Отзывы об интернет-провайдерах Омска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
6
Общая оценка
Лучший провайдер? ОКС -да!
Тип услуг: 
домашний интернет
Провайдером омские кабельные сети пользуемся более года. Договор № 650159. К сожалению буду закрывать договор из-за финансового кризиса. Удобная система оплаты. Офис на ул. Тютчева, 1 и очередей нет днём. Приостановление бесплатно. Как такую радость терять? Скорость как и у всех других провайдеров скачет, всё зависит от самого процессора. За год пользования по скорости не обращалась, самостоятельно после перезагрузки системы, скорость восстанавливается. Не понравилось, что тариф самостоятельно п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
41787
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Старые данные
Тип услуг: 
домашний интернет
Тарифы уже совершенно другие
Отзыв не засчитан
41661
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
23.09.2014
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
39548
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Только врагу
Тип услуг: 
домашний интернет
Номер единственный телефон службы тех поддержки в г.омске, если вы реши подключиться к ростелекому то попробуйте для начала по нему дозвониться а уж потом подключайтесь к этой компашке. Мой печальный опыт - подключил этого провайдера в среду, в четверг интернет приказал долго жить и я начал звонить в службу тех поддержки и о боже дозвонился к следующему вторнику!!! Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться
Отзыв засчитан
41626
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
ни на кого не променяю!
Тип услуг: 
домашний интернет
Сравниваю только с ростелеком и билайном - в разы лучше. Связь устойчива, почти не вылетает интернет, а если и происходит сие, то, как правило, решается перезагрузкой роутера. Тех.поддержка на высоте, особенно, если консультирует андрей, у него море терпения, объясняет все подробно. Скорость у интернета, конечно, всегда ниже, чем обещанно. Но 20-38 мегабайт хватает, правда, в игры я не играю. Если все у них останется хотя бы на этом уровне, о других провайдерах даже думать не буду. Пользуюсь год...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
41552
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ТТК-компания сюрприз!
Тип услуг: 
домашний интернет
До ттк, долгое время был дом,ру ,всем устраивал,качество тв,скорость интернета средняя,все было бы нечего ,только в апреле дом .ру ,без предупреждения подняли тариф ,звонок в кампанию и разговор со ,,соплижующим,,менеджером не чего не дал,я решил что как клиента они меня потеряли,и тут на следующий день звонок из ттк,-мол у нас все замечательно, давно надо было к нам...., я согласился , пришли , подключили,телевизор рябит какой то снег на экране,те кто подключал открестились -мол это техподдержк...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
40956
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
смешаные чувства
Тип услуг: 
домашний интернет
Сколько слышу от знакомых, провайдера дико ругают за работу. Но я, честно говоря, довольна работой интернета. За 4 года никакой приостановки работы, скорость хоть и не постоянна, но работа отличная. Фильмы смотрела и качала отлично. Из плюсов могу отметить хорошую скорость и работу персонала отключилась из за постоянного увеличения цены, она растет не остонавливаясь. Плохо что оплата идет за месяц сразу, вне зависимости от того что интернетом не пользуешься
Отзыв засчитан
40835
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
19.09.2014
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы не отрицаем, периодически увеличение цены происходит. Это обусловлено ситуацией на рынке телекоммуникационных услуг. 
Если Вы не пользуетесь услугами, можно сделать приостановление в личном кабинете на срок от 7 до 93 дней. Стоимость услуги - 20 рублей в месяц. 

39379
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Систематические проблемы
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень давно пользуюсь услугами этого провайдера, время от времени случались сбои, но за последний год это стало системой. Регулярные обрывы на линии,два месяца подряд: скорость не соответствует заявленной, визиты специалистов как минимум раз в неделю результатов не дают, связываюсь с офисом говорят что в течении дня исправят - результат нулевой. Так как работа моя связана с командировками одним из плюсов для меня была возможность отключить интернет позвонив по телефону, с переносом неиспользован...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
40813
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ТТК - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Какой у них интернет, пока не знаю. Но подключение и служба по работе с клиентами ужасна и еще много хуже. Сначала версия была, что подключение производится в течении 7 дней, затем в течении 3 дней, далее сказали, что в течении суток свяжется специалист (у них видишь ли отмечено, что уже всё подключили). Итак, уже середина 3 недели, а специалиста нет, подключения нет и я всё больше склоняюсь к тому, что узнавать их интернет мне все меньше и меньше хочется.
Отзыв засчитан
40691
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Плохое обращение к клиенту
Тип услуг: 
домашний интернет
Оставил заявку в среду на подключение, уже едут 4-ый день не считая выходных, про заботу о клиентах они даже и не слышали
Отзыв не засчитан
40429
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
03.09.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
38898
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный провайдер!
Тип услуг: 
домашний интернет
Позвонил телефонный менеджер в начале 2014 года, уговорил подключить, как он сказал лучший тариф тв и интернет в омске, поверил, подключил! И ведь действительно, оплачиваю 550 р/м., отличная скорость и не плохое цифровое телевидение, правда приставку захотел поменять на hd ( картинка порадовала), в тех поддержку звонил всего лишь 1 раз, чтобы поменять приставку, пришли и поменяли на второй день после звонка! Думаю, если будет вопрос по технической проблеме, то придут еще быстрее! За все время по...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
40233
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасный провайдер!
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянные отключения интернета, приходится перезагружать роутер, к тому же мастера нам не звонят, сколько раз бы не оставляли заявки. На данный момент это единственный провайдер в наших новостройках, но мы очень надеемся что в скором времени будет возможность подключиться к другому. Нету никакой реакции на заявки, скорость маленькая, постоянные отключения
Отзыв засчитан
40017
Ваш комментарий
2
Общая оценка
ХУДШИЙ провайдер нашего города!
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь около года!!! Интернет полнейшее убожество, не советую никому!!! Вместо обещанных 15мб/с днем, и 100 мб/с ночью скорость едва ли доходит до 5мб/с (а ее я проверяю по сто раз за день) и то когда повезет!!! О стабильном интернете можно вообще забыть!!! Хотите что-то загрузить во что-то поиграть, посмотреть фильм - запасайтесь терпением друзья!!! То выключается совсем, то падает скорость ежеминутно!!!! Если есть выбор между этой антеной и кабелем выберайте кабель не задумываясь (кабель вс...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
39881
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Лучший провайдер нашего города
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший провайдер. Хороший уровень сервиса для физ.лиц
Отзыв не засчитан
39783
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
20.08.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
38552
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Где сейчас находиться этот провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
С середины июня упала скорость интернета,а в начале августа просто пропал интернет,номера ни какие не отвечают,я живу на пр маркса 20а,буду жаловаться в суд.
Отзыв засчитан
39675
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Воровстрво!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
14.08.2014 в 18 часов по омскому времени включил компьютер и через несколько минут на телефон пришла смска:с вашего счета списано 119 рублей а платные сервисы. Вхожу в личный кабинет и правда со счета списано 119 руб. За подключение антивируса касперский! На мои звонки в службу поддержки идет перенаправление на турбодом, говорят что я сам подключил из личного кабинета этот антивирус, хотя я этого не делал!!! И посылают назад разбираться со службой поддержки домру, а от туда опять ссылаются на ту...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
39641
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.08.2014
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв. Информация передана в абонентский отдел, в ситуации разберемся. 
38476
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.08.2014
Добрый день! Мы провели расследование, которое подтвердило, что Абонент действительно сам приобрел антивирус. Об этом свидетельствует наличие сессии на момент приобретения контента.
38587
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
откровенная ложь, угрозы
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужаснейший провайдер! Перестали пользоваться их услугами з-за того, что переехали с мужем в другую квартиру. Сразу подать заявку в офис и отключиться времени не было из-за переезда. Через месяц, когда пришли в офис отключаться, нам заявили, что мы должны им 1700 руб. За последний месяц интернета, которым мы пользовались, но не оплатили (то есть тот самый месяц, когда фактически мы были в другом месте). То есть, мы якобы не заплатили за интернет, но его нам чудом не отключили и мы бесплатно им по...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
39637
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
18.08.2014
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли прояснить в ситуацию. 
38475
reviewReplySmile
zona1988
18.08.2014
Номер договора - 550004607591
38508
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
22.08.2014
Добрый день, скажите, пожалуйста, это тоже Ваш отзыв?  Или номер договора написан ошибочно? 
38588
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство
Тип услуг: 
домашний интернет
Говорят мне, что я не могу изменять что мне потребуется в личном кабинете, мол приезжайте в офис иначе никак - отношение к абонентам ужасное - офис находится в самой пятой точке и менеджеры то еще ротооткрыание редкостное, в моем случие ольга, короче все для удобства клиента, как только появится еще какой провайдер по моему адрессу сразу же переподключусь(((((((((((((((шляпа нет плюсов
Отзыв засчитан
39618
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы и хамство
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужас!!! Особенно эти мальчики которые отвечают за интернет!!! Один вчера ко мне в квартиру ломился с оскорблениями и ногами в дверь бил так что соседи в ужасе!!!! Так ему мало показалось он обрезал провод порезал его на мелкие кусочки и сбросил в почтовый ящик!!! Если такое отношение к клиентам то вы супер так и потерять не долго клиентов ! В нашем подъезде задумались а не сменить ли оператора
Отзыв засчитан
39590
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
15.08.2014
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы обязательно разберемся в ситуации. 
38453
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасно плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Перешел с мтс , жалею. Скорость ужасная, качество отвратительное. В следующем месяце вернусь в мтс не вижу минус один: все плохо
Отзыв не засчитан
39418
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
11.08.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
38350
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Объем услуги уменьшается, а сумма оплаты увеличивается.
Тип услуг: 
домашний интернет
Число кабельных каналов уменьшается, а сумма оплаты увеличивается. Вместо обещанных 68 каналов есть только 64. Но при этом сумма оплаты увеличилась на 40 руб. Ну и зачем мне это надо?
Отзыв не засчитан
39403
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
11.08.2014
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
38346
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
12.08.2014
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв.  Количество каналов неизменно - 66.  Возможно, Вам нужно запустить автопоиск каналов, чтобы телевизор заново их настроил. Напишите, пожалуйста, в комментарии или на электронный адрес olga.koriakina@domru.ru номер Вашего договора, чтобы мы могли рассмотреть конкретно Ваш случай. 
38364
Ваш комментарий