Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0

Безобразная работа провайдера ростелеком. Постоянно проблемы с интернетом и телевидением. Некомпетентные операторы и мастера.

id 51316
  • Ростелеком29 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антонина, добрый день. Готовы вам помочь решить все вопросы! Если беспокоит работа услуг, напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - будем ждать!

Омские Кабельные Сети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет соединение низкого качества! Техники приезжают ничего не делай,а нет делают только умный вид))

id 51115

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

02.03.21 подключился к ростелеком. В квартире два телевизора, один поменьше на кухне, другой побольше в зале. Так как оптоволокно тянут к ближайшей розетке, то роутер установили рядом с телевизором поменьше, большой подключили по wi-fi. При опробовании оба телевизора показывали замечательно, но в процессе эксплуатации оказалось, что при одновременно просмотре двух телевизоров, тот что побольше начинал подвисать. Обратившись в тех поддержку мы выяснили, что возможно сигнал от роутер через жб стены ослабевает и этого не достаточно для... Так как была возможность и я был не против, мне предложили протянуть витую пару напрямую от роутера к телевизору. Цена вопроса 290 руб. (20 метров кабеля и самостоятельная укладка). Далее 08.03.21 был звонок техника(сколько надо кабеля? Я:20 метров). Пришёл принёс, я спрашиваю сколько, он 20 метров. 10.03.21 при укладке выяснилось, что по факту оказалось 18 метров и его естественно не хватило, о чем я перезвонил и оставил заявку 10.03 2021 года... Сегодня 19.03.21 телевизор не идёт, заявка на рассмотрении!!! Позор!!! Занал бы что так будет купил бы кабель и сам всё сделал!!!

id 51066
  • Ростелеком19 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

К ростелекому были и остаются претензии в стабильности и скорости работы интернета, но эта проблема повсеместная периодически возникающая у любого провайдера и с ней можно смериться. К интерактивному телевидению до настоящего времени то же нареканий не возникало, все работало стабильно без сбоев. Все началось с 05.03.2021 когда я обнаружил отсутствие в квартире и интернета и телевидения, при обращении в техническую поддержку в течении двух дней обрыв оптоволоконной линии восстановили, но работа интернета и телевидения стала нестабильной, обрыв сигнала wifi и зависание телевизионных каналов стало невыносимо регулярным. На мое очередное обращение в техническую поддержку на следующий день приехал специалист который сказал что причина кроется в установленных в моей квартире плс адаптерах, которые необходимо убрать или заменить на дорогостоящую wifi тв приставку. На мои утверждения что до обрыва линии данные плс адаптеры работали стабильно, он продолжал рассказывать про старые дома, старую проводку времен ссср, а так же про соседа у которого может быть установлен генератор который пускает помехи в электрическую сеть. (при том что дом является новостройкой и вся проводка в нем медная). На сегодняшний день проблему обрыва сигнала wifi и зависание телевизионных каналов так и не устранили. На очередное мое обращение в техническую поддержку, оператором ростелекома был дан другой ответ, что мол данная проблема является массовой, и что сроки технического решения ее не известны. Вот так на ровном месте ростелеком показал свое лицо. 1. Операторы тех поддержки вводят клиентов в заблуждение. 2. Безграмотный выездной тех персонал. 3. Неизвестные сроки устранения неисправности, при продолжающихся сборах абонентской платы. Все это подталкивает меня отказаться от услуг ростелекома и уйти к другому оператору.

id 50923
  • Ростелеком15 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Захар, здравствуйте. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Давайте попробуем во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom

  • Захар22 марта 2021 г.

    Проблема была решена грамотным специалистом технической службы которого направил Ростелеком. В отличии от предыдущего технического работника грамотный специалист около часа проводил анализ возникновения ошибки, устранив ее заменой соответствующего оборудования.

  • Захар22 марта 2021 г.

    Спасибо!

Дом.ру
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Здравствуйте! У меня отвратительно работает интернет! Уже месяц как я не могу работать с компьютера, в скайпе постоянные обрывы связи, огромный пинг в играх, браузеры еле еле переваривают простенькие странички! Приходил ваш техник, что то поковырял, но лучше не стало, предполагаю, что вызывать его еще раз бессмысленно. Проблемы точно на вашей стороне, так как я переустанавливал систему несколько раз. Все устройства работают по вайфаю, арчер с9 роутер самый дорогой у вас а стабильную работу обеспечить не может. Вы специально ограничиваете скорость работы ????

id 50902
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    14 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Специально скорость не ограничиваем. Напишите нам на почту: helper@domru.ru. Все проверим

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Омские Кабельные Сети
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Если вам надоел этот слабый интернет, обязательно отключите его, разорвите договор, у них долг копится бесконечно.

id 50774
  • Администратор16 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

БС-Телеком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже 5 дней сидим без интернета сказали подождать праздников сделают , ждут какого-то там соглашения , в тех. Поддержке есть разные люди , там говорит работы на 1 час но согласования у нас нет . Звонили в след раз говорят на след неделе пошел 6 день осталось еще 6 спасибо за оперативную работу ! В тех. Поддержке вам скажут ведутся работы и тд но по факту ничего этого нет они врут на лево и на право. Нет сказать людям все как есть нужно нагло врать! Забота о своих потребителей равна 1 % относится к монтажу, если монтаж то все быстро... Оборудование хорошее , подключение gpon. Большой минус пропажи интернета и вранья с тех поддержки.

id 50758
Омские Кабельные Сети
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто отвратительное обслуживание, интернет отключается сам по себе по несколько раз в день, приходится перезагружать роутер в данный момент интернет не работает вообще уже второй день. На линии поддержки говорят общими фразами: «ожидайте» я считаю в наше время такие обстоятельства недопустимы. Буду отказываться от услуг данной фирмы

id 50723
Дом.ру
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С кабельным проблемы каждый день, звоню ничего внятного ответить не могут, кроме заученного текста, техник приходит-все хорошо! До свидания некачетвенная контора, по моему мнению самая худшая в моем городе... Рвачи

id 50518
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Продублируйте отзыв с № договора нам на почту helper@domru.ru

Ростелеком
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Добрый день! Крайне недовольны некомпетентностью ваших сотрудников. Хотели поменять тариф в декабре, позвонили и оператор сказал, так как тариф проплачен надо делать это в январе. В начале января позвонили, чтобы сменить тариф, несколько раз переспросили у оператора не спишут ли два раза сумму за старый и новый тариф, на что был дан ответ нет. В итоге, пришёл двойной счёт за старый и новый тариф. Почему мы должны платить за то, что до нас довели не достоверную информацию, учитывая что платим не маленькие деньги за интернет? Будем искать нового провайдера.

id 50401
  • Ростелеком23 февраля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Пожалуйста, не торопитесь отключаться. Видимо произошло недоразумение, мы готовы все исправить. Вы можете связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком в любой социальной сети, прикрепив ссылку на этот пост, все решим!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
351-360 из 703 отзывов

Какой провайдер лучший в Омске?

В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Омска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.