Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень долго грузит интернет, иногда. Ютуб вообще перестал грузить. Нужно поменять приставку, чтобы все нормально работало. По горячей линии сказали что нужно покупать у них новую приставку т. К.той которой сейчас я пользуюсь, её я оплатил. Буду искать другого провайдера.

id 43767
Ростелеком
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Интернет работает с постоянными обрывами. Вай-фай вообще недоразумение , смотрю фильм каждые 20 минут обрыв связи. Со скоростью 200 мб. Техникам надоело звонить каждый раз проверяют все делают и через час опять та же ерунда. Но оплату присылают по полной и даже за то чем не пользуюсь , 2 раза подовая заявку на отключение тех услуг , неважно опять приходит все по полной. Вывод: деньги берут 100% качество отстой , одни обещания что все исправят. Если есть возможность подключится к другому оператору подключайтесь

id 43743

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не люблю писать отзывы, но тут уже просто достали. Вынужденно подключились к данному провайдеру пару лет назад, после переезда, другие компании наш адрес не обслуживают. Раньше не сталкивались с таким низким качеством услуг. Интернет еще более-менее (ди 4.0. Интернет по gpon до 100 мбит/с), но скорости не всегда хватает на 3-4 потребителя. При запуске онлайн-игры на игровой приставке, остальные смотрят видео в самом низком качестве с постоянными паузами. Тв - это вообще нечто. За два года, после многократных глюков, перезагрузок и перенастроек, меняли оборудование два раза. Наконец, вообще отказались от одной приставки, оставили только на кухне. После отключения и возврата оборудования, услуга в личном кабинете не была отключена, оплата взималась без изменений еще почти два месяца. Но нужно отдать должное, после онлайн-обращения всё исправили и сделали перерасчет. А если человек не умеет пользоваться личным кабинетом или вообще далек от современных технологий? На сегодняшний день, около месяца можно было видеть только 4-5 каналов за 260 рублей в месяц (этот месяц смотрели на даче 20 бесплатных!). После звонка службы поддержки, оказалось, что нужно было догадаться и поменять порт на роутере и перезагрузить оборудование. На вопрос об оплате такой услуги, ответ: ограничений со стороны компании нет. т. Е. Берите, что дают, радуйтесь, но вовремя платить не забывайте. Сто процентов, как только появится возможность сменить провайдера, даже раздумывать не будем.

id 43702
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставила заявку на подключение.оператор уверял что подключение произойдёт в течении 24 часов и у ростелекома самое быстрое подключение.на следующий день звонок-на складе нет оборудования!!!перенесли подключение на 3 дня и пообещали в понедельник 15 июня все подключить.откладываю все дела и жду специалиста-тишина.время заявленное с 12.30 до 15.30 вышло.на связь ни кто не вышел.звоню,начинается постоянное перебрасывание с одного отдела на другой.ни кто ни чего не может объяснить.на пятом специалисте выясняется что оборудования до сих пор нет и будет оно только через 5 дней.это какое то издевательство!если нет возможности произвести подключение,то предупреждайте сразу,не тратьте своё и чужое время!не советую этого провайдера.

id 43627
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего. Самый плохой из операторов, с которыми сталкивался по жизни в разных местах. Но этот отзыв о обманщиках. И поверьте, это не эмоции. Так как провели в частный дом оптоволокно, то adsl стало не нужно. В январе зашел в личный кабинет и отключил тв и уменьшил тариф по тф. В феврале зашел в личный кабинет и отключил все услуги. В марте вновь захожу -услуги все по полной и счет по полной. Был взбешен, но все погасил до нуля, вновь отключил все до единой услуги (инет, телевидение и телефон) более того зашел и в лк оформил закрытие договора с моей стороны (все поля обязательные там заполнил и отправил). Проходит месяц - мне вновь выставляют счет и снова за полный спектр услуг в самом полном объеме. Терпение лопнуло, стал звонить и разборки проводить. Они мне типа, надо было скан паспорта приложить. Но! 1. Там есть поле к котором можно прикладывать документы, оно необязательное у них. 2. Помечено приложить документ, не помечено какой. 3. Нигде вообще не указывается о том, что нужно прикладывать скан паспорта для закрытия договора. 4. Заявление сайт позволил отправить, без всяких замечаний. И поле этого они заявляют, что договор не расторгнут и я обязан из-за их разгильдяйства оплатить весь месяц услуг, которые они заявили, что я не отключал. При этом кстати подтверждают, что ни одного звонка, ни единого фильма, ни одного килобайта я не воспользовался, то есть услугами не пользовался вообще. Теперь, уже по прошествии трех с лишних месяцев составлено море заявлений и претензий, все крутят как хотят и уже выставляют счет для суда. Платить не собираюсь по двум причинам, во-первых, я реально не пользовался еще с прошлого года их услугами. Во-вторых, делал все вовремя точно и четко. С технической точки зрения я вполне грамотен. Если кто хочет терять нервы, время и деньги - вам в ростелеком. Я туда ни ногой и всем советую расторгать вовремя договора и бегом от них. Я крайне не люблю аферистов и обманщиков. И вам советую далеко обходить их стороной...

id 43528
  • Администратор15 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Текст скопирован из более раннего отзыва https://101internet.ru/omsk/rating/rostelecom/otzyv-689639 и не может быть засчитан.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Написать хоть чего-то хорошего не могу, при пользовании - глюки, разрывы, падения скорости и много всего. Самый плохой из операторов, с которыми сталкивался по жизни в разных местах. Но этот отзыв о обманщиках. И поверьте, это не эмоции. Так как провели в частный дом оптоволокно,то adsl стало не нужно. В январе зашел в личный кабинет и отключил тв и уменьшил тариф по тф. В феврале зашел в личный кабинет и отключил все услуги. В марте вновь захожу -услуги все по полной и счет по полной. Был взбешен, но все погасил до нуля, вновь отключил все до единой услуги (инет, телевидение и телефон) более того зашел и в лк оформил закрытие договора с моей стороны (все поля обязательные там заполнил и отправил). Проходит месяц - мне вновь выставляют счет и снова за полный спектр услуг в самом полном объеме. Терпение лопнуло, стал звонить и разборки проводить. Они мне типа, надо было скан паспорта приложить. Но! 1. Там есть поле к котором можно прикладывать документы, оно необязательное у них. 2. Помечено приложить документ, не помечено какой. 3. Нигде вообще не указывается о том, что нужно прикладывать скан паспорта для закрытия договора. 4. Заявление сайт позволил отправить, без всяких замечаний. И поле этого они заявляют, что договор не расторгнут и я обязан из-за их разгильдяйства оплатить весь месяц услуг, которые они заявили, что я не отключал. При этом кстати подтверждают, что ни одного звонка, ни единого фильма, ни одного килобайта я не воспользовался, то есть услугами не пользовался вообще. Теперь, уже по прошествии трех с лишних месяцев составлено море заявлений и претензий, все крутят как хотят и уже выставляют счет для суда. Платить не собираюсь по двум причинам, во-первых, я реально не пользовался еще с прошлого года их услугами. Во-вторых, делал все вовремя точно и четко. С технической точки зрения я вполне грамотен. Если кто хочет терять нервы, время и деньги - вам в ростелеком. Я туда ни ногой и всем советую расторгать вовремя договора и бегом от них. Я крайне не люблю аферистов и обманщиков. И вам советую далеко обходить их стороной...

id 43526
Дом.ру
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

надоели постоянные вылеты интернета, сейчас ещеще и тв отключилось. По нескольку раз в месяц стабильно вылеты. И это при том, что ценник на инет и тв далек от среднедоступного. Реально раньше такого не было. Являюсь абонентом эртелеком уже очень давно, но, видимо, пора менять это всё.

id 43385
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Евгений. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, из-за чего возникают проблемы с услугами и исправим ситуацию.

Омские Кабельные Сети
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Полный дурдом,нет интернета уже несколько дней, не могут определиться с менеджером по нашему адресу, друг на друга стрелки переводят, а оплачиваю услугу вовремя и постоянно. Вы определитесь в своей конторе - работаете или просто деньги собираете.

id 43364
Дом.ру
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дом ру совсем испортились 6 лет я был их клиентом все устраивало, но недавно приобрели квартиру соответственно нужно было переподключить меня на новый адрес позвонили договорились когда придет мастер по подключению. Так как я работаю сказал жене что куда нужно будет подключать.так вот мастер пришел не с утра как договаривались, а после обеда ну ладно здесь можно понять задержался бог с ним. До этого я два раза переезжал с квартиру на квартиру и мне всегда прокладывали новые кабели, причем той длинны которую я просил старые просто отрезали. В этот раз мастер не стал себя утруждать, а просто подключил все по проводам оставленных от бывших хозяев квартиры, и ладно если бы они были хорошие и той длинны которую мне надо я бы и слова не сказал, а эти провода были старые к тому короткие, а мне нужно будет класть кабель в стену, что бы удлинить антенный кабель мастер просто соединил их переходником (и как его класть в стену). Интернет кабель я просил провести другую комнату все подготовил просверлил отверстие нужно было только просунуть кабель и отжать. Но нет он сказал что вам будет лучше если если роутер будет стоять в другом месте (потому что кабель то короткий в другую комнату длины не хватит). И в добавок еще один бонус от дом ру подключили нам платный пакет каналом без нашего ведома. (правда после обращения в поддержку каналы отключили, оплату пересчитали но осадок остался). Принял решения что с июля буду переходить на другого оператора.

id 43294
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    6 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Просим не принимать поспешное решение. Хотим разобраться в вашей ситуации, напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора, приложив скриншот отзыва.

Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Я являюсь абонентом ростелекома с 2015 г. (л.с. 655011042031). У меня пакет ( tv+интернет). За это время особых претензий у меня не возникало. Я решил перейти с мобильной связью в ростелеком с условием включения в пакет (tv+net+ связь). Созвонился с оператором - всё ок. В обусловленный срок принесли симку. Попросили в сообщении добавить деньги- внёс 450 руб. Оказывается меня просто обманули - подключили на тариф free с новым лицевом счётом и , естественно, с нулевым балансом. Вчера, 30.05.2020 я дозвонился до оператора рослелекома. Подробно объяснил ситуацию и попросил исправить ошибку. Меня переадресовали к следующему оператору.вновь всё объяснил. Переадресовали к следующему. Переадресовали семь раз! На седьмой раз оператор пообещала всё исправить и через несколько часов всё будет в порядке. На настоящий момент (14 часов по омску связи у меня нет (мобильная отключена). Как я могу оценить работу операторов ? Только 0!. В.и шамрай, омск.

id 43126
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
471-480 из 751 отзыва

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.