Елена, добрый день! Чтобы мы могли вам помочь, пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, а также результаты замеров скорости. Проверим вашу линию, так как массовых проблем в Омске не наблюдалось. Спасибо!
Здравствуйте! Во-первых, спасибо большое за оценку нашей работы. Во-вторых, нам очень жаль, что разочаровали Вас :( Если подскажете номер договора, еще раз уточним, в чем дело. Набор ТВ-каналов, сами понимаете, сильно зависит от спроса.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Добрый день!Благодарим за отзыв. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Есть ли на данный момент вопросы или проблемы с интернетом?Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Нам очень жаль, что Ваш клиентский опыт, связанный с нашей компанией, Вы характеризуете, как печальный.Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите Ваш номер договора, проясним ситуацию с тарифами. По поводу технических проблем в поддержку обращались?
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Здравствуйте! Для того, чтобы платить только 40 рублей за неиспользование, необходимо производить приостановку, Вы это делали? Подскажите, пожалуйста, откуда данные о стоимости ТВ 80 рублей?
Здравствуйте! Извините нас, пожалуйста, за поздний ответ. Подскажите номер договора? Разберемся, что за проблема с абонентской платой была.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.