Здравствуйте, уточните информацию: какой у вас тариф и насколько снизилась скорость? Я могу передать информацию в абонентский отдел, но для этого мне понадобится ваш номер договора.
Здравствуйте, действительно странная ситуация. Разобраться в ней мы сможем, если в следующем отзыве вы оставите свой номер договора. Или пришлите его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Роман, здравствуйте. Первое повышение стоимости могло быть связано с окончанием промо-периода, что прописывается в договоре и на сайте. Насчет всего остального нужно выяснить детали. Последний общий рост цен произошел впервые за год и не превысил 7%. Просим принять во внимание позитивный опыт взаимодействия с компанией. Возможно, специалисты техподдержки помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, приносим извинения за долгое ожидание. Какова сейчас ситуация?
Добрый день! Где производите замеры скорости? На сайте все рекомендации по этому поводу указаны внизу страницы, в противном случае, обращайтесь с результатами замеров.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, спасибо, что пользуетесь нашими услугами
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер своего договора, проясним ситуацию. Центр Абонентского обслуживания находится почти в центре города на ш. Космонавтов, но никак не в промзоне.
Добрый день! Спасибо за отклик! Какова ситуация на данный момент? Укажите свой номер договора, постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте, обращались ли вы в техподдерджку по поводу "пробуксовок" и ряби? По скорости интернета - можно подробнее? Чем замеряли и каков результат? Если бы вы оставили номер договора, с вашей проблемой было бы разобраться проще.