Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Год сидели на ростелеком. Горя не знали. Ни одного сбоя. Пришлось подключиться к дом.ру после переезда, в августе, 2030 из-за того, что данный провайдер был выбран ещё при строительстве дома. Всё провода заложены в стены, выведены розетки. И началось... Ни одного дня не проработал стабильно. падает по 5-6 раз за день. Бесконечные разговоры с их техподдержкой ни о чём. Ладно своё время не ценят, но воровать наше - это за гранью. Самое ужасное, что живём в высотке напротив эр-теоекома. Смотрим на их тарелки и не можем подключиться.. А плату берут по полной. К слову сказать, что тарифы далеко не демократические. Вот такой обман за наши же деньги.
Принцип этой компании - обдурить и обобрать клиента . И начинается это при первой же встречи с провайдером . Обещают золотые горы ( допы к стандартным пакетам ) а на самом деле , заманивают в западню с рассрочкой . Все очень плохо , монтаж был два дня , при этом все провода шли по полу . За такую работу , кроме возмущения нет слов .
- Дом.ру3 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! У нас действительно предоставляются дополнительные услуги, если вы приобретаете оборудование. Брать от нашей компании оборудование или нет, решает сам клиент, и рассрочка предоставляется для удобства и подразумевает, что вы приобрели и выкупаете устройство. По поводу прокладки кабеля, наш техник подключает и прокладывает кабель открытым способом, спрятать кабель клиент может по своему желанию. Если у вас имеются вопросы, можете написать нам на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все хорошо, но цена повышается каждый год, можно сбивать её, размахивая отключением, ведь вот у тех дешевле, но повторять процедуру надо каждый год, рассматриваю мтс, потому что у меня симка мтс, думаю на пакет тв инет и мобайл.
- Дом.ру24 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Изменение абонентской платы - необходимая мера для поддержания качества услуг и сервиса. Мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это увеличиваются в связи с общим повышением цен. Не спешите с решением от нас уходить. Напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Постараемся подобрать наиболее оптимальный вариант.
Отвратительное отношение , с каждым годом хуже и хуже ..интернет пропадает всё чаще и чаще . Наверное надо искать другого провайдера.
- Дом.ру22 августа 2020 г.Официальный представитель провайдера
Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего пропадает интернет.
- Администратор24 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
У меня нет негатива по услугам дом.ру. Но закончилась годовая скидка и с меня стали брать на 200 руб. Больше (980 руб., было 780 руб.), причем не сообщили, узнал случайно. После долгого общения с менеджерами (плюс подключили старшего менеджера) выяснил, что максимум они могут скинуть 10%. Для меня не принципиально сколько платить, но ради интереса стал смотреть тарифы у других операторов - оказалось, что дом.ру самый дорогой - при сопоставимых параметрах оказания услуг мтс (как пример) возьмет на 300 руб. Меньше + бонусом идет сотовая связь. Собираюсь перейти со следующего месяца...
- Дом.ру2 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем ваше недовольство, связанное с завершением скидки и невозможности воспользоваться аналогичным предложением. Хотели бы лучше разобраться в вашей ситуации и просим для этого отправить номер договора и скриншот отзыва нам на электронную почту helper@domru.ru или в социальных сетях.
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Не советую иметь дело с дом ру, сначала говорят одну цену,а на деле оказывается совсем другая. Не ползовался интернетом месяц ,а просят заплатить как будто пользовался и перерасчет не хотят делать,говорят предупреждать нужно было,меня бы сначала кто нибудь предупредил что нужно предупреждать,не поленился бы и предупредил. Самое лучшее решение - отказаться от дом.ру!!!
- Дом.ру26 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Просим не принимать поспешных решений. В нашей компании имеется услуга приостановления, которой вы можете воспользоваться в любой момент. Если у вас имеются какие-либо вопросы, можете обращаться в нашу круглосуточную поддержку по любому каналу связи. Просим написать ваш номер договора нам в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва, мы проверим доступные варианты решения вашего вопроса.
Сложно представить, что случилось с дом.ру. Падение качества услуг практически до нуля. За апрель-май-начало июня обращался к ним многократно, т.к. Интернет просто пропадал. Последний звонок онлайн у дочери они нам запороли. Сейчас убеждают меня, что все проблемы устранены, коммутаторы поменяны, при этом скорость стремиться к нулю! Картинка в игре просто зависает, даже не медленно двигается. С тв получше, но тоже регулярные зависания картинки, пропадания картинки, рассыпания изображения на цветные фрагменты-квадратики! Категорически не рекомендую данного провайдера!
- Дом.ру17 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации с качеством услуг.
Читаю отзывы и вижу, что большинство недовольных. Дом ру испортился. Как жаль. А было же всё наоборот. Можно было выбрать тариф за минимальную цену. Можно было отдельно подключить услугу интернета без телевидения. Куда же это всё исчезло? Техники были вежливы, не грубили. Дом ру! Где это всё? Неужели вы скатились. У других провайдеров цена интернета за 350 рублей. А у вас? Как минимум 850 рублей с тв. А без тв, шиш? Ну что ж. Один раз уже бежали от вас, когда скорость падала, быстро восстановили. Народ потянулся к вам. А сейчас вы своими условиями его опять отталкиваете. Дом рууууууу. Эй. Очнитесь! :)
- Дом.ру14 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Очень жаль, что вы обратили внимание исключительно на отрицательные отзывы в адрес нашей Компании. Мы стремимся совершенствовать предоставляемый нами продукт и уровень сервиса, поэтому всегда заинтересованы в разрешении возникающих вопросов и сложностей, и не оставим без внимания мнение Клиента. Тарифы только интернета у нас также имеются. Сотрудники компании все также лояльно относятся к клиентам. Если вам довелось столкнуться с обратным, напишите подробности нам на почту helper@domru.ru. Поможем решить вопрос.
- Гость14 июня 2020 г.
Странные люди однако. Никакой человек, с которым плохо обошлись, не станет смотреть положительных отзывов. Где это видано, чтобы ставили ультиматумы? Мол, если договор расторгнешь, можешь к нам не возвращаться. Если бы всем так ваши техники отвечали, давно бы уже потеряли всех. Где такое в законе прописано? Человек вправе расторгнуть договор, вправе заново оформить, если нужно станет. Станет цена доступной и средства позволять, снова заключу. А отказать в этом не имеете право. Не только я недоволен телевидением и повышенной ценой, но и многие. Проводите инструктаж с техниками, как правильно вести себя с клиентами. Извините, если что не так.
- Дом.ру15 июня 2020 г.Официальный представитель провайдера
Как и обозначили выше, если вам довелось столкнуться с таким поведением сотрудников просим направить все подробности нам на почту helper@domru.ru. Разберемся в ситуации более подробно.
Пользуюсь услугами дом.ру с 2004 года, по началу вроде все было хорошо, но на дворе 2020, и как говорится доехали и скатились... Сами по себе услуги предоставляются в удовлетворительном качестве, т.е. И интернет и телевидение работает (в доме используется старое подключение, интернет - витая пара, телевизор -коаксиальный кабель). Оборудование дом.ру не использую, по этому оценку выставить не могу. По поводу других услуг не скажу, что часто звонил операторам по поводу не работающего интернета или телевизора, чаще чтоб попросить скидку, либо какой-нибудь бонус к своему тарифу (пользуюсь как ни как услугами провайдера 16 лет, надеясь хоть на какие-нибудь привилегии). Но даже тут что-то пошло не так, после повышения платы на тарифе с начала года (которую кстати провайдер меняет как хочет, без каких либо уведомлений пользователей, максимум в лк своего сайта), решил так же узнать о возможном бонусе, в переписке с оператором (чат тех.поддержка). В итоге после долгой переписки пришли к выводу, что мне нужно закрыть договор xd т.к. При моих аргументах (не выгодных тарифах со стороны дом.ру по сравнению с другими провайдерами) мне лучше отказаться от их услуг, при чем оператор прямым текстом спросил закрываем договор? лол. Я смотрю страх-то совсем потеряли. И клиенты вам во все не нужны? При чем операторы обосновывали повышение тарифов на качестве обслуживания и обращений к поддержку дом.ру... Серьезно?! Вот кто к вам обращается по поводу проблем с доступом в инет или телевидением в тех. Регионах и повышайте. По поводу улучшения стабильности интернета, скажу что стало только хуже в период с января по 22.05.20 т.е. За 5 месяцев этого года 10 обрывов (держу свой сайт и при его не доступности получаю смс на телефон по этому точно могу посчитать на сколько стабильный интернет у дом.ру) ни когда такого не было. В общем планирую отказываться от этого провайдера ваше качество, а именно соотношение ценапредоставляемые услуги не соответствуют реальности. Очень жаль, за столько лет использования услуг, провайдер в конец обнаглел. Чувствую как только я определюсь к какому из провайдеров перейти мы с вами попрощаемся...
- Дом.ру22 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Печально, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы ни в коем случае не подталкиваем наших клиентов на смену провайдера. Просим написать нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru ваш номер договора, мы детально рассмотрим ваш вопрос.
Был тариф 100 мбит/с, первое время было нормально, а потом стало в среднем 18 мбит/с с просадками до 0, ни чего они сделать не могли у них типа всё хорошо. Перешёл на тариф 600 мбит/с, первое время было нормально, а потом стало в среднем 30 мбит/с с просадками до 0, у них по прежнему всё хорошо, по замерам до дом ру скорость в среднем 450 мбит/с (это по их мнению укладывается в 600-20% = 480), а по факту скорость спидтест.нет до мнешних ресурсов даже замерить не может, а по яндекс интернетометр выдаёт в среднем 9 мбит/с. А у них всё хорошо плати 1300р и радуйся. Скорость я так понимаю режут специально, тарифа такого больше нет, только 300 мбит/с т.к. Видимо сеть совсем не вывозит нагрузку. А когда техники делают замер по их учётке подключается за секунду, а по моей минут 10 (видимо прописываются ограничения) и по их учётке выдаёт в среднем 600-750 а по моей 450-650 до внешки 80-120 но за внешку они типа не отвечают, техники уходят и скорость падает до в среднем 240 дом ру и 30 внешка. Сказал им идите лесом, они 3 дня названивали чем мы можем вам помочь - я сказал у меня всё хорошо, помогите себе...
- Дом.ру18 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван. Просим вас прислать ваш номер договора со скрином отзыва в сообщения нашего сообщества Вконтакте или на почту: helper@domru.ru. Разберемся подробнее, в чем дело.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Фактическая работа услуг зависит не только от доступа провайдера, но и состояние линии, оборудования, устройств и ресурсов. Хотим разобраться детальнее по вашему договору. Для этого напишите на почту helper@domru.ru скриншот отзыва и номер договора.