Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость очень низкая, не соответствует заявленной. В день прихода замерщика скорости и в его присутствии скорость нормальная, после его ухода снова скорость не соответствует заявленной.
Интернет провели 20.08.20, к работе мастера претензий нет, все сделал быстро и чисто. Оборудование я использую свое (keenetic 1611). Кроме установки, в остальном компания абсолютное дно. Технически интернет работает, но не всегда, бывают серьезные провалы в скорости. Iptv то работает, то нет. Скорость может свалиться до 1-2 мбит. По телефонам дозвониться невозможно, дальше робота квест так и не прошел, потом вечное ожидание, написать ― никто не ответит. Техподдержка отсутствует фактически. Обещали первый месяц бесплатно, но деньги исправно начали списывать сразу ― не ведитесь на этот рекламный гон!!! Сейчас началась чехарда ― поменяли условия списания, выключили, включили, снова выключили. Эта контора печаль, я сбежал от их мобильной связи, теперь бегу с инета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте, снова оставляю негативный отзыв за отвратительное не решение моей проблемы. Прошло 4 дня со дня подачи заявки на расформирование и формирование нового пакета, услуга по формированию не предоставлена ни в коем виде. С меня в сутки списывают по 300-500 рублей за мобильную связь ростелекома. Дважды меня вгоняли в долги за эти дни. Итог потрачено на услуги мобильной связи 1500 рублей за 3 дня. А без связи я не могу остаться, работа не позволяет. Ребят простите, но я в любой части европы плачу в три раза дешевле. Разговоры с операторами и обращения в поддержку в письменном виде бесполезны. Ответ один «ожидайте». Поэтому вынужден подавать жалобу в роспотребнадзор за качество предоставляемых услуг и по моему мнению мошеннического поведения, как в какой-то не серьезной компании. Номер заявки 89498873.
Восторга от лига -телеком нет. Одно время упала скорость до 5 -15 мгб при заявленной 50. Звонил в офис практически каждый день больше 10 дней.были какие-то обещания исправить, но результатов не было при этом каждый день скорость снимал на фотоаппарат для подтверждения. Пришлось ехать в офис для разборов,состоялся неприятный разговор,обещали все исправить но скорость в вечернее время была часто низкая. В настоящее время появилась другая проблема - идет кратковременный обрыв связи,то-есть у тебя все теряется. И это вновь длится больше недели,идут какие -то обещания , что вопросом они занимаются.мне сказали, что в технической поддержке.что менеджер находится на работе до 24-00. Но после 21-00 общаешься с автоответчиком, звоню в 12-30 на другой день,никто сообщений не читал.соответственно и на меня никто не выходил.вот так поставлена работа в лига -телеком. Не знаю, как это долго еще продлится, но задумываюсь от лигы уйти.в солнечном давно уже висят объявления нового оператора с оптоволоконной связью.у них скорость 100 мгб , а цена намного ниже. Александр
- Администратор2 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Игорь! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
- Игорь2 декабря 2020 г.
Здравствуйте, Александр! Мы произвели модернизацию в посёлке Солнечном, города Омска такие проблемы больше не наблюдаются, ситуация исправлена! Мы стараемся ценить каждого абонента! Если у Вас сохранились на данный момент какие-то проблемы, сообщите пожалуйста номер Вашего договора - мы свяжемся с Вами и решим вопрос. Ваш интернет-провайдер ЛИГА-ТЕЛЕКОМ.
Отвратительное обслуживание. В общей сложности потрачено более 5 часов на разговоры с операторами (результата все еще нет) пару дней назад оставил заявку на расформирование пакета и подключение нового, плюс установка новой приставки. Обещано было, что через сутки пакет будет уже новый и приставку установят вечером. Пакет старый расформирован, нового ещё нет. В итоге плачу за сотовый телефон отдельно и втридорога. Вчера ожидал мастера с приставкой весь день, итог: никто не пришёл. Вчера вечером позвонил снова операторам, приняли жалобу. До сегодня никто не позвонил и ничего не изменилось, позвонил выяснить в чем дело, а оказывается жалоба не была составлена. На данный момент результата ещё нет. Спрашивается за что я плачу более 12000 рублей в год. За такое отвратительное отношение? Или просто чтобы этой конторе выручку делать и тратить своё время часовыми разговорами с операторами, которые переводят тебя из отдела в отдел и ты как попугай рассказываешь ситуацию в десятый раз. Номер обращения 89498873
- Ростелеком28 сентября 2020 г.
Здравствуйте. Ответили вам на другом ресурсе. Примите наши извинения за доставленные неудобства. По всем вашим обращениям ведется работа. Мы также направили дополнительную информацию специалистам, постараемся ускорить данный процесс со своей стороны. Пожалуйста, ожидайте. Если у вас появятся вопросы, напишите нам в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем рады вам ответить.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
6 лет не могут подключить домашний интернет ! Куда только не писал... Одни отписки и вся их работа... Фирма не настроена обеспечивать жизнь людям легче !
- Ростелеком23 сентября 2020 г.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы будем рады проконсультировать вас по подключению.
- Администратор23 сентября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Никому не советую связываться с этой конторой, навяжут услуги и потом ещё в долги загонят. И никто не виноват
- Ростелеком22 сентября 2020 г.
Алексей, здравствуйте. Что произошло? ???? Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы постараемся во всем разобраться и изменить ваше мнение.
- Администратор22 сентября 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Алексей28 октября 2020 г.
Подключил интернет от данного провайдера в феврале, ценник за 100 мбит со статическим адресом вышел 450 рублей, всё устраивало. Потом уговорили подключить ТВ, сказали, что сильно дороже не станет, собрали услуги в пакет, стало 530 рублей. А потом ценник начал расти, потому что как оказалось то же управление просмотром бесплатное только первый месяц, соответственно счет увеличился ещё на 60 рублей, попытка отключить эту опцию в ЛК к успеху не привела. А с мая месяца стали выставлять счет вообще на 787 рублей! Вишенкой на торте оказалось то, что независимо от того, оплачиваешь ты услуги или нет, счет ещё три месяца уходит в минус, о чем естественно милым образом промолчали и инсталляторы и менеджеры, которые могут только названивать с целью уговорить подключить очередную услугу. Когда провайдер начал переживать за свои "честно заработанные" деньги, натравили армию ботов-звонилок, которые названивают каждый божий день по несколько раз. Попытки по человечески разойтись ни к чему не привели, оплатив почти три тысячи за услуги, которыми не пользовался прощаюсь с данной конторой. Советую всем, кто подключается к данному провайдеру изучать договор до последней буквы и внимательно следить, какие подводные камни туда спрятаны.
Пользовался интернетом год. Интернет не стабильный, часто проседает скорость, несколько раз в день и вовсе скорость нет, даже страницы не грузит. В связи с переездом попросил расторгнуть договор через 20 дней и началось. Во-первых специалист предупредила о долге за модем, но не сказала что его надо погасить сейчас, а не в течении 20 дней. В итоге отключили интернет. Затем качество интернета скатилось совсем.
- Дом.ру20 сентября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. На скорость интернета влияет множество факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. В данном случае мы рекомендуем провести диагностику и решить вопрос. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Поможем.
До появления сервиса wink, за 2 года пришлось только пару раз перезапустить приставку. После появления wink приходится перезагружать по несколько раз в день!!!!!!!! Меня это уже бесить начинает. Зачем так упорно пытаться навязать не нужную мне услугу? Если так будет продолжаться, перейду на другого оператора.
- Ростелеком9 сентября 2020 г.
Евгений, здравствуйте. Сожалеем, что доставили вам неудобства. Напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы будем рады наладить работу тв.
плохойинтернет не советую если играете онлайн только нервы себе трепать с таким интернетрм вечно зависает теряет свзь
- Администратор31 августа 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Дом.ру, ТТК, Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Maxim, здравствуйте! Проверили информацию, в настоящее время у вас сформирован новый тарифный план, это произошло 30.09.2020 года. Для присоединения номера к мобильной программе, вам необходимо подключить его в личном кабинете. Заявка на качество обслуживания находится на рассмотрении, срок рассмотрения может быть до 10 дней. Для более подробной консультации напишите нам