Добрый день, Елена! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы выясним, в чем заключается проблема снижения скорости.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы проверим, с чем связано снижение скорости, и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, спасибо, что в вашем отзыве нашлось место и для позитивных комментариев. Надеемся, что человеческий фактор не станет причиной отказа от услуг Дом.ru, тем более, что в компании постоянно ведется работа над повышением качества сервиса, и ваш отзыв поможет нам в этом. Готовы помочь вам предметно, для этого, пожалуйста, отправьте номер вашего договора на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Двое суток ругался по телефону по поводу прихода денег, одна оплата была с терминала Дельта плей, дом ру ее блокируют, до сих пор нет, вторая оплата была через личный кабинет с кошелька Веб мани, оплаты нет ,,,, третья оплата через сбербанк, пришли ух через сутки, далее доплачиваю каждый месяц за увеличение скорости.. 50 мб приходит 29 мб и они мне говорят это теряется в браузере яндекс, тогда зачем заявляют про 50 мб.... на днях утром заходил в интернет все работает, вечером пришел с работы интернета нет... вызвал техников для проверки линии ... сказали придут только через 1,5 дня... то есть 4 дня как минимум я спонсировал дом ру, примерно как то так )
Здравствуйте, задержки оплаты с электронных кошельков могут быть вызваны техническими неполадками сервисов. Пожалуйста, скиньте на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru ваш номер договора, я уточню ситуацию, с вами свяжутся наши специалисты.
Техники пришли как обещали через 1,5 дня... повошкались в подъезде где то вроде все .... инет работает. Надумал отказаться от их услуги. решил обзвонить все конторы а у нас их 4 и мне сказали что у них с Дом ру некая договоренность и они физ лица не подключают.... Я в шоке... монополисты что хотят то и творят.
Здравствуйте, уточните информацию: какой у вас тариф и насколько снизилась скорость? Я могу передать информацию в абонентский отдел, но для этого мне понадобится ваш номер договора.
Здравствуйте, действительно странная ситуация. Разобраться в ней мы сможем, если в следующем отзыве вы оставите свой номер договора. Или пришлите его на почту dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru
Роман, здравствуйте. Первое повышение стоимости могло быть связано с окончанием промо-периода, что прописывается в договоре и на сайте. Насчет всего остального нужно выяснить детали. Последний общий рост цен произошел впервые за год и не превысил 7%. Просим принять во внимание позитивный опыт взаимодействия с компанией. Возможно, специалисты техподдержки помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте, приносим извинения за долгое ожидание. Какова сейчас ситуация?
Добрый день! Где производите замеры скорости? На сайте все рекомендации по этому поводу указаны внизу страницы, в противном случае, обращайтесь с результатами замеров.