Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Вот все равно то пишут, что интернет плохой, вероятно, у вас проблемы с оборудованием, вы пользуетесь вай-фаем от бюджетных моделей роутеров, а потом пишете провайдеру, что все плохо, у меня был домру, но сменил провайдера ди из-за работы, провайдер хороший, вообще нет плохих провайдеров принципе, вы сперва разберитесь в своём оборудовании, потом вините провайдера с роутером а-ля tplin wr730 или skin 300 или 615 работать нормально не будет, от домру ущел, тк сервер удаленки для работы не дружит с магистралью, которую арендует домру и нормально дружит только с ростелекомом, трасса идёт по другому, а в целом, если бы не работа, сидел бы на домру до сих пор, тв их оставил
Пользуюсь услугами дом. Ру давно, все устраивает. Спасибо службе поддержки за оперативное решение проблемы с телевидением.
- Дом.ру1 августа 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Спасибо вам за добрые слова и высокую оценку наших услуг. Будем стремиться развивать и поддерживать должный уровень сервиса на протяжении всего нашего пути. Желаем вам приятного пользования и замечательного настроения!
- Елена Чуркина18 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами этой компании более 10 лет, и проблем нет!. Итак, уже более 10 лет пользуюсь интернетом от дом ру, интернет соединение устойчивое и присутствует всегда, что очень радует,скорость соответствует заявленной, ресурсы и оборудование судя по всему что я вижу развиваются успешно, подключался давно ещё на скорость 1 мбс , теперь же скорость 70 мбс и плачу около 500 рублей, что приемлемо для меня, более скорости мне не нужно, итак хватает с лихвой, без проблем сам подключил роутер и всё работает по прежнему на высоте, всё надёжно и быстро, я очень доволен, недавно пришлось обратится за консультацией в личном кабинете есть онлайн поддержка, ответили быстро и исчерпывающе, я был удивлён, ну просто не к чему придраться, ещё бы для постоянных долго пользователей снижали стоимость абонентской платы было бы вообще всё супер! Район пользования проспект парковый.
- Дом.ру24 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анатолий! Спасибо за ваш отзыв и оценку в адрес компании. Рады соответствовать вашим требованиям и читать подобные комментарии. Не будем останавливаться на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, обращайтесь. Желаем приятного пользования и отличного настроения!
Премиальное качество для любых целей по разумным ценам. Три года пользуюсь дом.ру и все это время ни одной проблемы. Общение с сотрудниками компании радует. Ни разу не повысили плату, ни разу не было просадок по скорости. Все, кто пишет, что инет вылетает, а дерут 750 рублей в 2019 - смените zte роутер, который уже устарел и все будет ок. Сейчас новая линейка роутеров под брендом дом.ру от tp-link выглядит очень привлекательно.
- Дом.ру23 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей. Благодарим за отклик, нам очень приятно. Всегда стремимся предоставлять только качественные услуги и обслуживание, в том числе обновлять оборудование. Подскажите, пожалуйста, по какой причине не в полной степени довольны услугой телевидения? Можете написать нам на почту (helper@domru.ru).
Ужасный провайдер.. К интернету и тв претензий нет. Не арендуйте у них wifi, тк дальше комнаты он не ловит, да и в функционале они ограниченны полностью. Постоянно повышают тарифы, и, без вашего ведома подключают вам доп.опции! В итоге выходит совсем другая сумма за плату. Поэтому всегда проверяйте личный кабинет, нет ли там каких-нибудь неожиданностей. Если у вас старый тариф, с выгодными условиями (цена/скорость), то вам будут названивать, и предлагать новые тарифы, говоря если вам не понравится, вы сможете вернутся на прежний тариф - так не работает, ваш тариф уже не вернут.
- Дом.ру6 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв и уделенное время. Тем не менее, хотим отметить некоторые моменты. 1. Уровень сигнала WiFi зависит от разных факторов: местоположения роутера, его настройки, от ПО подключенных устройств. Для выявления неполадки всегда требуется диагностика. 2. Подключение дополнительных услуг возможно через наших специалистов, но только после полного информирования и согласия от клиента. Также пользователь может самостоятельно произвести активацию в личном кабинете. Если же вы столкнулись с иной ситуацией, то данный момент можно проверить, оставив соответствующую претензию при обращении к нам. 3. Звонки от нашей компании предназначены исключительно для информирования о доступных предложениях и ни к чему не принуждают. Выбор всегда остается за клиентом. Если данный способ получения информации не устраивает, то его можно настроить в личном кабинете и выбрать для себя подходящий. При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь!
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Плохой интернет. Ну все же не довольны интернетом, может пора что нибудь предпринять? Постоянный ответ что сеть перегружена, причём получается в любое время суток. Не хочется платить за отвратительный интернет!
- Дом.ру1 июня 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для клиентов реализованы различные способы связи с сотрудниками компании: онлайн консультант, социальные сеты, личный кабинет, а также есть возможность заказать звонок на нашем сайте. Специалисты принимают звонки в порядке живой очереди, возможно, вы попали в период большого количества обращений, именно поэтому были вынуждены ожидать длительное время ответа специалиста. Отправьте, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте номер договора. Проверим информацию и проведем удаленную диагностику, при необходимости направим техника для устранения неполадок.
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Просто [прекратите существование] как услуга. Сколько бы я не платил в эту контору,результат один,ни чегошеньки не работает, про wifi вообще молчу. ужасная компания. Оплачиваешь за максимальный тариф - ни чуточки не работает,выбрал тариф проще ради эксперемента и вуаля-так же ни капельки не работает!!! на кой вы вообще существует? Господин семериков может хоть что то предпримет в своей некачественной конторе?
- Дом.ру25 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы всегда рады конструктивной критике и обоснованным замечаниям. Отметим лишь, что на работу услуг влияют различные факторы и для выявления неполадок требуется диагностика. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением неполадок.
Ужасное обслуживание от дом ру. Я недоволен качеством обслуживания, как всегда возникают ошибки , обрывы связи на которые они закрывают глаза, оправдываясь тем что работы ведутся. Ужасно возмущён, особенно когда нужен был интернет, а его нет.
- Дом.ру18 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Роман. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими обстоятельствами, и у вас сложилось такое впечатление о компании. При возникновении поломки на линии наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Если ситуация сохраняется, напишите, пожалуйста, в социальных сетях или по адресу электронной почты (helper@domru.ru). Поверим информацию и подробно проконсультируем.
Очень недоволен качеством интернета: практически каждый вечер пропадает скорость, к тому же заявленной совершенно не соответствует!
- Дом.ру23 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Уточните, ранее вы обращались по данному вопросу в службу поддержки? В данных случаях проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Будем рады, если вы укажите по электронной почте (helper@domru.ru) номер договора и ФИО клиента, чтобы мы могли удаленно произвести проверку соединения и решить сложившуюся ситуацию.
Худший интернет . Самый ужасный интернет, который я встречала. Не поставила бы вообще звёзд. Да отзыв не отправляется.
- Елена Чуркина23 апреля 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру24 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александра! Уточните, пожалуйста, более подробно, в связи с чем сложилось подобное мнение? Если наблюдаются сложности с услугами или имеются иные замечания, напишите, пожалуйста, подробности нам на почту helper@domru.ru или в сообщения сообщества ВКонтакте, указав также номер договора. Поможем решить вопрос.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С роутерами опечатка вышла там tplink wr 740 и dlink 300,615 и прочие младшие браться года 2011, либо бюджетник какой нибудь за 1к, в многоквартирном доме, где на 2.4 сети WiFi работает ещё роутеров 20. Дк вот, такие люди очень часто занят провайдера в низкой скорости ДИ:)
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Рады, что вы подкованы в оборудовании и технических вопросах. Если что, обращайтесь. Всегда на связи и готовы помочь :)