Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Если есть из чего выбирать, то не выбирайте билайн. Отвратительный интернет и телевидение, звонишь на горячую линию - если удастся, там у них все плохие и они ни при чем. Если была возможность выложил бы файл, обличающий качественный интернет от билайн.

id 42539
Лига-Телеком
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Завершился мой тест-драйв провайдера лига-телеком. Теперь по пунктам 1) интернет - интернета чуть-чуть, от слова совсем чуть-чуть (до вышки от 300 до 500 метров). 2) стабильная скорость - из пункта выше все известно. 3) телевидение - на тест не выдали тв приставку, но нету интернету))))) нету телевизору))). 4) монтажники - нет ставил сам. 5) тех. Поддержка - поставил 3 бала, только из за того что мне жалко людей там работающих (держитесь ребята), а руководству увеличьте штат или зар.плату сотрудникам может и заработает. 6) забота - из выше сказанных пунктов вытекает. 7) оборудование - поставил 3 только потому что за неделю ничего не сломалось, однако сделано в китае, но ценник как будто в германии и при доставке провезли 3 раза вокруг земли)))))). И напоследок тарифы, за такие услуги надо приплачивать клиентам, а не деньги с них брать. А теперь ложка меда в бочку дегтя, а то может сложиться впечатление что все очень плохо)))))). Есть друзья пользующиеся услугами лига-телеком и у них все работает на хорошую добротную 4 сам лично проверял.

id 42287

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Омские Кабельные Сети
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ребята пришли подключать, вежливые, опрятные, всё быстро сделали, всё хорошо объяснили. Интернетом пользуюсь уже два месяца и проблем не было. Скорость стабильна. Цены приемлемые. Рекомендую!

id 42275
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Посоветую ли я кому-нибудь данного провайдера-никогда!!! Совершенное несоответствие предоставляемых услуг: цена-качество. Самое большее что разочаровывает, это самовольное повышение тарифа не извещая об этом абонента. 1 случай: без моего согласия подключили доп. Каналы, которыми я в принципе никогда не пользовалась и не узнала бы об их существовании, пока не обратилась по телефону, узнать причину повышения тарифа, вот тайна и раскрылась, видите ли кто-то принял решение, что я нуждаюсь в такой услуге и решили подключить. 2 случай: произошло повышение тарифа, сначала на одну сумму, чуть позже решили что мало, добавили еще. Когда начала разбираться, почему абонента не оповещают об изменениях, мне коротко ответили, что отправили смс оповещение, вот только дело в том, что номер телефона на который мне было отправлено смс давным-давно не существует, а мой действующий номер указан в договоре и именно по нему со мной связываются, когда необходимо оповестить меня об оплате или получить отзыв о предоставляемых услугах. Вот такие вот обманщики!!!

id 42249
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Светлана. Компания никогда не производит самовольного подключения платных сервисов без согласия клиента и разобраться в причинах его подключения можно при обращение в службу поддержки. Хотели бы лучше разобраться в ваших вопросах и просим для этого написать нам в соцсетях или на электронную почту hepler@domru.ru, будем рады вашему сообщению.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер. В особенности услуга интерактивного телевидения wink, настолько интерактивная, что посмотреть телевизор не удается, даже бесплатные каналы. Служба поддержки это отдельная история, постоянно переключают на других операторов, в итоге ни один из 5-6 помочь так и не может, объяснить почему не работает их чудо телевидение тоже никто не может...

id 42245

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нештатная ситуация (ураган) выявила и без того явные проблемы провайдера. С 23 часов 7.04 по сию минуту (19.30 9.04) мы остались без телевидения. Звонки в компанию бесполезны, так как на связи оператор из набережных челнов. Кормят обещаниями устранить неисправность в течение ближайшего времени, но ситуация не меняется.трижды обещали, что на нас выйдет старший специалист. Полное безразличие и некомпетентность, так как , кроме фразыя вас услышала никакой конкретики. Если не справляетесь со взятыми обязательствами, надо уходить с рынка услуг. Очень плохая компания.ужасная.

id 42194
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Анна. Понимаем ваше недовольство и просим обратиться к нам в соцсетях или на электронную почту helper@domru.ru, поможем разобраться в происходящем.

Ростелеком
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я уже просто устал от них. 2020 год. Стабильный интернет ,легко казалось бы , но нет. Постоянно какие-то проблемы. Расписывать все это снова , как помощнику не хочу, да и скриншоты сюда не кинешь. Расписал все , где как и что. Ответ - по спидтесту у вас все хорошо. А проблемы на сайтах могут быть из-за ситуации в мире ( ахахахаха ) все сидят , у всех спрашиваю , отвечают все стабильно идет. Значит проблема у меня, проблема сохраняется и на планшете и на телефоне. Но кого это волнует ?? По спидтесту то все норм. И самое что печальное, отключись от них и ты попадешь к другим таким же.

id 42119
Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сервис плохой, как и качество, так ещё и мусорить привыкли по подъездам. Пусть, хоть, свои квартиры целиком обклеивают своей рекламой, но на двери вешать свою макулатуру могут только потерянные люди

id 42078
  • Елена Чуркина7 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Дом.ру
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всю страну посадили на домашний самоизолированный арест и всёёё... Началось: у провайдера дикие просадки в скорости, интернет за один только вечер отрубался три раза (рекорды бьют, молодцы), техподдержка вечно занята на линии, говорят мол, это из-за нагрузок в сети такие проблемы, когда закончится они не сами не знают. Т.е. Я плачу за интернет полную цену, а скорость на speedtest у меня показывает 16мбс (плавает от 11 до 20мбс) вместо привычных 90мбс. Всем дела нет, что интернет по роду работы нужен позарез качественный без обрывов, и нести ответственность за плохие услуги никто не будет. Юристы провайдера уже наверняка давно подстраховались. Ищу другого провайдера, но честно говоря, не надеюсь на чудо.

id 41951
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Радик. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о компании. 5 апреля произошла серьезная авария на магистрали, из-за этого были общие ограничения. Но, специалисты восстановили работу услуг в этот же день. Если у вас сохраняются сложности, напишите ваш номер договора на почту helper@domru.ru. Поможем в решении вопроса.

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный сервис, безграмотный персонал, работать с клиентами не умеют, не знают современное законодательство в сфере услуг!

id 41867
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Мы за конструктивную критику и обоснованные замечания. Если вы столкнулись с некорректной работой специалиста или у вас имеются вопросы которые требуют скорейшего решения, напишите все подробности нам на почту helper@domru.ru. Разберемся.

  • Катя Лазарь16 апреля 2020 г.

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
491-500 из 751 отзыва

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.