Доброе утро!Приносим извинения за неудобства. Подскажите, обращались Вы в тех.поддержку? Вышлите,номер договора на почту ekaterina.kozyr@domru.ru оперативно решим вопрос.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Игорь Викторович, добрый день! Спасибо Вам за оставленный отзыв.Ситуация действительно неприятная. Мы приняли соответствующие меры к сотрудникам и провели беседу. Еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим Вас за содействие в улучшении нашего сервиса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго дня! Подскажите номер договора, пожалуйста.
Доброго дня! 500 р - это на лицевой счет, чтобы активировать услугу, а не за подключение.
Добрый день. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отправьте адрес, номер договора на почту ekaterina.kozyr@domru.ru.Оперативно разберемся в ситуации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.