Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь с 2007 года, везде домру, у бабушки, у мамы и у себя. Тарифы современные и удобные, тех заявки решаются быстро
Больше 10 лет пользуюсь провайдером. Всегда безупречная связь. Мувикс телевидение - огонь. В отличие от [другого провайдера], можно найти любой фильм
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
На сегодняшний день Дом.ру — единый сервис, который работает без перебоев, цены ниже других в нашем городе, обслуживание моментальное. Поверьте, мне есть с чем сравнить, поэтому я очень рада, что перешла к ним ещё 7 лет назад, и не разу не пожалела.
Худший провайдер, специально понижает скорость, никому не советую, и платить больше не буду. ?
- Дом.ру20 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Автор! У нас нет целей намеренно ухудшать качество предоставляемых услуг. Однако отметим, что на работу Интернета может влиять множество разных факторов, к примеру, целостность линии, зашумленность wi-fi среды, наличие стороннего ПО и др. Если вы столкнулись с неполадками, то мы всегда открыты для диалога и помощи. Для этого просим связаться с нами по почте: helper@domru.ru?
В Перми интернет от Дом.ру оставляет смешанные впечатления. Хотя связь работает, стоимость услуг кажется завышенной. Надеюсь, провайдер будет работать над улучшением качества и пересмотром ценовой политики. Отзыв принят по телефону, номер заявки: SR2468170.
- Дом.ру9 августа 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей ? При низкой стоимости придется жертвовать качеством, чего мы очень не хотели бы. Однако у нас большая линейка тарифов, чтобы каждый смог выбрать выгодный для себя ?
Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Дом.ру стал полным дном и разочарованием. Вымогательство денег на всех этапах за фиктивные услуги. Являюсь абонентом Дом.ру уже более 5 лет. Неоднократно звонили и предлагали сменить тариф, так как мой устарел. Наконец-то решился, зашел в приложение, попробовал сменить. Вымогательством занялись с самого начала: вылезло сообщение, что мой роутер устарел и не поддерживает требуемую скорость, естественно, предложили купить у них новый. Я отлично знаю, что мой роутер Archer C6 гигабитный, и для тарифа в 500 Мбит роутер менять мне его точно не надо. Далее началось вымогательство 1000 рублей за замену кабеля. Я знаю, что мой кабель также поддерживает гигабит, но вызов техника для замены я оплатить обязан. Связался с поддержкой, девушка, ответившая мне, не понимает в техническом плане абсолютно ничего. "У вас не тот кабель!" Какой у меня кабель? "Не тот!". Потом соединили со СТАРШИМ специалистом. На мою просьбу просто сменить мне тариф мне старший спец ответил: мастера вызвать нужно в любом случае, чтобы он в коробке Дом.ру кабель вставил в другой штекер. 1000 рублей, чтобы вставить кабель в вашей же коробке в другой штекер???! Вы серьезно? Дно. Никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру, с вас будут деньги трясти обманом.
- Дом.ру16 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Антон! Мы понимаем вашу досаду, вместе с тем, мы не пытаемся обмануть своих пользователей или навязать дополнительные услуги. Действительно, операция по переключению на тарифы свыше 100 Мбит/с стоит в настоящий момент 1000 рублей разового платежа, и в него действительно входит смена кабеля, если это необходимо. Однако на этом работа сотрудника не заканчивается: он также производит необходимые работы с оборудованием компании, которые клиенты обычно не видят. Мы рады, что у вас уже проведён 8-жильный кабель, это позволит не беспокоиться о том, чтобы спрятать новые провода, тем не менее, их возможная замена — лишь часть операции по переключению. Нас очень огорчает, что наши 5 лет сотрудничества были для вас перечёркнуты одной дополнительной услугой, на которой мы не настаиваем?
Интернет от Дом.ру в целом хороший. Брала у них оборудование, стабильность заслуживает 5 из 5, а скорость оцениваю на 4. Никаких особых проблем нет. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2458645.
- Дом.ру5 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Валерия! Очень благодарны вам за отзыв. Спасибо большое, что уделили на него время. Желаем вам отличного пользования, а мы постараемся и дальше поддерживать качество услуг на высшем уровне)
- Светлана9 июля 2024 г.
Хочу оставить ОЧЕНЬ нехороший отзыв! 3 года не было никаких нареканий, но в этом году одни проблемы. Стало низкое качества обслуживания, частые перебои с интернетом. Раз в месяц стабильно ЧП, приходится созваниваться с тех. службой, чтобы устранили. Это очень напрягает. Пару раз разбирались по подключению каналов, говорят, что случайность, отключали, пересчитывали, но уже недоверие. Но с июня какой-то [ужас] начался с оплатой. Во-первых, пришла квитанция на 3 000 руб., и так настойчиво просят оплатить аванс до августа. Вопрос, а почему я должна платить аванс? Я стабильно плачу ежемесячно свой тариф, ни разу не была должником. Про тарифы вообще молчу, растут как на дрожжах. В итоге сегодня меня отключают от интернета, я должна внести какую-то дополнительную оплату за 10 дней. Зачем, если я уже полностью оплатила тариф. Считаю, что это какая-то [нечестная процедура] и обман клиентов. Вот как [недобросовестные], по-другому не скажу. Полнейшее разочарование и расторжение договора. Я не миллионер, простой бюджетник, зарплата у меня небольшая, чтобы платить авансами и по 2 раза оплачивать одни и те же дни. У кого есть что-то подобное, не терпите, лучше сразу расторгнуть договор. Такое чудо первый раз встречаю. Хотя платила я вам немаленько.
- Дом.ру11 июля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана! Не спешите с таким решением. Просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, либо на почту: helper@domru.ru, описав ситуацию или приложив фото/скриншот/ссылку на отзыв, обязательно во всем разберемся, проконсультируем и также проверим корректность работы услуг?
Интернет от Дом.ру полностью соответствует заявленному качеству. Скорость, стабильность и общее качество услуг на высшем уровне, заслуживают 5 из 5. Очень доволен и рекомендую этого провайдера всем, кто ищет надёжный и быстрый интернет. Отзыв принят по телефону, заявка на подключение H2605618
- Дом.ру11 июня 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами ❤️
Работа Дом.ру в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3598831.
Уже [устал] им звонить, посмотреть в ютубе что-то нереально, уже платим чуть ли не максимальную сумму, а смотреть без лагов не могу, бесит
- Дом.ру8 февраля 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте ? Приносим извинения за неудобства во время просмотра видео :( Нам бы хотелось понять в чем причина снижения скорости на вашем адресе, поэтому просим продублировать данный отзыв с вашим номером договора к нам на почту helper@domru.ru. Обязательно поможем вам и вернем доверие к нам ?
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Перми открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы рады слышать, что вы остались довольны нашим сервисом на протяжении 7 лет. Мы всегда стремимся предоставлять высококачественные услуги и доступные цены для наших клиентов. Ваша поддержка вдохновляет нас работать еще лучше!❤️