Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отключается каждые 30 минут на несколько секунд, постоянно скачет сигнал, минимум стабильности. Думаю я не один такой
Люди, читайте договор и обязательно узнавайте про оборудование. Оказывается у дом ру оборудование не в аренду, а в рассрочку. Просто кошмар, что потом делать с этим оборудованием непонятно. Причем это мы узнали, когда решили расторгнуть договор. Никто нам не говорил, не объяснял про рассрочку. Поэтому будьте внимательны, все надо узнавать самим.
- Администратор21 декабря 2022 г.
Уважаемая Ульяна, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Вечером не работает интернет, всё время прерывается. Заказали обратный звонок тех. Поддержки, звонят - и сразу сбрасывают
- Дом.ру6 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Сложности с интернетом действительно неприятный момент. Возможно при поступлении звонка возникли неполадки с сетью и чтобы помочь вам просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер договора. Проверим информацию и наладим работу услуги
Разводят по полной с оборудованием, которое предоставляют в рассрочку. Цены на роутеры завышены в три раза.
- Администратор9 ноября 2022 г.
Уважаемый Валерий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру11 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерий. Мы не стали бы обманывать клиентов. Уточните, пожалуйста, более подробно, каким образом вас ввели в заблуждение. Отправьте номер Вашего договора с подробным описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в лс нашей группы ВК. Поможем в ней разобраться??
Развод на рассрочку тв приставки!!! Цена завышена в минимум 3 раза!!! Отсутствие информирования!!! недобросовестный провайдер!!!
- Администратор28 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Дом.ру28 сентября 2022 г.
Здравствуйте, Максим! Чем мы заслужили столь негативную оценку от вас? :( Мы готовы обсудить с вами любые вопросы, если вы напишите нам на почту: helper@domru.ru
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
В квартиру проведен интернет в год раза два минимум начинает отваливаться !!!сделаешь профилактику вроде работает !!!установили роутер вай фай год и с небольшим проработал начал отваливаться интернет !!!посоветовали сменить роутер история повторяется !не далее как сегодня приходили замеряли сказали что роутер виснет !!!подключили напрямую к компу !вроде работал ! Пока готовил прихожу инета нет отвалился и при чем роутер?????т е разводят умышленно на смену оборудования !!!решил снова звонить !!!чуть позже решил подключить якобы виснущий роутер !!!подключил все работает прекрасно !!!почаще делать профилактику провайдеру и погрубее иначе не понимают !!!и как после этого верить техникам (инженерам )по образованию !!!кругом развод!!!как то так!!!
- Администратор23 сентября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Дом.ру23 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Leonid, приветствуем! Понимаем какие эмоции вызывают проблемы с услугами и готовы проверить все заявки и обращения, чтобы предпринять альтернативные действия для поиска и устранения причин сложностей Пришлите нам на почту скрин отзыва, прикрепив номер договора и мы начнем диагностику: helper@domru.ru
Откуда такие цены . От вас все бегут к другим операторам , особенно пенсионеры . И это все началось в этом году . Посмотрите , что за в два раза дешевле , другие операторы предлагают . Кабельное тв и 70 м / б , скорость - 750 рублей . Например в билайн , за меньшие деньги тв , 200 м / б скорость и мобильный связь 1100 минут .
- Администратор24 августа 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру27 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Стоимость наших услуг формируется из нескольких факторов. У нас одна из самых современных интернет-сетей, последние 2 года мы проводили ее масштабное обновление. ? У нас работает технологическая система мониторинга, которая проверяет качество соединения каждые 30 секунд и помогает проактивно решать проблемы со связью до того, как их заметит клиент. У нас работают очень большое количество экспертных сервисных инженеров, готовых быстро проконсультировать или решить любую проблему клиента ??
Хотела отключить телевидение. Не пользуюсь. Запросили оплату оборудования 4760р. Отказаться от услуг нельзя. Только при оплате роутера и приставки 9986,38р, т.к. Оборудование не в аренде, а в рассрочке. Вот так компания зарабатывает себе пожизненных клиентов-рабов. Люди, читайте договор!
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Татьяна, здравствуйте! Мы понимаем, что со временем предпочтения в наборе услуг могут измениться, однако оборудование действительно предоставляется в собственность, в том числе в рассрочку В акте, который вы подписываете при покупке, указана вся информация о способе и условиях приобретения оборудования
Это просто кошмар, вы обманываете людей! Заехали в съёмную квартиру, решили подключить дом ру. Я зная, что мы будем съезжать из квартиры примерно через полгода спрашиваю у монтажника: «можно ли будет обратно сдать вам оборудование через несколько месяцев?» на что он отвечает: « да, конечно, просто приостановится ежемесячная оплата!» расторгаем договор через несколько месяцев при съезде из квартиры, дом ру: « оплатите задолженность за приставку в размере 3900, вы приобрели приставку в рассрочку и обязаны выкупить оборудование.» пытаюсь понять о чем речь и объясняю ситуацию, ответ: « вам любом случае придётся оплатить.»
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Алена, приветствуем! Оборудование у нас предоставляется в рассрочку, при покупке вы подписываете акт, в котором описаны все условия и стоимость, а также способ оплаты Понимаем ваши эмоции, но остаток рассрочки действительно необходимо погасить при расторжении или перенести на другой договор с нашей компанией по новому адресу при технической возможности подключения, а также приставкой пользоваться можно и с интернетом от другого провайдера
С дом ру я ещё с самого детства, с далёкого 2004 года. Как переехала, также подключила дом ру, в своей квартире вот уже 14 лет, как подключён дом ру) никаких нареканий, интернет огонь, тв тоже. В поддержку обращалась всего пару раз. Последний раз, когда скорость просела в начале пандемии. И я позвонила не с наездом (и так понятно, что дикая нагрузка была,т.к. Все сидели на самоизоляции), спросила, можно ли как то улучшить? Молодой человек доступно объяснил, как менять каналы на роутере и о, чудо, это реально помогло) онлайн игра тянула в 3 окна спокойно) лучший провайдер навсегда в моем сердечке)
- Дом.ру16 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время:) Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами ❤️
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Михаил, здравствуйте! За качество мы всегда отвечаем и держим его на высоте. Напишите нам на почту:helper@domru.ru - ваш номер договора, мы обязательно проверим линию и поможем выжать из wifi максимум :)