Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Очень нравится подборка каналов в базовом пакете. Подключали по акции еще пакет "Клубничка". Всегда есть, что посмотреть. Качество хорошее, ни полос, ни ряби
добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам, действительно, очень жаль, что Ваш клиентский опыт, связанный с нашей компанией, Вы характеризуете, как печальный. Хотелось бы уточнить, с чем именно связана данная характеристика и в какой временной период Вы пользовались услугами компании? Это важно для совершенствования качества предоставляемых услуг, совершенствования сервиса.
Добрый день! Оставляли ли вы заявку в службу технической поддержки? Если нет, рекомендуем вам это сделать, так как проблему необходимо диагностировать. Обращаем ваше внимание, что скорость интернет-доступа необходимо измерять напрямую, не через wi-fi-роутер, отключив предварительно все дополнительные программы (антивирусник, торренты и проч.).
Добрый день! Давайте все же не будем делать поспешных выводов. Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru, мы проверим качество отработки вашей заявки в техподдержке. Если будете писать на почту, скопируйте, пожалуйста, данный отзыв, чтобы мы понимали, о чем идет речь. Со своей стороны, вы можете уточнить у соседей по дому, а лучше по подъезду, как у них обстоят дела с интернетом ТТК. О результатах также можете сообщить нам. Мы будем очень признательны! И примите, пожалуйста, наши извинения, если специалист компании в чем-то был не корректен с вами.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли помочь в решение вопроса.