Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Ужасная компания], за 10 минут 7 переподключений, [бесполезные работники], за что люди платят, за 10 мб в год, никогда не подключайте себе этот [отвратительный] интернет.

Срок использования:1 год и больше
id 74010
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0

Подана заявка по обрыву воздушной телефонной линии, мастер 03.08.24 не прибыл, причина не сообщена, подана повторная заявка на 04.08.24, но мастер вновь не прибыл.

Срок использования:1 год и больше
id 73990

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ой, это жесть, ребят( Оставили заявку на Горячей Линии 17.07., сообщили, что специалист приедет 19.07., в итоге никто не приехал, звонили 19.07., сказали, приедут 22.07., никто опять не приехал, позвонили 22.07., сказали, приедут 24.07. Специалисты приехали 24.07., посмотрели и сказали: нужно лезть на столб (хотя до этого по горячей линии сказали, что из-за сильного ветра пошел спад интернета, поэтому у нас его нету), нужна лестница, а с собой они ее возить не могут, т. к. у них газовое оборудование, на что они сказали: ожидайте до конца недели (они приезжали 24 — среда, ждали до 26 — пятница), в итоге ОПЯТЬ НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ И НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ. Позвонила 26.07. опять на горячую линию, сказали: ждите 29.07., приедут, — никто не приехал, 29.07. позвонила, сказали: ожидайте 02.08., опять никто не приехал. В итоге из 6 оставленных заявок на вызов специалиста приехали 1 раз и сказали ожидать. Как специалисты обрабатывают заявки??? Это очень интересно Зачем на горячей линии переназначают вызов специалиста и уверяют каждый раз, что он приедет??? Каждый раз проблема, что не могут настроить!!! Нам самим искать машину и ехать за вашими специалистами???? Сегодня также обращалась на горячую линию, слава богу, сказали, что бессмысленно переназначать, потому что не приезжают (уже и там поняли, что это бессмыслица полнейшая!!!!), но сказали: ждите до 13 августа, КРАЙ ДО 1 сентября!!!! Больше месяца ждать, пока нам сделают ИНТЕРНЕТ????? МЕГА ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!!! Если есть возможность, идите к другому провайдеру)

Срок использования:1 год и больше
id 73964
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У нас пропало изображение, и в горячей линии 3 дня подряд мурыжат, что со мной свяжется оператор. Не работает ТВ уже 3 дня, и, когда я прошу, чтобы пришёл мастер и сделал нам все, оператор ссылается, что эта услуга недоступна и я должна сама все починить. А каким образом? Ведь интернет предоставляют Ростелеком, а не я!!!! Мастера 3 дня прошу вызвать, бесполезно. Наверное, буду расторгать договор. Отношение к проблеме 0…не решают ВООБЩЕ!!! Для чего создана горячая линия и тех. поддержка, если мы не можем пользоваться интернетом и ТВ???? Зато списание за пользование по графику. Что за бардак.? Очень недовольна обслуживанием!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73864
  • Ростелеком30 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. По всем зарегистрированным обращениям мы проводим работы. Уверены, что вы не исключение. Сроки могут различаться, так как сроки зависят от сложности проведения работ. Чтобы мы могли детально разобраться в вашем случае, обратитесь к нам любым удобным для вас способом: * Номер телефона поддержки * Личные сообщения в группе ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom * Личные сообщения в Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official * Чат в личном кабинете на сайте или мобильном приложении «Мой Ростелеком»

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

На днях знакомые позвонили на сотовый и сообщили, что у меня не отвечает городской телефон (услуги предоставляет Ростелеком). Через чат личного кабинета я описал ситуацию... В ответ получил сообщение: "Заявка 32829641, ожидайте инженера 25.07.2024 с 9:00 до 10:30 ч". В назначенное время никто не явился. При обращении в чат по невыполнению заявки вместо разъяснений там решили "включить [непонимание]" и задавить меня вопросами: "Пожалуйста, укажите адрес подключения услуги или номер лицевого счета, а также Фамилию и Имя владельца договора"... Ранее в личном кабинете таких вопросов не возникало. У меня даже возникло подозрение, что не взломан ли сайт Ростелекома [кем-то]. Раньше выполнять свои непосредственные обязанности у компании вроде бы не представляло никаких сложностей... Что-то в компании изменилось, и не в лучшую сторону... Поэтому гражданам, выбирающих поставщика услуг, стоит задуматься о кандидате с названием Ростелеком. Пожелание компании: Верните качество работы, которое было раньше. Или будем искать другого поставщика услуг. Обнаружил: Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону [техподдержки]. Позвонил по этому телефону... Там робот-автомат... 10 минут втюхивали рекламу... Потом сказали, что вашей заявкой занимаются... И отключились... Короче, Ростелекома больше нет... Кому мы платим деньги, непонятно... А телефон теперь так и не работает...

Срок использования:1 год и больше
id 73661
  • Ростелеком25 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если ваш вопрос не решен, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения сообщества "Ростелеком" в соцсетях — ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы все проверим и предоставим ответ.

  • Михаил Геннадьевич29 июля 2024 г.

    Здравствуйте... Сегодня мой домашний телефон заработал... Большое спасибо вашим техническим специалистам! Перерасчёт за отсутствие услуги с 20 по 29 июля 2024 г. Оценить работу Ростелекома целиком не могу... Так как в процессе выполнения заявки вместо того, чтобы спокойно сообщить, что по городу заявок много и мастер сможет подойти в течение дня... оператор стал требовать от меня регистрационные данные... Я понимаю, когда это связано с материальными или финансовыми вопросами или с изменением учётных данных в личном кабинете... Но в данной ситуации считаю, что компания в его лице была не права. Ростелеком, почитайте отзывы о себе... Именно из-за таких ситуаций и рождаются эти оценки... Хотя компания вполне могла бы этого избежать... Просто надо оставить НОРМАЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ. И ещё — совершенно случайно наткнулся на объявление: "Уважаемые клиенты, с октября наши салоны прекратили работу. По сервисным вопросам мы готовы помочь вам по телефону: ***" Такие сообщения, на мой взгляд, необходимо публиковать в электронных квитанциях с разъяснениями, чтобы люди были в курсе... и чтобы не возникало вопросов: компания исчезла? А кому мы платим? А при дозвоне на этот телефон хорошо бы убрать лишнюю информацию и рекламу, чтобы абонент мог решить непосредственно свой вопрос, а не выслушивать продолжительное время то, что его не интересует. Всего доброго. Надеюсь, я помог вам своими замечаниями стать лучше.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сидела без интернета неделю, бесконечно дозваниваясь в КЦ, а потом приходили смс, что на стороне МТС все отлично, а мне нужно перезагрузить роутер. В итоге на 4 день назначили визит техподдержки. Отпросилась с работы на полдня, мастер [просто] не пришел (цитата — у него много работы)... Жаль потраченного времени и потерянных денег.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 73622
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет никакой, платим 1000 руб. в месяц. Буду писать заявление на отключение. Зачем, спрашивается, Ростелеком тянул новую линию к нам в село, а скорость до 5 Мб/с?

Срок использования:1 год и больше
id 73618
  • Администратор23 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.

  • Ростелеком23 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Сергей, напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей (например, ВК — vk.com/rostelecom) — все проверим и разберемся.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Отстойная компания. Интернет не тянет, скорость до 5 Мб/с, платим 1000 рублей в месяц, а интернета по сути нету. Зачем, спрашивается, тянули новую линию к нам в село, интернета как не было, так и нет! Буду писать заявление на отключение.

Срок использования:1 год и больше
id 73615
Ростелеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв как о самом Ростелекоме (связи), так и о работе сотрудников. Связь ужасная, интернет плохой. Постоянно виснет, загружается, вай-фай очень слабый, чтоб интернет был, нужно сидеть возле роутера, не отходя. А когда звонишь сотрудникам, чтоб они помогли решить проблему, так они говорят подождите, ваш вопрос решается.... Оставляют тебя наедине с музыкой, а потом просто рассоединяют, и все!!! Так проблему и не решив. Люди, прежде чем определиться, с кем вы хотите работать, а именно с какой организацией, подумайте сто раз, нужен ли Вам этот [кошмар]!!!

Срок использования:1 год и больше
id 73598
  • Ростелеком23 июля 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Нечестная компания]. С компанией был расторгнут договор. Оборудование было возвращено. Без уведомления компания подала в суд за долги, образовавшиеся за 2 года НЕиспользования услуг, и по судебному приказу с карты были списаны деньги. Никакой повестки в суд не было получено. Компания без уведомления списала деньги с карты. Невозможно дозвониться до оператора и хоть как-то прояснить сложившуюся ситуацию. Компания даже не известила о судебном решении!! Все письма на почту остаются без ответа. Все обращения без ответа. Если хотите быть обманутым, то это компания для вас!

Срок использования:1 год и больше
id 73596
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 701 отзыва

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.