Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дом.ру стал полным дном и разочарованием. Вымогательство денег на всех этапах за фиктивные услуги. Являюсь абонентом Дом.ру уже более 5 лет. Неоднократно звонили и предлагали сменить тариф, так как мой устарел. Наконец-то решился, зашел в приложение, попробовал сменить. Вымогательством занялись с самого начала: вылезло сообщение, что мой роутер устарел и не поддерживает требуемую скорость, естественно, предложили купить у них новый. Я отлично знаю, что мой роутер Archer C6 гигабитный, и для тарифа в 500 Мбит роутер менять мне его точно не надо. Далее началось вымогательство 1000 рублей за замену кабеля. Я знаю, что мой кабель также поддерживает гигабит, но вызов техника для замены я оплатить обязан. Связался с поддержкой, девушка, ответившая мне, не понимает в техническом плане абсолютно ничего. "У вас не тот кабель!" Какой у меня кабель? "Не тот!". Потом соединили со СТАРШИМ специалистом. На мою просьбу просто сменить мне тариф мне старший спец ответил: мастера вызвать нужно в любом случае, чтобы он в коробке Дом.ру кабель вставил в другой штекер. 1000 рублей, чтобы вставить кабель в вашей же коробке в другой штекер???! Вы серьезно? Дно. Никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру, с вас будут деньги трясти обманом.
Интернет от Дом.ру в целом хороший. Брала у них оборудование, стабильность заслуживает 5 из 5, а скорость оцениваю на 4. Никаких особых проблем нет. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2458645.
- Дом.ру5 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерия! Очень благодарны вам за отзыв. Спасибо большое, что уделили на него время. Желаем вам отличного пользования, а мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высшем уровне)
- Светлана9 июля 2024 г.
Хочу оставить ОЧЕНЬ нехороший отзыв! 3 года не было никаких нареканий, но в этом году одни проблемы. Стало низкое качества обслуживания, частые перебои с интернетом. Раз в месяц стабильно ЧП, приходится созваниваться с тех. службой, чтобы устранили. Это очень напрягает. Пару раз разбирались по подключению каналов, говорят, что случайность, отключали, пересчитывали, но уже недоверие. Но с июня какой-то [ужас] начался с оплатой. Во-первых, пришла квитанция на 3 000 руб., и так настойчиво просят оплатить аванс до августа. Вопрос, а почему я должна платить аванс? Я стабильно плачу ежемесячно свой тариф, ни разу не была должником. Про тарифы вообще молчу, растут как на дрожжах. В итоге сегодня меня отключают от интернета, я должна внести какую-то дополнительную оплату за 10 дней. Зачем, если я уже полностью оплатила тариф. Считаю, что это какая-то [нечестная процедура] и обман клиентов. Вот как [недобросовестные], по-другому не скажу. Полнейшее разочарование и расторжение договора. Я не миллионер, простой бюджетник, зарплата у меня небольшая, чтобы платить авансами и по 2 раза оплачивать одни и те же дни. У кого есть что-то подобное, не терпите, лучше сразу расторгнуть договор. Такое чудо первый раз встречаю. Хотя платила я вам немаленько.
- Дом.ру11 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Не спешите с таким решением. Просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, либо на почту: helper@domru.ru, описав ситуацию или приложив фото/скриншот/ссылку на отзыв, обязательно во всем разберемся, проконсультируем и также проверим корректность работы услуг?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет от Дом.ру полностью соответствует заявленному качеству. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Очень доволен и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2605618
- Дом.ру11 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами ❤️
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3598831.
Уже [устал] им звонить, посмотреть в ютубе что-то нереально, уже платим чуть ли не максимальную сумму, а смотреть без лагов не могу, бесит
- Дом.ру8 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте ? Приносим извинения за неудобства во время просмотра видео :( Нам бы хотелось понять в чем причина снижения скорости на вашем адресе, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора к нам на почту helper@domru.ru. Обязательно поможем вам и вернем доверие к нам ?
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Подключили умный домофон дом ру, в результате не проверили всё толком и ушли. В итоге номер квартиры перепутан и вызов идёт в какую то другую квартиру. Это невозможно, бегаем открывать ногами несколько этажей вниз и вверх по несколько раз в день. Оставлял заявку - ждём. Через несколько дней позвонил проверить заявку - а заявки нет. Вот такая жесть, сколько будем бегать открывать подъезд ногами не знаю.
- Дом.ру25 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Автор! ?? Позвольте разобраться с данным вопросом более детально. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте ??
Нас все устраивало в дом. Ру до недавнего времени, пользуемся много лет( тв, интернет, домофон) но ,когда сделали платную услугу по домофону. Архив записи платно, чтобы посмотреть зашел мой ребенок в подъезд, один ли зашёл, мне нужно заплатить дополнительно. Хоть копеечку, рубль да надо стрясти . Вы нормальные? Зажрались уже! Позвонила в дом. Ру, ответили парень или девушка, непонятно оно какое-то , просто сказало уходите из дом ру ваше право. Это нормально? Не боитесь что все разбегуться?
- Администратор16 ноября 2023 г.
Уважаемая Олеся! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру17 ноября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем ?? Цель компании, по мимо прочего, это удобный для клиентов сервис где каждый может подобрать для себя тот набор услуг, который необходим именно ему. Компания не пытается навязать пользователям дополнительную опцию, именно поэтому, если она необходима, он может сам для себя решить, что хочет её подключить. Цель акции была - продемонстрировать удобство сервиса для тех, кто в этом был заинтересован? И мы рады, что вам она кажется столь полезной! Вместе с тем, коллеги неустанно трудятся над тем, чтобы сделать приложение лучше: для дальнейшего развития приложения и его функционала! Увы, это требует достаточно большого количества сил и времени? Но мы надеемся, что будущие нововведения порадуют вас и вы, в конечном счёте, останетесь довольны всем тем, что ждёт нас в будущем!?
Мобильный интернет не стабильный, дом. Интернет тоже не стабильный. Тех помощь говорит перезагрузите роутер через 2 часа опять все виснет! Не советую вестись на рекламу по тв!
Вечные технические работы, исправление которых ведется по несколько часов. Ужасный интернет по вечерам, скорость ниже заявленной в договоре примерно в 20 раз. Полное несоответствие договору
- Дом.ру11 октября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте ?Понимаем, что доступ в интернет очень важен. Но аварии происходят неожиданно, и предугадать их чаще всего не представляется возможным. Сроки решения зависят от сложности аварии и, к сожалению, иногда могут продлиться дольше предсказанного. Если в ходе работы наблюдается низкая скорость, то просим написать нам: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и договор.
Подключаясь к дом.ру будьте готовы, что в случае возникновения любых технических неполадок со стороны провайдера, вас будут педалить сначала операторы, потом монтажники, потом опять операторы, и потом приедет монтажник, сделает всё абы как и уедет. Потом вы попользуетесь интернетом - всё будет замечательно, но только до тех пор, пока провайдер опять что-то не сломает. Сначала операторы будут вас педалить, гонять к терминалу и роутеру (когда ты им уже 10 раз объяснил, что сигнал оптоволокна не доходит до терминала), потом назначат техника, скажут ожидайте)) (да, смайлики они любят (как будто издеваются), и дай вам бог, чтобы техник перезвонил как только получит заявку. Нет. Такого не будет. Техники - люди гордые и занятые - ты и только ты должен подстраиваться под их график. Он позвонит в последнюю минуту (к слову, интернета к тому моменту у вас не будет уже более двух суток), и после недолгого разговора выяснится, что этот техник только роутеры подключать ездит к клиентам, а если неисправность в сети, то тут уже надо инженера. Да ещё не абы какого, а чтоб самага лушега (которого надо ждать трое суток)... Пока что ожидаем
- Дом.ру25 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Видим, что данная ситуация вызывает у вас бурю эмоций, и мы это понимаем:( Вместе с тем, первичная диагностика необходима для выявления неполадок, обычно о недоступности сигнала с оптоволокна сообщает индикатор на терминале, и специалист учитывает это. Нам действительно не всегда удается направить техника в удобное для клиента время, особенно в частный сектор, извините нас, мы будем прорабатывать этот момент. Также со своей стороны постараемся ускорить приход мастера и для этого просим отправить нам номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. И хотим добавить от себя, что мы, ни в коем случае, не издеваемся, когда ставим смайлики, просто стараемся разбавить информацию и сгладить восприятие, если вам не по нраву, то вы всегда можете нам об этом сообщить, и мы учтем это в дальнейшем общении
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Антон! Мы понимаем вашу досаду, вместе с тем, мы не пытаемся обмануть своих пользователей или навязать дополнительные услуги. Действительно, операция по переключению на тарифы свыше 100 Мбит/с стоит в настоящий момент 1000 рублей разового платежа, и в него действительно входит смена кабеля, если это необходимо. Однако на этом работа сотрудника не заканчивается: он также производит необходимые работы с оборудованием компании, которые клиенты обычно не видят. Мы рады, что у вас уже проведён 8-жильный кабель, это позволит не беспокоиться о том, чтобы спрятать новые провода, тем не менее, их возможная замена — лишь часть операции по переключению. Нас очень огорчает, что наши 5 лет сотрудничества были для вас перечёркнуты одной дополнительной услугой, на которой мы не настаиваем?