На странице дома собраны все актуальные тарифы (122 шт) от лучших провайдеров в Перми, таких как МТС , Ростелеком, Дом.ру, Теле 2
Минимальная стоимость тарифа по адресу Ласьвинская, 60А – 350 руб.
Лучшая скорость интернета по адресу Ласьвинская, 60А – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2140 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера по адресу Ласьвинская, 60А, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Ласьвинская 60А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Ласьвинская 60А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Ласьвинская 60А, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Ласьвинская 60А. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Ласьвинская 60А существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Дом.ру
Подключаясь к дом.ру будьте готовы, что в случае возникновения любых технических неполадок со стороны провайдера, вас будут педалить сначала операторы, потом монтажники, потом опять операторы, и потом приедет монтажник, сделает всё абы как и уедет. Потом вы попользуетесь интернетом - всё будет замечательно, но только до тех пор, пока провайдер опять что-то не сломает. Сначала операторы будут вас педалить, гонять к терминалу и роутеру (когда ты им уже 10 раз объяснил, что сигнал оптоволокна не доходит до терминала), потом назначат техника, скажут ожидайте)) (да, смайлики они любят (как будто издеваются), и дай вам бог, чтобы техник перезвонил как только получит заявку. Нет. Такого не будет. Техники - люди гордые и занятые - ты и только ты должен подстраиваться под их график. Он позвонит в последнюю минуту (к слову, интернета к тому моменту у вас не будет уже более двух суток), и после недолгого разговора выяснится, что этот техник только роутеры подключать ездит к клиентам, а если неисправность в сети, то тут уже надо инженера. Да ещё не абы какого, а чтоб самага лушега (которого надо ждать трое суток)... Пока что ожидаем
Здравствуйте, Сергей! Видим, что данная ситуация вызывает у вас бурю эмоций, и мы это понимаем:( Вместе с тем, первичная диагностика необходима для выявления неполадок, обычно о недоступности сигнала с оптоволокна сообщает индикатор на терминале, и специалист учитывает это. Нам действительно не всегда удается направить техника в удобное для клиента время, особенно в частный сектор, извините нас, мы будем прорабатывать этот момент. Также со своей стороны постараемся ускорить приход мастера и для этого просим отправить нам номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. И хотим добавить от себя, что мы, ни в коем случае, не издеваемся, когда ставим смайлики, просто стараемся разбавить информацию и сгладить восприятие, если вам не по нраву, то вы всегда можете нам об этом сообщить, и мы учтем это в дальнейшем общении