Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь услугами этого провайдера половину жизни. Интернет очень стабильный, отвалов внезапных не бывает никогда. Очень редко, ну прям очень редко, бывает, что инет пропадает на несколько часов (в таких случаях и тв перестает работать, разумеется). Звонишь им, они говорят обычно, что это какая-нибудь авария. Ну ладно. Говорят ещё, к какому времени исправят. И ни разу не опоздали вроде. Не вижу смысла называть их плохими из-за таких редких казусов, т.к. Это происходит буквально раз в два года. Всё остальное время интернет стабильный. А ещё бывают технические работы ночью, они предупреждают заранее про такое. Теперь про скорость. Раньше пользовались тарифом с 100 мбит/с, скорость соответствовала заявленной. Сейчас стало этого мало, подключили 250 мбит/с по той же цене. И уже не соответствует - средняя скорость 300 мбит/с везде. Бывает подскакивает ненадолго до космических 400-500 мбит/с. То есть, на халяву накидывается скорость. И так уже давно. В общем, всё работает прекрасно. Пользуюсь их интернетом очень часто для игр/работы. Ни разу меня не подвёл. А вот тв оценить не могу, не я им пользуюсь, но ни разу не жаловались
Лет 15 пользовался услугами этого оператора, принял решение расстаться с ним. Предлагаемая скорость интернета (100 мбит) просто смешная, тем более за такую цену. Новые дома подключают до 800 мбит, в моем же доступен только 100 мбит. Ладно бы не было альтернативы, так нет, в моём доме три или четыре оператора, и как минимум у двоих скорость выше. Подключил 500 мбит, тв и мобильную связь за те же деньги, что раньше отдавал за интернет и тв. Странная политика компании эр-телеком по удержанию старых клиентов. Ну да ладно.
- Администратор10 мая 2023 г.
Уважаемый Виталий! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виталий! Мы постепенно модернизируем каждый дом. В планах предоставить высокоскоростные тарифы для всех пользователей. Но мы продолжаем работать над собой и не останавливаться на достигнутом. Надеемся, что в будущем сможете изменить мнение о нас в лучшую сторону.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Продолжение истории договор 590022638696 о работе компании дом ру. Пользовался услугами более 17 лет и как итог после оставленного отзыва на данном сайте и данному ответу от провайдера мне позвонил сотрудник компании дом ру и не предложил никаких условий для решения ситуации, а просто в прямую предложил расторгнуть договора которые есть в компании и все! Т.е. За 17 лет работы с компанией дом ру для вас не будет никакой лояльности и преимуществ, а просто прямые предложения о расторжении т.к. По словам сотрудников компании дом ру, компания является самой лучшей в предоставлении услуг интернета и тв, а другие провайдеры для них не конкуренты и цены которые установлены на рынке для дом ру не ровня! Как итог расторг 3 действующих договора с комплексными предложениями 01.05.2023 года. В сумме оплат 3 тыс руб. В месяц. Спасибо компании за такое отношение! P.s. Если не хотите, чтоб об вас вытирали ноги и вы не унижались и тратили свое время из-за частых звонков в подержку и беседу с старшими специалистами просто смените провайдера или пройдите мимо дом ру.
- Администратор2 мая 2023 г.
Уважаемый Александр! Вы недавно уже оценивали Провайдера. Ваш прошлый отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/perm/rating/dom-ru/otzyv-713717. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
- Дом.ру3 мая 2023 г.Официальный представитель провайдера
Александр, здравствуйте. С нашей стороны коллеги предоставили все возможные акции, а именно: ускорение до 500 мбит/с, скидку 10% и скидку на абонентскую плату, а так же контент в подарок. Очень жаль, что несмотря на это - вы приняли решение отказаться от наших услуг ? Надеемся, что в будущем у нас появятся предложения, которые вас заинтересуют, и вы будете рады вновь сотрудничать с нами ?
До сих пор со мной не связались по поводу расторжения договора 590022638696? 25.04.2023 г в 15:39 со мной связывался сотрудник абоненского отдела с номера +********70, после общения с данным сотрудник по его рекомендации было принято решение расторгнуть договор. На что мне данный сотрудник сказал, что оставит заявку и уточнил когда мне будет удобно!? Я обозначил, что мне будет удобно принять звонок в течении дня и в коментарии указать причину расторжения договора по инициативе сотрудника с которым я общаюсь! На что мне был дан ответ, что со мной свяжутся и в коментарии будет указана вся информация. Сегодня 26.04.2023 года 13:54 со мной никто по вопросу расторжения договора не связался и как я понимаю не собирается? P.s. Не корректно предоставляемые услуги (обрывы, потери связи и бесполезные выходы техника которые тратят мое время), отсутствие каких либо предложений для удержания клиента. Полностью отсутствует клиентоариентированность! Сотрудник который со мной общался заявку никакую на расторжения не оставил и коментарий никакой не указывал, а просто слился от решения проблемы и все!спасибо дом ру(
- Дом.ру29 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление :( Работа интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. По работе специалиста обязательно проведем разборы и примем меры. Вместе с тем хотим отметить, что мы проводим различные обучения для наших сотрудников, чтобы предоставлять качественную консультацию. Информацию передали.
Больше 10 лет пользовался услугами дом.ру. В среднем по 2-3 домашним адресам, т.е. Платил по 2-3 тысячи абонент.платы в месяц, роутер и тв-приставки в аренде. Даже сейчас по 2 адресам дети не расторгли договоры. В этом году интернет стал сильно зависать, дети недовольны, фильмы не идут.., телевидение не показывает, пульт от приставки (она в аренде, принадлежит им) не работает. В процессе долгих переговоров (один раз дозвониться - не менее 45-60 минут) по телефону выяснил: мастер прийдет чинить интернет только за оплату не менее 1 т.р. (позже снизили до 400 р.). Чтобы поменять пульт, вызов мастера 200 р., стоимость пульта 450 р., и его доставка еще 200 р. Полагаю, что подобными невыполнимыми требованиями дом.ру просто отказались от клиента. Звонки после прекращения договора о предоставлении скидки на тех.работы звучали как издевательство. Кажется, что сотрудники недовольны хозяином фирмы и хотят обанкротить этот его бизнес, ему в назидание. Должен отметить, что за оборудование не назначили выкупную цену, т.к. Морально и физически оно устарело. Расторгли договор без посещения их офиса, что несомненный плюс.
- Дом.ру6 марта 2023 г.
Добрый вечер, Вадим! Мы понимаем, что ситуация неприятная и просим прощения, что кто-то из наших коллег поспособствовал в том, чтобы вынудить вас расторгнуть с нами договор :( Хочется верить, что у нас ещё будет шанс изменить ваше мнение о нас и вернуть наше доверие. Если у вас остались вопросы, мы с готовностью на них ответим по адресу нашей почты: helper@domru.ru
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Отключается каждые 30 минут на несколько секунд, постоянно скачет сигнал, минимум стабильности. Думаю я не один такой
- Дом.ру26 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Михаил, здравствуйте! За качество мы всегда отвечаем и держим его на высоте. Напишите нам на почту:helper@domru.ru - ваш номер договора, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум :)
Люди, читайте договор и обязательно узнавайте про оборудование. Оказывается у дом ру оборудование не в аренду, а в рассрочку. Просто кошмар, что потом делать с этим оборудованием непонятно. Причем это мы узнали, когда решили расторгнуть договор. Никто нам не говорил, не объяснял про рассрочку. Поэтому будьте внимательны, все надо узнавать самим.
- Администратор21 декабря 2022 г.
Уважаемая Ульяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Вечером не работает интернет, всё время прерывается. Заказали обратный звонок тех. Поддержки, звонят - и сразу сбрасывают
- Дом.ру6 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Сложности с интернетом действительно неприятный момент. Возможно при поступлении звонка возникли неполадки с сетью и чтобы помочь вам просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Проверим информацию и наладим работу услуги
Разводят по полной с оборудованием, которое предоставляют в рассрочку. Цены на роутеры завышены в три раза.
- Администратор9 ноября 2022 г.
Уважаемый Валерий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий. Мы не стали бы обманывать клиентов. Уточните, пожалуйста, более подробно, каким образом вас ввели в заблуждение. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в ней разобраться??
Развод на рассрочку тв приставки!!! Цена завышена в минимум 3 раза!!! Отсутствие информирования!!! недобросовестный провайдер!!!
- Администратор28 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру28 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Максим! Чем мы заслужили столь негативную оценку от вас? :( Мы готовы обсудить с вами любые вопросы, если вы напишите нам на почту: helper@domru.ru
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Автор. Мы рады, что вы с нами провели уже столько времени и остаетесь довольны? Скорость интернета периодически может выходить выше заявленной, так как вы подключены к гигабитному каналу, но ниже той, которая заявлена по тарифу, быть не должна. Надеемся, что и дальше вы продолжите с комфортом пользоваться нашими услугами?