Интернет и ТВ по адресу ул. Ласьвинская 60А, Пермь (Пермь)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.

Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Ласьвинская 60А.

Подойдёт ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Ласьвинская 60А подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.

Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.

Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Ласьвинская, 60А?

Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Ласьвинская 60А, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в своё отсутствие за интернет?

Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Ласьвинская 60А существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.

Что делать, если интернет не работает на ул. Ласьвинская, 60А?

Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.

Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.

При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.

Как сменить провайдера на ул. Ласьвинская, 60А?

Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:

  • введите требуемые данные в поле поиска на нашем сайте;
  • нажмите кнопку проверки адреса;
  • на странице появятся предложения доступных для вас провайдеров.

Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.

Я знаю, что на ул. Ласьвинская, 60А есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Ласьвинская, 60А на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 900
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Мой разговор 100
100
Мбит/c
-
-
900
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 2 место
Гига 1000м (с подписками)
1000
Мбит/c
-
-
1840
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн+ 500
500
Мбит/c
-
-
1300
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1200
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 250
250
Мбит/c
-
-
1350
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 100
100
Мбит/c
-
-
1250
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 250
250
Мбит/c
-
-
1100
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 100
100
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Игровой 500
500
Мбит/c
-
-
1450
950
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 500
500
Мбит/c
-
-
1350
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1000
700
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 100
100
Мбит/c
-
-
1150
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Везде онлайн 250
250
Мбит/c
-
-
1250
850
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой онлайн+ 250
250
Мбит/c
-
-
1200
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
1100
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Сергей
September 24, 2023
0
0

Дом.ру

Подключаясь к дом.ру будьте готовы, что в случае возникновения любых технических неполадок со стороны провайдера, вас будут педалить сначала операторы, потом монтажники, потом опять операторы, и потом приедет монтажник, сделает всё абы как и уедет. Потом вы попользуетесь интернетом - всё будет замечательно, но только до тех пор, пока провайдер опять что-то не сломает. Сначала операторы будут вас педалить, гонять к терминалу и роутеру (когда ты им уже 10 раз объяснил, что сигнал оптоволокна не доходит до терминала), потом назначат техника, скажут ожидайте)) (да, смайлики они любят (как будто издеваются), и дай вам бог, чтобы техник перезвонил как только получит заявку. Нет. Такого не будет. Техники - люди гордые и занятые - ты и только ты должен подстраиваться под их график. Он позвонит в последнюю минуту (к слову, интернета к тому моменту у вас не будет уже более двух суток), и после недолгого разговора выяснится, что этот техник только роутеры подключать ездит к клиентам, а если неисправность в сети, то тут уже надо инженера. Да ещё не абы какого, а чтоб самага лушега (которого надо ждать трое суток)... Пока что ожидаем

718103
Дом.ру
September 25, 2023
0
0

Здравствуйте, Сергей! Видим, что данная ситуация вызывает у вас бурю эмоций, и мы это понимаем:( Вместе с тем, первичная диагностика необходима для выявления неполадок, обычно о недоступности сигнала с оптоволокна сообщает индикатор на терминале, и специалист учитывает это. Нам действительно не всегда удается направить техника в удобное для клиента время, особенно в частный сектор, извините нас, мы будем прорабатывать этот момент. Также со своей стороны постараемся ускорить приход мастера и для этого просим отправить нам номер договора на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. И хотим добавить от себя, что мы, ни в коем случае, не издеваемся, когда ставим смайлики, просто стараемся разбавить информацию и сгладить восприятие, если вам не по нраву, то вы всегда можете нам об этом сообщить, и мы учтем это в дальнейшем общении

Оставить отзыв