Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Перми

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет работает великолепно. Мастера при подключении приехали вовремя и быстро все организовали. За все время пользования в компание не доводилось обращаться, так как не было повода. Через 3 месяца буду подключать услугу тв.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657482
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      14.04.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
      72300
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Барнаул вопрос
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем привет, пишет барнаул, точнее работник компании домру, а точнее техник по подключению, сколько вот хожу и подключаю абонентов, 85% остаются довольными качеством! И это меня радует как представителя компании, хотя есть дома у нас в городе где качество оставляет желать лучшего но с этим борятся((( в барнауле в копании домру техников заставляют впаривать доп услуги, платные каналы и т.д но так как население у нас не в лучшем финансовом положении это не успешно получается делать, кому то надо к...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      657272
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.04.2018
      Добрый день! Пермь отвечает. 
      Никто не может лишить сотрудников зарплаты, это противоречит ТК РФ. Ваш уровень дохода меняется от дополнительных продаж: чем больше закрытых сделок, тем больше сумма. Для сотрудников это возможность увеличить свой заработок, для клиентов – узнать о разнообразии наших услуг. 
      Чтобы техники по подключению успешно развивали свои навыки в сфере продаж, мы предлагаем обучение вместе с тренерами. Оно проводится систематически, вы всегда можете принять в них участие. Всю информацию можно уточнить в отделе управлением персоналом. 
      Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в ВК.
      72210
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.04.2018
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Дом.ру. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
      72330
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.6
      Общая оценка
      Интернет более менее,а ТВ оставляет желать лучшего за такую цену.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Сначала были долгое время на ростелекоме около 4 лет. Но сумма с каждым месяцем увеличивалась в 2 раза. Около 3-4 недель назад подключили дом.ру . С первого дня начали разочаровываться,мало того что при заявки целую согласовали сказали всё то что нужно ,когда уже приехали ещё начали приписывать около 300 рублей. Ну ладно,всё протянули,но все эти провода никуда не убрали!!!! А у нас 2 телевизора в разных комнатах + интернет.. Столько проводом у нас болтается уже около месяца,живём как в джунглях,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656764
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.04.2018
      Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и общее мнение о Компании. Прокладка кабеля в пределах квартиры Клиента зависит от плана подключения, который Вы всегда можете обговорить с менеджером, при составлении заявки.
      Что касается качества предоставляемых услуг. Уточните, Вы обращались в техническую поддержку с данным вопросом? Необходимо провести диагностику оборудования и, возможно, заменить его. Это возможно сделать как через специалистов горячей линии, так и обратившись к нам по электронной почте (helper@domru.ru). 
      Кристина, нам очень жаль, что у Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады видеть Ваше сообщение (со скриншотом или ссылкой на отзыв), так как заинтересованы в качестве наших услуг и в том, чтобы изменить Ваши впечатления в лучшую сторону. 
      Заранее спасибо за обратную связь и хорошего настроения! 
      71935
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.04.2018
      Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и общее мнение о Компании. Прокладка кабеля в пределах квартиры Клиента зависит от плана подключения, который Вы всегда можете обговорить с менеджером, при составлении заявки. 
      Что касается качества предоставляемых услуг. Уточните, Вы обращались в техническую поддержку с данным вопросом? Необходимо провести диагностику оборудования и, возможно, заменить его. Это возможно сделать как через специалистов горячей линии, так и обратившись к нам по электронной почте (helper@domru.ru). 
      Кристина, нам очень жаль, что у Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады видеть Ваше сообщение (со скриншотом или ссылкой на отзыв), так как заинтересованы в качестве наших услуг и в том, чтобы изменить Ваши впечатления в лучшую сторону. 
      Заранее спасибо за обратную связь и хорошего настроения!
      72013
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Перми
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      -
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 300 PON Леста
      300
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1350
      675
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Гейминг 500 PON Леста
      500
      Мбит/c
      100 + 90HD
      Каналов
      -
      1450
      725
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Недовольна качеством обслуживания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернетом пользовалась два года и за это время стоимость выросла чуть ли не в два раза! Чтобы отключиться - нужно лично ехать в офис и везти предоставленный роутер, да еще и заставили оплачивать месяц, в который интернтом не пользовалась, он просто был отключен. По скорости и качеству интернта претензий нет. Но с таким отношением к клиентам - не советую!!
      Отзыв засчитан
      656716
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.04.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Абонентская плата списывается за тот период, когда доступ к услугам предоставлялся. Если Вы некоторое время не собираетесь пользоваться услугами, есть возможность приостановить услуги. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по договору и подробно проясним ситуацию.
      71869
      Ваш комментарий
      reviewType
      7
      Общая оценка
      Техники просто [хрюшки]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Техники, подключая своих клиентов, остатки проводов бросают прямо на лестничной площадке, а сегодня обновив свою рекламу, старую , ту которую сорвали по бросали прямо тут же, на каждом этаже. Кроме как хрюшками, я их назвать ни как не могу.
      Отзыв засчитан
      654806
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      01.03.2018
      Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подобное категорически противоречит регламенту нашей Компании, нам очень жаль, что Вы стали свидетелем обратного. От лица Компании приносим извинения за произошедшее. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу и передадим ответственным для принятия мер. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70693
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет никакой
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернетом и тв от дом.ру пользовалась много лет, все вроде устраивало, правда любимый канал не входил в мой пакет, требовалась платная подписка. Ростелеком вдруг предложил свои услуги по интернету и тв и канал мой любимый входит в базовый пакет и цена услуг ниже чем у дом.ру, короче уговорили, перешла на ростелеком. Месяц не прошел, дом.ру стал уговаривать вернуться, что канал мой любимый включат в стандартный пакет, купилась на это обещание, перешла снова на дом.ру, а канала о котором просила ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      654615
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      26.02.2018
      Здравствуйте, Нина! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. По техническим вопросам, скажите, Вы обращались в службу поддержки для диагностики? В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах его изменить и Вы предоставите обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru), с указанием № договора и прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения! 
      70515
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Дорогой, но качественный
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давно уже являюсь абонентом домру, до сих пор не понимаю откуда столько агрессии в сторону провайдера. Скорость всегда была близка к заявленной, очень редкий случай когда скорость упадет до 70 из 100, а так всегда 83-95. Разрывы бывают, но только ночью на пару минут, пинг тоже хороший. Тех поддержка прямо таки хромает, но пользуюсь ей раз в пол года. Рекомендую людям поставить нормальный роутер, он сильно влияет на качество связи. По телевидению особо сказать нечего, смотрю редко.
      Отзыв засчитан
      652689
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      31.01.2018
      Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас за отзыв. Мы бы не хотели оставить без внимания описанные Вами технические сложности (снижения скорости, разрывы связи). Они, разумеется, происходят по различным причинам, но не должны быть периодическими. Мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться и принять меры по разрешению данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
      69268
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Выматывающий провайдер.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Цена - завышена, причём сильно. Отключиться - сложно, трудозатратно и финансово затратно. Служба поддержки- не внимательна. Когда-то был самым лучшем провадером, а сейчас - самый дорогой в нашем городе. С отключением тоже большие проблемы в связи с дорогой стоимостью услуг решили перейти на другого оператора и тут встал вопрос расторжения договора, как положено оборудование сдали, услуги оплатили. Но нам не расторгают договор по причине того, что нужно заявление на того кого оформлен договор, но...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      652500
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      28.01.2018
      Здравствуйте, Кристина. Вам уже была полностью предоставлена консультация по имеющимся вопросам. Договор на предоставление услуг оформляется на человека и имеет юридическую силу. В связи с этим требуется заявление от владельца договора.
      69104
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Дорогой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плачу 720 рублей в месяц . А получаю заторможенный интернет ,приходится роутер перезагружать постоянно.очень серьезно задумался поменять провайдера .думаю что за 720 рубликов можно что не будь поискать по лудше.на смарте воще фильмы не посмотреть показывает минут20 тормоз и тишина гробовая только нескончаемое крутящееся колечко .а про оплату незабывают напоменать .
      Отзыв засчитан
      651871
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.01.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по скорости интернета Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Дело в том, что на скорость передачи данных влияет множество факторов. Исходя из того, что Вы пользуетесь Smart TV, смеем предположить, что у Вас установлен роутер. В этом случае, много зависит от количества подключенных устройств, так как скорость делится между ними. Также не лишним будет проверить настройки роутера, а именно выбранный канал. Это основные возможные причины снижения скорости, но отнюдь не все. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем оперативно разрешить данный вопрос.
      68663
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.6
      Общая оценка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Мне скорости хватает,я отсилы час-полтора в день пользуюсь.бывает подвисает,но с чем связано-не знаю. Тв тоже пользуюсь.бывает экран зависает или теряется звук ,рябь бывает.роутер покупала у компании вроде иил в аренду-не помню. В техподдержку обращалась в самом начале-в первый месяц, отключался и телевизор и интренет,включаю-нет сигнала, приходилось выключать роутер постоянно, но сейчас все сносно работает. Монтажники пришли вовремя,нормально подключили, немного запоздали правда но позвонили пр...
      Показать весь отзыв
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      651688
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2018
      Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента. 
      68596
      Ваш комментарий