Доброго дня! Подскажите ваш номер договора, посмотрим в чем дело!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, номер вашего договора, разберемся!
Добрый день!Приносим извинения за предоставленные неудобства. Сбросьте номер договора и актуальный номер телефона на почту ekaterina.kozyr@domru.ru постараемся решить эту проблему.
Доброе утро! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и дату обращения на почту ekaterina.kozyr@domru.ru мы прослушаем звонок и разберемся в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброе утро! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вышлите номер Вашего договора на почту ekaterina.kozyr@domru.ru для того, чтобы мы могли разобраться и прокомментировать ситуацию. Спасибо.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Олеся, добрый вечер! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли детально разобраться в проблеме. Кроме того, мы проверим всю историю ваших обращений в тех.поддержку и качество их отработки. Спасибо!
Благодарим за ваш отзыв и за то, что вы с нами!
Добрый день! Благодарим за конструктивный отзыв. Если будут вопросы, звоните, пишите, с радостью поможем!
Добрый день! Услуга "Форсаж" в Омске не предоставляется. Если вам действительно ее подключили, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Будем разбираться!