Доброе утро! Напишите Ваш номер договора на почту ekaterina.kozyr@domru.ru для того,чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Доброго дня! Данные условия были прописаны в вашем договоре. Прошу прощения, что наши специалисты не обратили на это вашего внимания.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Доброго дня! Приносим свои извинения! Нам очень жаль, что компания оставила у вас негативное впечатление. Скажите, пожалуйста, как я могу с вами связаться? Отправьте свой номер телефона мне на marketing@omkc.ru и мы выясним в чем была причина.
Добрый день, спасибо Вам за выбор нашей компании и за такой емкий положительный отзыв! Будем стараться делать наши продукты еще более качественными и удобными для пользования. Спасибо, что Вы с нами!
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены увеличить АП примерно на 10%, для того, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Об изменении АП мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. вышлите, пожалуйста, на почту ekaterina.kozyr@domru.ru номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию.
Добрый день! Как у вас обстоят дела с интернетом на данный момент? Можете сообщить подробности того, как отрабатывались ваши обращения сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Так как по информации наших служб, последний раз проблема решалась не 4 дня, а 1 д. 2 ч. 18 мин., с 15.09 по 16.09, был выезд специалиста на место, устраняли обрыв кабеля в подъезде. Если скорость ниже заявленной, на указанную почту, пришлите, пожалуйста, результаты замеров, подключив компьютер напрямую в сеть и отключив при этом антивирусник, программы-закачки и проч. Будем разбираться, что происходит. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@101internet.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.