Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Трансфер
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Телевидение не выдерживает никакой критики во первых первые 20 каналов не отматывает назад во-вторых все каналы заикается и все виснет.и 19:20 звонила уже трубку не берут

id 36923
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё печально. И ужасно. После общения со специалистами, старшими специалистами и бог ещё знает с кем на горячей линии, могу сказать только одно - никогда больше не воспользуюсь этой компанией

id 36916

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Лига-Телеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Подключил лигу. Когда подключал оператор сказал что в тариф будет входить интернет/телевидение/подписка на ivi в итоги после оплаты оказалось что ivi в тариф не входит типо либо ivi или телевидение, а подключил я только из-за ivi и тв приставки в итоге уже месяц бьюсь. После оплаты ждал тв приставку неделю сказали сделают перерасчёт в итоге его не кто не сделал, привезли приставку она глючит и постоянно перезагружается. Интернет недели две настраивали за это тоже перерасчёт не кто не сделал. Не советую эту фирму

id 36846
Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

обманывают людей .. Просто бегите от них и не забудьте расторгнуть договор а то они пудрят так голову людям что ты даже их услугами не пользуешься а должен денег .. ... А скорость просто ужас

id 36463
ТТК
2.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание,бесконечно вызываю настройщика и толку нет ,всё как глючило и тормозило,так и есть.когда зашла речь о отключении услуг этой компании ,то выяснилось ,что я должен заплатить 3000 рублей,как неустойку,так как оказывается по моему тарифу нельзя расторгнуть договор в течении года,но об этом сообщили только после как зашла речь о расторжении,менеджеры по работе с клиентами говорят ,что эту информацию надо было почитать в интернете,только где ж интересно ,в каком из ваших укромных мест это написано. Чистой воды обман и замануха клиентов.отвратительная компания.

id 36406

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4.11 купила спутниковое тв обещали настроить до монтажника на 21 раз смогла дозв и то сказал что ему некогда а номер другого спец он не даст его зовут артём на весь город омск по ходу один пытал через техподдержку все равно ничего не работает сильно разочарована в этой компании, никто толком нич не мож обьяснить, обещают перезв так и не позвонили некомпетентны не берите у них ничего безразличное отношение к своим клиентам если бы знала никогда бы не обратилась

id 35649
Омские Кабельные Сети
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами омкс давно. Все устраивало, несмотря на временами низкую скорость интернета. Все вопросы с техподдержкой, выездными специалистами и клиентской службой решались спокойно. На днях столкнулась с неприкрытым хамством и неуважением к давнему клиенту. Низкая квалификация, недобросовестность, невоспитанность и жажда наживы специалистов при совсем не низкой цене за услуги!

id 35602
Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер мне совсем не нравится.скорость была 100 мб, тариф xxxl цена была 2 года 1080р , потом изменилась в + 60 , при этом скорости лучше не стало, тв канал , который я больше всего смотрю исчез , на вопрос в тех поддержку куда - ответ: мы закрыли с ним контракт ( лучше бы закрыли контракт с каналами по рекламе,их там 4-5 шт), скорость стало хуже, вайфай роутер не ловил в 3 комнате, решил сменить тариф на более мощный, позвонил ,сказали что в квартиру заведут новый кабель оптволокно,; подключили до 600 мб, плюс добавились и тв каналы и стоимость соответственно,платить стал 1380 рублей, ну да ладно , сказали что для скоростного нета нужен роутер помощней, купил у них же за 3000 р. Вообщем интернет как был плохой , та и остался, кабель завели самый обычный не оптволокно, а платить стал больше, хотя платил им всегда а иногда по два раза в месяц по 1000 рублей якобы аванс за следующий. Итог : перешел на росстелеком пока пользуюсь 2,5 месяца все устраивает , кабель оптволокно как и должен быть, дали роутер и тв приставку в аренду за 2 рубля мес., скорость интернета заявленная 200 мб, по факту и до 400 мб доходит (не ниже 200 стабильно) вай фай везде доволен как слон, . А дом ру до сих пор звонит и говорит про задолжность в 1479 рублей с чего бы это?. Не подключайтесь к дом ру, есть более выгоднее и лучше провайдеры

id 37058
  • Дом.ру6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Понимаем, что изменение цен неприятно, поэтому даем возможность клиентам воспользоваться различными акциями, позволяющие экономить. Все они доступны в личном кабинете в «Спецпредложениях». Компания периодически обновляет частотный план, добавляя новые каналы. Мы также учитываем пожелания клиентов, которые фиксируем при обращении. Закрытие каналов не всегда зависит от провайдера, по истечению контрактов с телеканалами мы пытаемся согласовать продление, но не всегда переговоры заканчиваются успешно. В случае несоответствия скорости в первую очередь мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неполадок. При переходе на скорость выше 100 Мбит/с в квартире проводится не оптоволокно, а 8ми-жильный UTP-кабель, пропускная способность которого соответствует необходимым параметрам сверхскоростных тарифов. На комплексном предложении действует кредитная форма оплаты, счет за услуги выставляется постфактум после использования услуг. Напишите номер договора, прикрепив скриншот отзыва на электронную почту: helper@domru.ru. Поможем разобраться в начислениях.

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключались на рекламный тариф 200мбит. При подключении предупредили, что сейчас на доме только 100мбит порты, но через пару недель оборудование заменят и можно будет подключиться на 200мбит. Делать ничего не надо, только зайти в лк - там будет специальная кнопка. Оплата не изменится. Ну ок - подождем. Через пару недель в лк ничего не появилось, еще какое-то время было не до них. Через месяц в лк обнаружили кнопку, при нажатии ничего не происходило. Разговор с техподдержкой выявил, что тариф на 200мбит переведен в архивный и они нам ничем не могут помочь. Варианты, либо платить больше, чтобы получить данную скорость(+200р!), либо они дадут скидку 10% (!) (около 50р) за в _два_ раза меньшую от обещанной скорость. В договоре у них разумеется, прописано, что они в одностороннем порядке могут менять условия, как пожелают. Итог: потраченное время и нервы и по факту не получено то, что было обещано. Свои обещания они выполнять не собираются. У меня уже был ранее опыт общения с ними, когда они рассказывали все что угодно, чтобы заполучить организацию, где я работаю, в качестве клиента и выдавали кучу... Дезинформации. Мне показалось, что, что-то изменилось в лучшую сторону, но... Я ошибся. Я рад, что их нет и с таким отношением и не будет в нашей организации. Как физлицо контракт с ними тоже расторгнут со следующего месяца у нас будет новый провайдер. Привлечение клиентов обманом, судя по всему их конек. Но это работает до поры до времени. Никому не порекомендую данную компанию. Скорее наоборот.

id 36997
  • Дом.ру4 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство. Изменение тарифной линейки действительно не предполагает возможность подключения к архивному тарифному плану. Но мы бы хотели разобраться, все ли инструменты были вам предложены для решения вопроса, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Отправьте номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.

БС-Телеком
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Регулярно раз в неделю переставал работать интернет . Тех поддержка не доступна. Если получалось дозвониться, не чем не могли помочь.

id 36792
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
541-550 из 751 отзыва

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.