Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, просим сообщить сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, а также другие подробности: в какой день вы общались с нашими специалистами, по телефону или в офисе, возможно, даже помните, кто именно вам нагрубил. Все разговоры по телефону и в офисе у нас записываются, поэтому мы сможем проверить и оценить качество взаимодействия наших сотрудников с клиентами. Будем признательны за любую информацию! И примите, пожалуйста, от лица компания наши извинения.
Ттк в отличии от многих провайдеров не имеет дежурной группы, не работает в выходные дни и праздники, если что то сломалось курите все пока они выспятся.
Добрый день! В настоящее время технические проблемы, связанные с оборудованием, устраняются совместно с Управляющей компанией вашего дома. Так что очень просим вас немного потерпеть. В ближайшее время интернет будет работать исправно. Что касается круглосуточных дежурных бригад, они есть и работают по выходным и в праздники, однако выезжают на масштабные аварии, а не на единичные заявки абонентов. И если мы не ошибаемся, по такому же принципу работают многие другие операторы. Поэтому надеемся на ваше понимание и терпение. Спасибо!
Я сомневаюсь, что по адресу Рождественского 9/2 единичные заявки. На данный момент ТТК так и не исправил технические проблемы. На звонок 07.07 Оператор ответила , что сегодня вроде как появилась отметка о выезде бригады по адресу проблемы, чем были заняты ребята предыдущие дни девушка не в курсе! На данный момент три дня без услуг, как исправят нашу единичную заявку обязательно отпишусь.
Добрый день! По информации нашей службы техподдержки, проблема уже должна быть устранена. Проволочки в решении вопроса связаны были в том числе с неготовностью вашей Управляющей компании идти навстречу. Приносим свои извинения за ожидание!
Да, действительно интернет появился 09.07
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли помочь в решении проблемы.
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли помочь в решении проблемы.
Добрый день! Согласны с вами, что накануне праздников такая ситуация особенно неприятна, поэтому хотим разобраться в вашем вопросе досконально. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета и краткое описание ситуации на почту pr@zs.ttk.ru. И спасибо вам за обратную связь, она позволяет выявлять недоработки и повышать качество обслуживания абонентов!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли Вам помочь.
Валерий, спасибо за ваш положительны отзыв. Будем и дальше работать над высоким качеством наших услуг!