Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Добрый день! Пермь отвечает. Никто не может лишить сотрудников зарплаты, это противоречит ТК РФ. Ваш уровень дохода меняется от дополнительных продаж: чем больше закрытых сделок, тем больше сумма. Для сотрудников это возможность увеличить свой заработок, для клиентов – узнать о разнообразии наших услуг. Чтобы техники по подключению успешно развивали свои навыки в сфере продаж, мы предлагаем обучение вместе с тренерами. Оно проводится систематически, вы всегда можете принять в них участие. Всю информацию можно уточнить в отделе управлением персоналом. Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в ВК.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником техподдержки, а не клиентом Дом.ру. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и общее мнение о Компании. Прокладка кабеля в пределах квартиры Клиента зависит от плана подключения, который Вы всегда можете обговорить с менеджером, при составлении заявки. Что касается качества предоставляемых услуг. Уточните, Вы обращались в техническую поддержку с данным вопросом? Необходимо провести диагностику оборудования и, возможно, заменить его. Это возможно сделать как через специалистов горячей линии, так и обратившись к нам по электронной почте (helper@domru.ru). Кристина, нам очень жаль, что у Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады видеть Ваше сообщение (со скриншотом или ссылкой на отзыв), так как заинтересованы в качестве наших услуг и в том, чтобы изменить Ваши впечатления в лучшую сторону. Заранее спасибо за обратную связь и хорошего настроения!
Здравствуйте, Кристина. Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения от лица Компании за сложившуюся ситуацию и общее мнение о Компании. Прокладка кабеля в пределах квартиры Клиента зависит от плана подключения, который Вы всегда можете обговорить с менеджером, при составлении заявки. Что касается качества предоставляемых услуг. Уточните, Вы обращались в техническую поддержку с данным вопросом? Необходимо провести диагностику оборудования и, возможно, заменить его. Это возможно сделать как через специалистов горячей линии, так и обратившись к нам по электронной почте (helper@domru.ru). Кристина, нам очень жаль, что у Вам были доставлены какие-либо неудобства. Будем рады видеть Ваше сообщение (со скриншотом или ссылкой на отзыв), так как заинтересованы в качестве наших услуг и в том, чтобы изменить Ваши впечатления в лучшую сторону. Заранее спасибо за обратную связь и хорошего настроения!
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Абонентская плата списывается за тот период, когда доступ к услугам предоставлялся. Если Вы некоторое время не собираетесь пользоваться услугами, есть возможность приостановить услуги. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по договору и подробно проясним ситуацию.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Подобное категорически противоречит регламенту нашей Компании, нам очень жаль, что Вы стали свидетелем обратного. От лица Компании приносим извинения за произошедшее. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу и передадим ответственным для принятия мер. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Нина! Благодарим за время уделенное на отзыв. К сожалению, информации не совсем достаточно, чтобы понять суть и причину произошедшего. По техническим вопросам, скажите, Вы обращались в службу поддержки для диагностики? В любом случае нам очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение, от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы все еще в силах его изменить и Вы предоставите обратную связь по электронной почте (helper@domru.ru), с указанием № договора и прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте, Антон. Благодарим Вас за отзыв. Мы бы не хотели оставить без внимания описанные Вами технические сложности (снижения скорости, разрывы связи). Они, разумеется, происходят по различным причинам, но не должны быть периодическими. Мы надеемся, что Вы позволите нам во всем разобраться и принять меры по разрешению данного вопроса. Для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Кристина. Вам уже была полностью предоставлена консультация по имеющимся вопросам. Договор на предоставление услуг оформляется на человека и имеет юридическую силу. В связи с этим требуется заявление от владельца договора.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, по скорости интернета Вы обращались в нашу круглосуточную техническую поддержку? Дело в том, что на скорость передачи данных влияет множество факторов. Исходя из того, что Вы пользуетесь Smart TV, смеем предположить, что у Вас установлен роутер. В этом случае, много зависит от количества подключенных устройств, так как скорость делится между ними. Также не лишним будет проверить настройки роутера, а именно выбранный канал. Это основные возможные причины снижения скорости, но отнюдь не все. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем оперативно разрешить данный вопрос.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.