Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Перми

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полный игнор требований пользователя
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плачу 1200 р/месяц! Вместо заявленной скорости 100мб/с постоянно имею 10-15. При этом мне постоянно предлагают перезапустить роутер, провести какие-то манипуляции с компьтером, рассказывают про свои трудности.. Приход специалиста ничего не дал. Перезагрузил систему, взял 1100р, сказал, что виновата сеть и ушел. В дом.ру сказали, что это не их специалист а наемный... Мне сразу полегчало!!! )) с трудом добился прихода следующего, уже своего. Он померял скорость - все классно, 88-90!! Ушел, опять 1...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      67456
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      09.02.2015
      Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся выяснить причины падения скорости и исправить их. Заранее спасибо! 
      43345
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные перебои
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никакого сервиса при заявленных ценах. Некоторые каналы вообще не показывают.решила от них отказаться.
      Отзыв засчитан
      64995
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      30.01.2015
      Юлия, добрый день!
      Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, что заставило Вас сделать такие выводы. С чем Вы сраниваете?
      Каналы с определенной периодичностью меняют частоту, необходимо проводить перенастройку телевизора. Советую Вам обратиться в нашу службу поддержки, для того, чтобы выяснить причины.  
      43152
      reviewReplySmile
      Alexlider
      10.02.2015
      Не показывают каналы - перенастраивайте телевизор. Если нет толку, вызывайте специалиста и платите деньги. Провайдер не обязан в связи со сменой частотного расписания каналов перенастраивать ваш телевизор. Повторная настройка телевизора, начиная с момента подключения, услуга платная и такою всегда была
      43393
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Кто-то из них мне врет?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У меня подключено цифровое тв и инет на 2 договора. Инет все ок - нареканий сильных нет. С тв дело тоже неплохо, каналы есть и ладно. Но... Техподдержка!!! Ужас! У меня на договоре подключена автооплата. В лк домру. Я это вижу! По крайней мере личный кабинет мне так пишет. Но на договоре почему то -250??? Звоню в тп. Интересуюсь, почему так. Мне отвечают, что автооплата не подключена. Я говорю, что вижу, что подключена в лк. Мне с яростным утверждением в голосе отвечают - я сам лично сейчас в си...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      55196
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2015
      Здравствуйте, Михаил Дмитриевич! Благодарю Вас за обратную связь. Действительно, вопрос с услугой "Автоплатеж" существует. Сейчас наши технические специалисты решают вопрос, чтобы подобной ситуации не возникало в будущем. Я приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. В случае необходимости Вы можете писать на почту aksinia.lekhanova@domru.ru, мы постараемся оперативно решать возникающие вопросы. Еще раз благодарю Вас за отзыв, мы ценим наших Абонентов и прикладываем все силы, чтобы решить вопрос в самые короткие сроки. Спасибо!  
      42965
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.01.2015
      Добрый день! Техническая служба вопрос с автоплатежом решила, о чем Вас сегодня проинформировали по телефону. Надеюсь, что в будущем у Вас будет только положительный опыт работы с нашими сервисами. Всегда рады получить конструктивную обратную связь от Абонентов, так как позволяет нам выявить точки роста. Спасибо! 
      42982
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      сервис ухудшается при растущей цене
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже с полгода тенденция к ухудшению сервиса; постоянные разрывы связи (ночью - 1-2 раза в час на 5-20! Мин., вечером - до десятка! Раз в час), соединение часто пингует (свыше 600) что на пакетах, что на потоке, скорость на порядок ниже заявленной в договоре (одинаково показывают как встроенный мониторинг вин8.1, так и спец.софт) одинаковая проблема как с использованием вай-фай так и патчкорда. Комп - топовый, проблем с роутером,свитчем нет - явно падают или не справляются сервера дома или мертвы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      50156
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      12.01.2015
      Добрый день! 
      Как представитель телеком-оператора "Дом.ru", я приношу Вам свои искренние извинения за то, что Вы периодически сталкиваетесь с техническими проблемами в интернет-соединении. Какие рекомендации по данной ситуации Вам давали в технической службе? Мы со своей стороны также постараемся решить Ваш вопрос и выяснить причины подобной ситуации, не могли бы Вы отправить номер Вашего договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. 
      Благодарю Вас за отзыв! 
      
      42603
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Дом.ру - ужасный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Периодическое пропадание телвизионного сигнала, также периодически ухудшается качество картинки, иногда снег или чернобелое изображение.
      Отзыв засчитан
      45590
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.11.2014
      Добрый день, Лев! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы определить причину ухудшения качества телевидения, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru.
      41447
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно падает скорость инета - раньше такого не было
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      ... В последнее время регулярно снижается скорость инета - все тормозит. Техподдержка не может толком пояснить. Советует всякие перезагрузки копма, переустановки виндовса и браузера. Мне кажется дело не в этом а в самом оборудовании дом ру. Или режут скорость или ограничивают. Даже в теххподдержке говорят - а сча много народу и поэтому скорость мала - ну не чуш ли. И еще был ответ от девушки - выслушала меня и говорит - счас я соединю с о специалистом по браузеру и меделенной скорости инетернета...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44339
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2014
      Добрый день! 
      Если у Вас проблемы со скоростью, мы можем провести диагностику, попробуем исправить ситуацию. Для этого понадобится Ваш номер договора. Отправьте его, пожалуйста, на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы выясним, в чем проблема снижения скорости интернета.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства с технической поддержкой, мы учтем Ваши замечания.
      
      
      40815
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Лучший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Все кто пишет что скорость упала да вы посмотрите свои ограничения может выкачали ресурс мультимедиа. Все кто пишет что провайдер плохой ,да вы либо настолько....,у вас либо компьютер плохой и вашего мозга не хватает разобраться в проблеме. Скорость самая нормальная всегда пинг тоже.да дороговато стало но нет перебоев оч редко и то ночью все делают. Подключайтесь к плохому провайдеру там ыены такие же но вот как раз там скорость и все остальное полное удобрение. А дом ру самый очешуенный интерне...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44200
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      05.11.2014
      Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оцениваете работу Дом.ru.
      40814
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не айс!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цены растут как грибы и от куда что берется? После трех месяцев понятно цена возросла до 900 рублей (это у меня еще дом. Телефон не подключен к этой конторе)а тариф самый простойсочи 2.0 какие то дополнительные цифровые каналы появились никчемные и которые я не просил подсоединять, - почему я за них должен платить. При подключении обещали скорость 100мб, была месяца два, потом снизилась. Девушка со временем из конторы позвонила с предложением доплачивать 90 рублей за месяц чтоб скорость возросла...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      43058
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.10.2014
      Добрый день! Мы постараемся решить Вашу проблему, для этого отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru, мы уточним ситуацию.
      
      40279
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер города !!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За угрозы сотрудников ,подам на них в суд!!!
      Отзыв не засчитан
      42200
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      02.10.2014
      Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
      39780
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.10.2014
      Добрый день! 
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на почту aleksandra.bochkareva@domru.ru. Мы постараемся решить Вашу проблему. 
      40053
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший провайдер нашего города!!!!!!!!!!!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный сервис!!! Мы поменяли квартиру ...позвонила им на горячую линию заранее ...сказала,что по данному адресу проживать не будем с 1.07.2014,попросила отключить абоненскую плату ,оставить только за линию(что составляет не значительную сумму ...рублей 70 за месяц)...мне сказали,что для того ,чтобы не начислялась абоненская плата (сумма 750 руб) необходимо приехать в офис и написать письменное заевление...я объяснила,что я не смогу в короткий срок этого сделать т.к мне не позволяет график работ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      42197
      Ваш комментарий