Добрый день! Скажите, пожалуйста, приходил ли к Вам специалист технической службы? Выяснили ли причину снижения скорости? Увеличение абонентской платы происходит не часто, рост цены обусловлен ситуацией на рынке телекоммуникационных услуг. Действительно, раньше для договоров интеренет+ТВ действовала авансовая система платежей, теперь - фактическая: клиенты оплачивают услуги до 30/31 числа месяца, в котором эти услуги были оказаны. Если Вы напишите номер договора, смогу прокомментировать конкретно Вашу ситуацию.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
У меня заявлена максимальная скорость 150Мбит/с, а тест показывает всего 59. По современным меркам это очень медленно, мне бы 100 Мбит хватило за глаза, но почему так урезанно я не понимаю
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы попытались решить эту проблему.
Добрый день! Благодарим вас за позитивный отзыв. Будем стараться и дальше поддерживать качество услуг на высоком уровне.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, мы на них ответим.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв! Программа передач формируют сами телеканалы, мы не в праве вмешиваться в сетку вещания.
Добрый день, Наталья! Вы можете прийти в центры продаж или в центр абонентского обслуживания и подобрать более оптимальный тариф или принять участие в программе привилегий и за определенное количество накопленных битов получить скидку на оплату услуг.
Добрый день, Анастасия! Приносим извинения за неудобства. Действительно, в связи с изменившейся политикой компании с мая 2014 года компания не предоставляет скидки абонентам. Они сами могут их получить, например, участвуя в программе привилегий. Повышение цен вызвано ситуацией на рынке телекоммуникационных услуг, оно вполне обосновано. Если Вы укажете номер договора здесь или отправите его на электронный адрес olga.koriakina@domru.ru, мы сможем прояснить конкретно Вашу ситуацию.
Добрый день! Если вопрос для вас все еще актуален, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, а также описание проблемы на почту pr@zs.ttk.ru. Разберем ситуацию подробнее. И даже если вопрос уже не актуален, мы были бы признательны за подробную обратную связь на указанную почту, чтобы исключить подобные случаи в будущем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы можете снизить стоимость услуг, участвуя в Программе привилегий,где определенное количество битов можете обменять на скидку.