Добрый день. Отклонение скорости систематическое? Обращались ли Вы в службу технической поддержки? Отправьте, номер договора на электронную почту aksinia.lekhanova@domru.ru. Примем необходимые меры, чтобы стабилизировать скорость работы интернета.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Не могли бы Вы отправить мне свой номер договора на почту: aksinia.lekhanova@domru.ru. Постараемся решить все Ваши вопросы и подобрать нужный тариф.
Добрый день. Могли бы подробнее рассказать о ситуации, которая заставила Вас сделать такой вывод? Мы постараемся поменять ваше мнение в лучшую сторону.
Добрый день. Благодарим за отзыв, все замечания учтем и примем в работу.
Добрый день. Не могли бы Вы отправить дату визита техника, а также номер Вашего договора на адрес aksinia.lekhanova@domru.ru. Мы постараемся разобраться в ситуации. Спасибо за обратную связь!
Илья, добрый день. Благодарим за обратную связь. Будем работать над качеством сервиса!
Здравствуйте! Просим прощения за сложившуюся ситуацию. Не могли бы Вы предоставить номер своего договора, отправив на адрес aksinia.lekhanova@domru.ru. Я свяжусь с отделом технической поддержки и службой качества, постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. Заранее спасибо!
Вызывайте компетентного специалиста и платите деньги. Проблема решится быстрее. Не хотите платить - ваши проблемы, вот и разбирайтесь с ними сами
Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы восстановить стабильную работу интернета. Поэтому необходимо обратиться в службу технической поддержки.