Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Подключился в начале 2020 года тариф составлял 600 руб, с 1.11.20 стало 670 это проходили расторгнуть договор придется. Т.к. Дальше больше. Интернет по вечерам отсутствует вызывал мастера стало получше . На расторжение указали сумму 2500 за что ? Плохо когда хитрят,вроде компания, а ведут как мошенники.
С 31 октября интернет не работает, звонила, сегодня сегодня 2 ноября 2020 так же не работает. Придут только во вторник. Ужас. А за услуги плачу 635 рублей. Повсемесный вопрос, что делать? Все по договору, а по человечески обман.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хуже интернета нету на этом свете чем ттк это просто убожество. Теле 2 с сим карты лучше работает чем этот интернет. Не кому не советую подключать
Интернет просто ужаснейший. Вечно пропадает, не помогает даже перезагрузка роутера. 3 мб/с максимальная скорость скачивания . Брату ps на первом этаже интернет поменяли и у него 20 мб/с, а нам сказали, что подключить к другому оборудованию не могут, поскольку места закончились. И им не выгодно менять свою технику, поскольку мы живём в частном доме. Вот такие пироги. А ещё интернет подивечер становится таким тупым, чтоине может открыть вкладку в браузере.
- Ростелеком30 октября 2020 г.
Никита, здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки и скорость не соответствует указанной в тарифном плане, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся все исправить.
Впервые столкнулся с таким ужасным интернетом. Постоянные вылеты интернета, не стабильный пинг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Скорость отвратительная, подача интернета нестабильная, дозвониться никуда не возможно, придётся, видимо, идти в офис, хотя что тут уже поделаешь - расторгаю контракт. Никому и никогда не советую связываться с мтс, самый ужасный вай-фай провайдер, который не хочет слушать клиента и получать обратную связь.
Если бы в нашем поселке можно было подключить интернет от другого оператора, мы бы это сделали! Часто обманывают под разными предлогами и виноватыми делают пользователей, а не себя! Заменили интернет adsl на оптоволоконный, провели другой кабель, убрали телефонный, все хорошо. Через пару месяцев узнаю, что я должна за интернет adsl и телефонный кабель почти 2000 рублей! Звоню в техподдержку. Там говорят, что мне нужно это оплатить, так как я не разорвала договоры c ростелеком об интернет adsl и телефонной линии! То есть компания одна - ростелеком. Установили мне оптоволоконный интернет, оборвали телефонный кабель, заменили приставку и не разорвали сами со мной договор у себя же! А я должна, конечно, фееричным образом догадаться, что мне надо разорвать прошлые договоры с ростелеком дабы у меня есть новый! Я откуда должна это знать?! Кто мне об этом сообщил?! В результате у меня теперь счет за ростелеком-оптоволокно, за ростелеком-adsl и за телефонную линию за 2 месяца! Объясните мне, почему я должна платить за то, чем я не пользовалась?! Почему сотрудники ростелеком при замене оборудования не сказали, что нужно разорвать прошлые договоры?! Почему не позвонили?! Не сообщили?! Почему я должна догадываться об этом?! Это беспредел! Это мошенничество!
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком15 октября 2020 г.
Ирина, здравствуйте. Мы ни в коем случае не мошенники. Напишите нам в личку официальной группы "Ростелеком". Будем разбираться в этой ситуации.
Пользовались данным провайдером примерно год. Интернет как интернет, да медленный, фильмы онлайн и параллельно поиграть не особо получалось, в определенные часы вообще все очень плохо было. Решили, что другие провайдеры такие же и смысл тратить время, нервы и деньги на его смену. По причине переезда позвонила в дом.ру и попросила закрыть договор, ответили все ок. Спустя 3 месяца пользования другим провайдером, в другой квартире чисто случайно зашла в приложение и вижу долг примерно 500 рублей. Решила оплатить - договор-то закрыт должен был быть, это старое, подумала я. Позвонив в дом.ру язнаю, что договор не закрыт и прошу снова закрыть его. Мне его закрывают (второй раз) и в приложении снова появляется заветный отрицательный остаток. На что на горячей линии мне говорят да, это вы заплатили до 1 октября, а завтра 16. За 16 дней вам и начислили 318 рублей. Отвратительное отношение к клиентам!!! Не рекомендую!
- Дом.ру16 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Предлагаем разобраться почему договор не был закрыт при первом обращении. Отправьте № договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru
Ужасный интернет, ужасная скорость . Самое плохой абонент который я только встречала, операторы - глупые девушки, не образованные, которые грамотно не могут ответить не на один вопрос. Никакой заботы об клиентах и самое ужасное обслуживание - это ттк.
Пользуюсь этим провайдером 3 года, первый год вызывал только положительные эмоции (безлимитный мобильный интернет, на тот момент, был только у йоты). Качество связи было не хуже чем у лимитных (на тот момент) конкурентов. Но после, произошло резкое ухудшение качества, нормально интернет работает только ночью, вечером, с 18 часов до ночи интернетом пользоваться становится просто невозможно, хватает, максимум, на загрузку видео в самом низком качестве, связь периодически пропадает совсем, пинг с серверами расположенными дальше омска, от 300 мс и более. Это все сопровождается постоянными прерываниями и потерями пакетов 10-100%. И это все с 4мя из 4х палочек связи 4g. Несколько раз писал в поддержку, там ссылаются на загруженность сети (уже 2 года прошло, а эту проблему так и не решили). Что ж, загруженность, так загруженность, придется разгрузить их сеть и перейти на другого оператора, либо протащить кабель. Хотя, надо сказать что вместе с падением качества, случилось и понижение цены за интернет.
- Yota13 октября 2020 г.

Привет! Описанная вами ситуация не является чем-то приятным, можем вас понять :( Однако, нагрузка сказывается на скорости сети, но теряться сеть не должна. Пришлите, пожалуйста, ваш номер, адрес, а также скриншот страницы 10.0.0.1 нам в личку ВК (vk.me/yota), проверим, с чем это связано.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Подключили интернет, компания предоставила свой роутер Wifi не ловит даже в соседней комнате а местами вообще пропадает! Дом ру гораздо лучше.
в последнее время интернет отвратительнейший. не могу даже в компьютер спокойно поиграть: телепортирует по карте и тд тп. видео долго прогружаются. подумала, ладно, может такое только вечером, а интернет такой целый день, ммм спасибо.