Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полностью удовлетворен качеством Интернета.
Доволен Все четко, главное стабильность
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Работает кабельное более-менее нормально, а вот интернет [тормозит] постоянно, мастера вызвать проблема, всегда заняты и приходится ждать по несколько дней, а как придут - все платно.
Пользовались долго, всё было нормально, редко были проблемы, но, чтобы расторгнуть договор, ушло 2 месяца, и за эти два месяца пришлось платить.
В Омске я пользуюсь услугами ТТК. Монтажник был замечательным молодым человеком, выполнил все работы качественно и вовремя. Единственный момент — при себе у него был неполный набор инструментов, поэтому он попросил кое-что у меня. Однако благодаря этому интернет успешно установлен. В остальном всё отлично: интернет работает хорошо, особенно радует соотношение цена-качество. Надеюсь на дальнейшее улучшение обслуживания. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2710553.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Несколько лет, как мне было необходимо, была подключена приостановка услуг Дом.ру по договору 550007933462. Последний раз приостановка проводилась с августа 2023г по август 2024г. через оператора Дом.ру. Считаю, что я не смог продлить необходимую мне и далее приостановку услуг по причине отсутствия напоминания от компании, что сейчас является обязательным в работе с клиентами. Извещения о вновь подключаемых услугах также не поступало от Дом.ру. Попытка продлить приостановку с объяснением ситуации, когда в квартире никто не проживает (счетчики энергии на нуле потребления), не привела к пониманию. Тем более Дом.ру почему-то не имеет возможности контролировать, как оказывается, трафик услуг. В этих условиях 24.10.2024 я расторгаю договор, но вынужден оплатить за неоказанные услуги в октябре. За сентябрь начислили 520 рублей, а в октябре услуги не оказывались по причине отрицательного баланса, но их стоимость включена в сумму при расторжении договора, а именно 877 рублей. Моё мнение: Дом.ру — не клиентоориентированная компания, не владеющая способностью сохранять клиентов. А деньги за неоказанные услуги, что ж, я спонсирую Дом.ру. [Прощайте].
- Дом.ру28 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Игорь ? Мы проверили ваш договор и видим, что вам 28.08.2024 на номер *22 поступило уведомление о прекращении приостановления. При этом наши коллеги готовы были пойти вам на встречу, если вы предоставите документы, что подтвердят неиспользование услуг ? К сожалению, технически нельзя отследить трафик телевидения по кабелю, без использования приставки. Жаль, что вы приняли решение о закрытии :( Надеемся, что в будущем удастся вернуть ваше доверие ?
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ... Подключают быстро, а чтобы от них уйти (потому что цену гнут, а услуги так себе)... Если честно, читал много негативных отзывов, и от друзей, и от родных слышал, что Ростелеком любит голову [морочить] при отключении, но не поверил... Пользовался их услугами чуть больше года. И вот когда я уже месяц с ними бьюсь, хотя я им роутер отправил по-человечески, заявку на отключения сделал в конце месяца (совет тем, кто будет отключаться: лучше не тянуть до конца месяца, потому что у них отключения через человека, который должен вам позвонить в течении 3 дней, и звонит он на 3-й день..). Кто хочет над собой поиздеваться, подключайте ????
Просто ужасное обслуживание! Подключила интернет + ТВ + мобильная связь. Взяли деньги за все. А подключили только интернет и ТВ, и теперь я должна все заново оформить, чтобы подключить мобильную связь!
- Ростелеком16 октября 2024 г.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы, вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте — https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках — https://ok.ru/rostelecom.official). Также ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК.
Очень плохой сервис по предоставлению услуг. Интернет предоставляют с нестабильной скоростью. Телевидение могут просто отключить на несколько дней. Ответа по техническим сбоям можно ожидать по телефону минут по 40, предпочитают подключать робота, который долго выясняет номер счета и состояние счета.Технические сбои случаются в каждом месяце.
Ну что, очередная [нечестная] схема, приходит смс, что ты подключил книги, что лет их не читал, 14 бесплатно, потом снимают бабло.
- Администратор4 октября 2024 г.
Уважаемый Игорь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Валентина, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если остались нерешенные вопросы, то обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону или в личные сообщения: - Номер контактного телефона поддержки; - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official); - Чат в личном кабинете.