Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый дырявый провайдер. Живу в пос. Береговом и у нас только ростелеком. Скорость никакая вечно скачет, периодически могут отключить пол поселка просто так, деньги жрут немерено, в тех поддержке до который никак не дозвонишься вечно включают дураков мол мы ничего не знаем и не понимаем и вообще всего доброго ждите монтера 100500 лет, но деньги платите.... Если у вас есть возможность подключить другого провайдера никогда не выбирайте росстелеком.
Люди не видитесь на россказни менеджеров мтс, 23.05.20 подключили интернет и телевидение. В первый же день один телевизор перестал показывать почти все каналы, кроме первых 29, после этого вызывали мастера 2 раза результат тот же, как он уходит. Всё перестаёт работать. Вчера связался с менеджером 27.05.20 по телефону, он пообещал что всё будет хорошо,сейчас я всё решу и через 10 мин перезвоню. Сегодня 28.05.20, до сих пор перезванивает, мало того ещё и трубку не берёт. Изначально говорил что месяц бесплатно попробуете ( через 3 дня у нас лицевой счёт ушёл в минус( хотя месяц обслуживания бесплатно как, втирал менеджер), если не устроит вернётесь на омкс, так как выяснялось, они по тихому подключили контракт на год (самовольно)! Так что уважаемые сограждане, лишний раз подумайте, стоит ли подключаться к этому провайдеру!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Заявленная скорость до 100 мбс не соответствует действительности, падает до 3 мбс , даже страницы грузятся с трудом, но стоит позвонить в тех.поддержку (а это около 30 мин. С ожиданием) и сообщить адрес, она сразу повышается (подозреваю удаленно перезагружают оборудование во время звонка), но на следующий день все повторяется - раздражает- хочется прийти с работы и расслабиться, а не тратить нервы и время на выяснения. Оборудование для вай-фай не понятно как взять в аренду или купить, на горячей линии нельзя оставить заявку, можно только в личном кабинете, попыталась взять в аренду - не грузится список офисов, где его можно взять. Так ничем и не закончилось. К тому же роутер нужно подключать своими силами, техник не выезжает. Решила поменять провайдера.
Самая ужасная компания, завышенные тарифы, а по сути услуги ни какой. Интернет постоянно виснет, телевидение такое же, за то если не вовремя не оплатил сразу же отключают.
Все потенциальные клиенты компании мтс, будьте бдительны! Моя мама, пенсионерка, 70лет, уже более 10лет является абонентом оператора сотовой связи мтс. Когда возникла необходимость подключения домашнего интернета, решила воспользоваться предложенной (объявления расклеили по всему подъезду) для абонентов мтс акцией интернет+цифровое тв=360р./м+ wi-fi роутер-бесплатно! позвонили по указанному номеру, на следующий день прибыл специалист компании, который воспользовавшись доверительностью пожилого человека, в договоре не прописал стоимость услуги, данные абонента и, преднамеренно, указал недействительный пароль от личного кабинета, чтобы, как выяснилось позже, мы не могли увидеть реальную стоитомость подключенного тарифа. В результате мама была вынуждена, в условиях карантина, оплачивать услугу через банкомат. Через месяц, при оплате, компания указала долг 54р, мама оплатила и его, но доступа к интернету не было. Далее, в кратце не описать весь ужас, что мы пережили, пытаясь выяснить причину: в течение 3-х часов операторы службы поддержки бросали трубки, рекомендовали звонить в другой отдел, включали автоответчик, предлагали пожилой женщине, в условиях карантина, самой отключить роутер отвезти его в офис в другой район города для расторжения договора и т.д. Но, апофеозом всего этого беспардонного издевательства было то, что, как оказалось, маму подключили к тарифу 400р.+65р. За роутер/месяц, т.е. На 100р.дороже! Не хитрый расчет 12м. Х 100р., что чистая выгода от такой недобросовестности сотрудников, в год для компании составит 1200р. Следующая формула м.б. Такой: 1200р./год х (кол-во пенсионеров, обманутых подобным образом)=??? Уважаемые люди старшего поколения, кто решит стать пользователем услуг домашнего интернета компании мтс, будьте бдительны при заключении договора!
- МТС5 мая 2020 г.
Виктория, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Если остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам в соцсетях. Будем рады помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Столько негативн.отзывов,у ж а с. Поставил новейший роутер,людииии!!!не связывайтесь с дом.ру самый стремучий провайдер в россии
- Дом.ру5 мая 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с какими трудностями вы столкнулись. Отправьте номер договора с описанием ситуации нам в поддержку: helper@domru.ru. Поможем наладить работу интернета.
- Ольга В.12 мая 2020 г.

Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Артем14 июля 2020 г.
Если коротко,то просто [ужас], каждые 20 минут отключается,говорят покупай роутер за 3500-7000 и будет работать, да я лучше Ростелеком подключу и за аренду роутера 10 рублей в месяц буду платить.
- Дом.ру29 июля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Артем, здравствуйте! Вы сильно преувеличили стоимость роутеров, сейчас можно купить за 2 800 рублей, а также у нас доступна рассрочка. Кроме того, вы можете приобрести роутер в любом магазине, мы поможем с установкой. По вопросу разрывов соединения пришлите нам подробности и ваш номер договора на почту: helper@domru.ru .Проверим, в чем дело.
Пользуюсь данным оператором больше 6 лет, когда подключался интернет был лучше, чем у других операторов, мой дом был в зоне покрытия 4g, недавно начались серьезные неполадки с интернетом, зашел на сайт, оказывается именно над моим домом больше 4g нет. Постоянные перебои с сигналом, писал в поддержку, помощи 0. Каждый год по истечению гарантийного срока ломается модем и приходится покупать новый за свои деньги. Специально делают некачественные модемы, чтобы те после 12 месяцев использования приходили в негодность, другого объяснения нет. Йота клали и продолжают класть на своих клиентов. Деньги заноси и иди на ***, вот их главный девиз. Никому не рекомендую связываться с этими мошенниками
- Yota13 октября 2020 г.

Привет! Хм, тут с ходу, к сожалению, не скажешь, что случилось :( Но будем рады разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 Гарантийный срок у устройств действительно 1 год, однако, это ни в коем случае не значит, что работают они лишь 365 дней :( Многие наши клиенты используют модемы по нескольку лет.
Ужас просто. По 3 раза в месяц выруруют на пол дня интернет и кабельное. Все время ведутся тех работы.на гор линию, вечером не попасть. Обещали оптоволокно, а кинули обычный кабель.
Очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо,очень плохо!!!
- Ольга В.8 мая 2020 г.

Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Просто мусор! Честно, провайдер ужасный! Мои нервы ушли в пустую! Хочу поиграть, даже поразговаривать с друзьями, но пинг 1000+ так что меня переполняют эмоции техподдержка не знает слов, кроме: запустите спидтест, напрямую, перезапустите роутер. Интересный факт: я уже 10+ раз звонил в поддержку, и как только они говорят, запустите спидтест, сразу скорость становится заявленной. Честно, если хотите потратить нервы, то вы попали по адресу
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях, поможем во всём разобраться.
Ужасный оператор, люди не связывайтесь с ними, деньги списывают вообще не понятно за что. В техподдердку дозвониться просто не реально. Звоню 2-й день, играет [надоевшая] музыка, ждёшь по 30-25 минут и сбрасывается. И домашний интернет, первые 2 месяца норм а потом постоянные обрывы, с их же Роутером. А в тех поддержку опять же не дозвониться. Короче они просто ????????