Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Действительно, при появлении новой линейки тарифов, тарифы из старой линейки переводятся в разряд архивных. Это означает, что тариф по-прежнему действует, но обратно переход на него не возможен. В связи с этим автоматически тариф не меняется, но его всегда можно сменить на доступный тариф из новой линейки. Обо всех изменениях мы публикуем информацию на сайте .За 6 лет, действительно нам приходилось несколько раз увеличивать абонентскую плату на тарифах, для того, чтобы мы могли поддерживать достойное качество услуг. За последнее время мы модернизировали сеть с использованием современного импортного оборудования, улучшили качество предоставляемых услуг, а так же улучшили характеристики тарифов. Сожалеем, что Вы не получили от нас индивидуальное уведомление. Об изменении Абонентской платы мы информировали на сайте, канале Дом.ru, и через Интернет оповещение. Нам жаль, что Вы приняли решение закрыть договор, тем не мене ,возможно, мы сможем предложить альтернативный вариант решения вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях Ваш номер договора, указав ссылку на отзыв. Рассмотрим возможные варианты.
64193