Здравствуйте, Юрий. Это точно не нормально. Расскажите нам подробнее о ситуации и мы сделаем всё возможное, чтобы изменить ваше мнение: vk.me/domru
Уважаемая Зауреш! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемый Пользователь! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Уважаемый Андрей! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен для ознакомления другим Пользователям сайта.
Здравствуйте. Понимаем ваши чувства😔 Просим не торопиться с принятием решения и написать нам указа номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru. или связаться с компанией любым удобным способом: уверены, попробуем найти компромисс.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мы готовы проверить информацию по вашему договору и предоставить консультацию. Напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв негативный, но некоторые критерии Вы оценили высоко, не описав положительные стороны сотрудничества с провайдером. В результате общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной и не соответствует отрицательному отзыву.
Мы всегда стараемся предоставлять наиболее прозрачный и удобный сервис. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся помочь со всем разобраться.
Илья, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.