Добрый день! спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли прояснить ситуацию.
Никита, добрый день! Прежде чем принимать какое-либо решение, лучше разобраться что не так. Рекомендуем вам для этого обратиться в нашу службу технической поддержки, где смогут проверить, почему возникает проблема со скоростью, или же написать на почту pr@zs.ttk.ru. В письме необходимо будет указать номер вашего лицевого счета, а также приложить скрины замеров скорости. Спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо Вам, за положительный отзыв! Будем стараться и дальше поддерживать высокое качество наших услуг!
Добрый день! Скажите, обращались ли Вы в техническую поддержку с этим вопросом? Делали ли замеры скорости?
Добрый день! Скажите, пожалуйста, обращались ли за консультацией в техподдержку? На каких ресурсах замеряли скорость? Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли прояснить Вашу ситуацию.
Добрый день! Укажите, пожалуйста, свой номер договора, чтобы можно было прояснить ситуацию. Причин разрывов соединения может быть множество, служба поддержки действует методом исключения: от самым распространенных до индивидуального решения проблемы. Сожалеем, что у Вас возникло такое мнение о работе техподдержки. Скажите, проверял ли специалист кабель и технику у Вас в квартире?
сегодня приходили специалисты, оказывается на входе в квартиру стояло устаревшее оборудование, проблема была решена за 3 минуты, стоило ли тратить нервы клиентов и получать отрицательные отзывы?!
Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора. Скажите, Вы делали приостановку в Центре абонентского обслуживания или в Личном кабинете? Приостановить договор на год без помощи специалиста невозможно, максимальный срок приостановки договора в Личном кабинете - 93 дня.
Добрый день! Такой ситуации быть не должно. Необходимо проверять вашу линию, а также исправность оборудования. Пришлите, пожалуйста, результаты замера скорости, а также номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы помогаете нам совершенствовать службу сервиса. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы можно было сделать выгрузку платежей и прояснить ситуацию с долгом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Наталья, благодарим Вас за положительный отзыв! Будем стараться в том же духе)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.