Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Абонентская плата обоснована рыночной ценой на телеком-услуги.
Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации, необходимо более четко понимать суть проблемы. Для этого просим вас прислать результаты замера скорости, а также более подробное описание претензий к качеству работы интернета на почту pr@zs.ttk.ru. Если имели место быть временные перебои в работе интернета, просим указать даты. В службу технической поддержки в Омске можно звонить по двум номерам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день!Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за оказанные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли решить вопрос со звонками. Скажите, на каких ресурсах Вы делали замер скорости? Есть множество причин, которую влияют на этот параметр. Если говорить о стоимости услуг, то она установлена в соответствии с рыночными ценами в Омске.
Добрый день! Спасибо за обратную связь, проработаем этот вопрос.
Добрый день! спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли прояснить ситуацию.
Никита, добрый день! Прежде чем принимать какое-либо решение, лучше разобраться что не так. Рекомендуем вам для этого обратиться в нашу службу технической поддержки, где смогут проверить, почему возникает проблема со скоростью, или же написать на почту pr@zs.ttk.ru. В письме необходимо будет указать номер вашего лицевого счета, а также приложить скрины замеров скорости. Спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо Вам, за положительный отзыв! Будем стараться и дальше поддерживать высокое качество наших услуг!
Добрый день! Скажите, обращались ли Вы в техническую поддержку с этим вопросом? Делали ли замеры скорости?