописано? Человек вправе расторгнуть договор, вправе заново оформить, если нужно станет. Станет цена доступной и средства позволять, снова заключу. А отказать в этом не имеете право. Не только я недоволен телевидением и повышенной ценой, но и многие. Проводите инструктаж с техниками, как правильно вести себя с клиентами. Извините, если что не так.
      88819
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      15.06.2020
      Как и обозначили выше, если вам довелось столкнуться с таким поведением сотрудников просим направить все подробности нам на почту helper@domru.ru. Разберемся в ситуации более подробно. 
      88831
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь услугами дом.ру с 2004 года, по началу вроде все было хорошо, но на дворе 2020, и как говорится доехали и скатились... Сами по себе услуги предоставляются в удовлетворительном качестве, т.е. И интернет и телевидение работает (в доме используется старое подключение, интернет - витая пара, телевизор -коаксиальный кабель). Оборудование дом.ру не использую, по этому оценку выставить не могу. По поводу других услуг не скажу, что часто звонил операторам по поводу не работающего интернета или...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      689029
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.05.2020
      Здравствуйте! Печально, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы ни в коем случае не подталкиваем наших клиентов на смену провайдера. Просим написать нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru ваш номер договора, мы детально рассмотрим ваш вопрос. 
      88552
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был тариф 100 мбит/с, первое время было нормально, а потом стало в среднем 18 мбит/с с просадками до 0, ни чего они сделать не могли у них типа всё хорошо. Перешёл на тариф 600 мбит/с, первое время было нормально, а потом стало в среднем 30 мбит/с с просадками до 0, у них по прежнему всё хорошо, по замерам до дом ру скорость в среднем 450 мбит/с (это по их мнению укладывается в 600-20% = 480), а по факту скорость спидтест.нет до мнешних ресурсов даже замерить не может, а по яндекс интернетометр ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      688875
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.05.2020
      Здравствуйте, Иван. Просим вас прислать ваш номер договора со скрином отзыва в сообщения нашего сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru. Разберемся подробнее, в чем дело.  
      88379
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет, скорость 20-25 мбс, вместо заявленных 100 мбс. При этом ужасные скачки пинга до 2000. Тормозит как не знаю что. Очень не доволен.
      Отзыв засчитан
      687892
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      11.04.2020
      Здравствуйте, Влад. Решить подобные вопросы можно 24/7 через нашу службу поддержки, при любом способе обращения. Просим написать нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru и прикрепить ссылку или скриншот отзыва, с радостью поможем разобраться.
      87890
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пару месяцев назад ругался с ними, что стали названивать и предлагать роутеры свои и другие услуги. Отозвал все согласия на получение информации рекламного характера. Вроде стало всё окей. Позавчера начал вылазить черный фрейм (реклама в самом верху страницы) в браузере с рекламой дом ру: запастись развлечениями на весь год с приставкой movix, разогнать интернет на максимум, чтобы всем хватило, все фильмы и сериалы в твоем кармане. Вылазил несколько раз в день вчера и позавчера. Сегодня стал выл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      687692
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.04.2020
      Добрый день. Как уже вели с вами диалог ранее в соц сетях, вопрос был на контроле ответственного отдела и уже должен быть решен. Если ситуация еще актуальна, просим написать нам в других точках контакта где мы общались ранее или на почту helper@domru.ru. Разберемся. 
      87867
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Окончательно и бесповоротно разочарованы в данном провайдере. Отвратительное отношение к клиентам: не приезжают на встречу в назначенное время, не предупреждают заранее, стоимость тарифа изменяется без согласования, оборудование бюджетное и устаревшее (жила в кирпичном доме, сигнал роутера не дохожил до спальни, приходилось сидеть в гостиной с ноутом, ну просто смех). Ситуация с оборудованием была следующая: съезжали со съемной квартиры и для того, чтобы вернуть оборудование компании дом.ру коне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      686832
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.03.2020
      Здравствуйте, Марина. Жаль, что у вас осталось такое впечатление. Хотим обратить внимание, что при использовании роутера также необходимо учитывать его положение в квартире, так как сигнал могут заглушать мебель, стены, зеркала, стекло, а также другая техника, работающая на той же частоте. Как давно у вас находится роутер? Сейчас компания предоставляет двухдиапазонные роутеры с различной зоной покрытия. Среди них можно подобрать наиболее подходящий вариант. Для сдачи оборудования необязательно быть на адресе, где пользовались услугами. Отправьте на эл.почту: helper@domru.ru, номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию по заявке и посодействуем в решении вопроса.
      87220
      Ваш комментарий