Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! работа специалистов компании билайн поражает. Последнюю неделю с нарастанием возникают проблемы на умном устройстве, а конкретнее - не определяется местоположение устройства (отсутствует инет и gprs). Позвонил разработчику старлайн проверили устройство, все работает в штатном режиме. Спросили кто провайдер и покачали головой. Посоветовали чтоб специалисты билайн настроили симку таким образом чтобы не было ограничений gprs-трафика устройствам, отличным от смартфона/планшета (ператор не должен блокировать доступ в сеть imei gsm-модуля не относящийся к imei смартфона/планшета). Самое интересное, что в период некорректной работы умного устройства связаться по горячей линии с техподдержкой билайн невозможно, отвечает бот и очень хочет оказать помощь, но не предлагает соединиться с оператором или утверждает - все специалисты заняты! На сайте компании убран электронный адрес для обратной связи. Так что платите деньги, а услиги увы. При звонке на следующий день если удается связаться с оператором, то он утверждает что все работает и ограничений нет. Когда высказываешь проблему вчерашнего дня, то советует звонить в тот же момент. Оставил претензию, через 2 дня перезвонили и сказали что заявку направляют на отдел развития сети якобы нужно провести мероприятия для расширения зоны покрытия сети! Я в ответ:девушка, вы меня слышите у вас отсутствовал инет и gprs практически по всему городу, я более часа ехал через весь город и инет, gprs не работал! Услуга стала доступной только через 3 часа! То есть связь есть но местами. Просто поражаешься специалисту который сделал данный вывод, что необходимо развитие сети, работать он совершенно не желает. А руководитель хоть читает текст который озвучивают клиентам, ведь функции контроля никто не отменял. Итак как же быть если отсутствовали услуги 28.0.19 с 15:00-18:00, 30.10.19 с 4:00-4:30, 9:00-12:20, 14:20-14:50 время мск. Домашний инет - 31.10.19 каждые 15 минут на канале 212 дом кино замирание изображения на 10-20 сек. Фильм смотреть невозможно. Мое мнение, что билайн скоро развалиться с таким отношением или это у нас в городе только.
Долгое время пользовался обычным домашним инетом от мтс, скорость при макс тарифе была порядка 60-70 мб по прямому проводу. О повышении лимита скорости в мтс ни сном не духом, уже не первый год, что очень огорчало, поэтому решил поменять провайдера. Тариф выше 100мб в нашем доме мне мог предложить только ростелеком. Страшновато, конечно, было переходить, после стольких лет пользования, но жажда на мегибитики пересилила^^ подключил тариф облачный, в подарок дали 5ти герцовый роутер. Спидтест стабильно выдает 170-180мб, что для меня вполне приемлемо. Пинг не высокий, хоть и чуть выше чем на мтс. По прошествии 1,5 месяцев на 5 минут дропнулся сигнал, вылечилось простой перезагрузкой, больше проблем не наблюдал. Впечатления больше положительные, еще бы ценник чуть ниже, все таки 850 рублей, но за такую скорость оно того стоит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Абсолютно разочарован сервисом компании. Неоднократно сталкивался с непонятными списаниями средств и поборами в связи со сменой тарифов, но этот раз превзошел весь предыдущий опыт. Более недели утомительных и многократных походов в салон некомпетентные работники пытались сменить владельца и счет тарифа. В итоге ничего не сделали, сняли деньги, отключили связь и вынуждают писать ещё миллион заявлений, претензий и переподключать тариф со сдачей оборудывания в салон и новым вызовом монтажника с новым оборудованием (зачем?). Некомпетентность сотрудников, дороговизна процедур, куча потраченного впустую времени - вот с чем регулярно имеет дело рядовой клиент сети мтс.
Ваши операторы не до конца обучены и не могут, при проблеме не могут помочь, только говорят одно и то же, что проблема с интернетом у меня, а не у них. Оплата прошла 2 дня назад, а интернета так и нет, и это моя проблема. Просила техника, говорят платная услуга... За что?...
Отвратительный интернет, пользуюсь wi-fi, у меня даже соседский ловит лучше, подключён телевизор, если закрыть дверь в комнате где расположен роутер, всё!!! Никакого соединения не ждите! Не ловит абсолютно! Также и с планшета/телефона! Вообщем если wi-fi то только у роутера сидеть! Что касается пк то впринципе норм, бывают сбои иногда (редко). Звоню в тех.поддержку, помогают. Что касается тв: у нас есть тв-карта, её предоставил оператор, очень часто сбиваются каналы (2-3 раза в месяц)! Также «нет информации» в тв-программе. Иногда каналы просто не показывают, бывает то удаляют, то добавляют каналы. Телевизор sony 2018 года. Воющем не подключайте омкс. Хоть что, но не омкс. Как появится в подъезде другой оператор, сразу переключим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хуже ростелекома! За пол-года уже измучился! Скорость уходит почти до (0) по несколько раз за день. Настраивают и вскоре всё повторяется. Никому не рекомендую эту контору!
- Елена Чуркина13 ноября 2019 г.
Уважаемый Андрей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому:https://101internet.ru/omsk/rating/liga-telecom/otzyv-680661 Другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Всё было замечено, но первые 6 месяце, потом началось, интернет скорость не даёт, телевизор работает так как хочет и когда хочет, тех поддержка считает что если она тп то и звонят на этом месте была игра слов от автора, по сути - люди, не разбирающиеся в вопросе! Ужасно, звонить ругаться нету смысла, дадут максимум промо на амедиатека, хотя с такой скоростью что там смотреть не понятно! Перестал в своё время пользоваться связью билайн, перестану и остальными сервисами! Ужасно!!!!
Хотя и указывается скорость до 100 мбсек., на деле выше отметки 27-35 мбсек не поднимается. Хорошего дня
Компанией пользуюсь очень давно, всё устраивало до недавнего времени, решил отключить городской телефон, так как им перестали пользоваться, и начались проблемы, меня не предупредили, что сумма изменится, потому что у меня три в одном, и от одной услуги я отказываюсь, в итоге с 711руб. В месяц вышло 1200 руб. Теперь назад тариф вернуть не могут, так как его уже давно нет. Звонил по горячей линии, предложили тв и интернет за 630 руб. По акции со скидкой за аренду оборудования на 1 год, потом добавится в пределах около трех сот рублей за аренду. Так что думаю надо будет искать другого оператора.
Уже который месяц идут перебои с интернетом,у техподдержки один ответ- обрыв сервиса,ведутся работы на линии, ребят,ну так нельзя! Ужасное обслуживание.
- Елена Чуркина24 октября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Эта компания у которой в договоре написано одно, а в жизни получается всё не так.!!!!!!! Как всегда красово заманивают акциями, а по факту, захочешь уйти так не получится так просто!! Я работала, подключала на время. При подключении мне никто не сказал что тарифа есть свои особенности, пользоватся им надо от 12 месяцев, толтко потом можно спокойно уйти! Я прополтзовалась пол года и уехала в другой город, на что мне предлагали перенести тарифы на кого нибудь, я поставила паузу до сентября, потому что чтоб просто отклбчить мне необходимо оплптить полную стоимость тарифа, ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ УКАЗАНА ТОЛТКО НА САЙТЕ!!!! Откуда я должна была знать все эти тонкости, что девушки, что оператор, никто не рассказал этого, В ДОГОВОРЕ УСЛОВИЯ АКЦИИ НЕ УКАЗАНЫ! На кого перенести тариф я не нашла, а в сентябре приходит сообщение что тариф повышается, ьеперь у меня вопрос к компании, вы придумаваете на ходу правила?? Полтзоваться тарифом надо 12 месяцев, у меня только 6 плюс 4 отключала, того 10, как я должга пользоваться этим тарифом если вы поменяли правила и цены??????