Здравствуйте. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лицо компании приносим искренние извинения за возможные неудобства. К сожалению, не совсем ясно какую именно скидку Вы использовали. Для более подробной проверки пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем в решении вопроса.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день. Очень жаль, что Вам довелось с подобной ситуацией. Данные действия противоречат действующим регламентам, основой которых всегда являлось и является корректное и полное предоставление информации. Пришлите, пожалуйста, номер договора, прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Поможем разобраться в данной ситуации. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Согласны с тем что, скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы отметить некоторые моменты. Действительно, при подключении по новому адресу могут произойти изменения в условиях. Подключение возможно только по актуальным тарифным планам. Тем не менее, мы всегда стараемся подобрать оптимальный вариант для Клиента. Большинство вопросов возможно решить по телефону. Исходят из этого, во избежании дезинформации, требуется точная идентификация клиента (по номер договора/полному адресу и ФИО клиента). Очень жаль, что данные аспекты вызвали отрицательное мнение о нашей Компании. Мы всегда стараемся найти индивидуальный подход к каждому абоненту. Надеемся, что решение неокончательное и Вы предоставите нам обратную связь по почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Будем рады помочь в решении вопроса и постараемся изменить сложившееся впечатление. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Понимаем, что повышение абонентской платы всегда неприятно, тем не менее у нас существуют спецпредложения, позволяющие снизить абонентскую плату. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы проинформируем о доступных предложениях.
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Если у Вас наблюдаются сложности с работой интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Добрый день. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Здравствуйте, Иван. Об изменении абонентской платы мы уведомляем заблаговременно наших Клиентов, через наш сайт и по смс-сообщению. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете. Мы также можем проконсультировать о возможностях Вашего договора. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru. Будем рады помочь. Всего наилучшего!
Здравствуйте, Алена. Хотели бы внести ясности в некоторые моменты. Так как у Вас пакет услуг, на абонентскую плату действует скидка комплексного предложения, которая действует всегда, пока Вы услугами пользуетесь. Тем не менее, при приостановлении одной из услуг из пакета, скидка также приостанавливает свое действие и за одну услугу начисляется плата полностью. Специалист должен был проинформировать об этом. Нам искренне жаль, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по электронной почте: helper@domru.ru. Проверим информацию по договору и более подробно проясним ситуацию.
Вот и ответ провайдера подтверждает мое сформировавшееся мнение: будьте готовы, что вас обсчитают при первой возможности и будут убеждать, что это тот редкий случай, когда потребитель не прав, а дважды два равно пять. Кстати, при отмене приостановления сразу же в личном кабинете делается перерасчет платы, НО с учетом, что приостановление отменится только через 3 дня! ТАКОВЫ ПРАВИЛА!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На уровень wi-fi сигнала могут влиять множество факторов, в том числе и внешние, такие как: стены между роутером и устройством, наличие рядом с роутером приборов, способных создавать помехи, наличие поблизости других сетей, работающих на том же канале. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем выяснить причину и решить вопрос.