Добрый день! Действительно, чтобы не быть голословными, хотелось бы получить более подробную информацию от вас: когда конкретно вы обращались в компанию и каким образом вам нахамили специалисты, в какой день не оказалось роутеров в офисе и прочее. Запись разговоров существует и уже давно, поэтому у нас есть возможность контролировать уровень обслуживания клиентов менеджерами компании. Что касается роутеров, их сейчас существует целое множество. Кроме того, программное обеспечение к ним обновляется едва ли не каждый день. Поэтому подготовить инструкции к каждому - практически невозможно. Но в компании подготовлены инструкции к тем роутерам, что предлагаются в компании. Все свои пожелания, более подробную информацию, а также вопросы по настройке конкретно вашей модели роутера вы можете прислать на почту pr@zs.ttk.ru. С радостью вам поможем!
Добрый день, спасибо Вам за выбор нашей компании и за такой емкий положительный отзыв! Будем стараться делать наши продукты еще более качественными и удобными для пользования. Всего Вам наилучшего. Спасибо, что Вы с нами!
Доброе утро! Не совсем понятна суть ваших претензий. Пришлите, пожалуйста, более развернутое описание проблемы с указанием номера лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Уверены, что сможем вам помочь!
Евгений, здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за столь поздний ответ и за такую ситуацию, она, конечно же, неприемлема. Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела на данный момент?
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста на ekaterina.kozyr@domru.ru номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он заключен, чтобы мы могли посмотреть, когда вы обращались. Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от работы нашей компании. Мы согласны, что существует множество проблем, и активно работаем над их устранением.
Здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за столь долгий ответ. Подскажите, пожалуйста, по какому номеру звонили в техподдержку?