Олег, мы можем провести проверку. Напишите, пожалуйста, нам о сложностях в социальных сетях.
Уважаемый Александр! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Александр, давайте поможем вам разобраться со списаниями. Напишите обо всё в форме обратной связи.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Более 15 лет являюсь абонентом мтс,были косяки от компании,но таких ещё нет: Решил перейти на тариф Весь МТС,позвонил оператору уточнил все моменты перехода и что для этого надо. Со слов оператора на телефоне должно быть 300 а за роутер если вы хотите выкупить,1500 на счёт. Я так и сделал,но для меня было сюрпризом отключение телефона,номер заблокирован долг 1200 с копейками. Звоню оператору,объясняю ситуацию, она мне начинает объяснять что деньги надо было на телефон а не на счёт,для возврата со счета надо до 10 рабочих дней,но я Вам могу включить безпроцентный платеж,а потом,потом перезвоните,через три дня и Вам снова подключат кредит. Сегодня прошло три дня,меня заблокировали снова,при попытки подключить кредит,мне ответили что больше нельзя. Вот такая картина в мтс,деньги забрали,остался без связи,жду официального извинения от компании МТС и компенсацию за материальный и моральный ущерб в размере 1500 рублей.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!