Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Для решения сложившихся сложностей, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальное сообщество. Обязательно во всем разберемся и проясним сложившуюся ситуацию.
Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru и мы поможем разобраться в ситуации.
Добрый день! Без Вашего ведома специалисты не должны были ничего дополнительно подключать, если Вам не сложно, напишите, пожалуйста, на почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru номер Вашего договора и мы постараемся разобраться в ситуации.
Добрый день, мы заинтересованы в том, чтобы разобраться в Вашей проблеме, отправьте, пожалуйста, на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru номер своего договора мы все проверим.
Добрый день! Действительно, с 01.02.2017 произошли изменения, но давайте попробуем разобраться в ситуации. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru.
Здравствуйте! Не хотелось бы стать 11-ым человеком в цепочке, но мы заинтересованы в том, чтобы приносить своим клиентам только положительные эмоции. Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, номер своего договора на электронную почту ekaterina.a.lotareva@domru.ru и мы постараемся разобраться в ситуации.
Спасибо. Отправил письмо.
Проблему решили. Оказался сложный случай с проводкой - я рад, что установили источник проблемы. Теперь мне опять нравится дом.ру без оговорок. :)
Спасибо за подробное описание проблемы и положительную оценку работы!