Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ттк это самый плохой провайдео в рф не советую не кому...................................
Худший интернет, который можно представить себе- это именно bs-телеком, на уровне примерно с ростелекомом, постоянные аварии, кошмар одним словом!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительная работа компании в целом, как уже выше упоминалось, билайн не интересуют довольные клиенты, а интересуют только лишь их деньги. Я два раза звонила в поддержку билайн по поводу домашнего интернета, во-первых я 40 минут ждала ответа оператора, меня перекинули на тех. Поддержку, где сказали, что у меня проблемы с роутером. Якобы у них видно, где прерывается сигнал. Самое забавное, что роутер я сменила! И не произошло ничего. Через два месяца я снова пыталась дозвониться, снова минут 40! После чего меня опять перенаправили на тех. Поддержку где оператор поставил меня на удержание, мол разбирается и выясняет причину. Я ждала 20 минут! После чего звонок сбросили! Отвратительное обслуживание и безразличное отношение. Мне интернет нужен был очень для работы. За что я плачу 600 рублей?!
Ужаснейший интернет, переодично работающая приставка, воздержитесь от данного провайдера, очень часто пропадает связь с сервером несмотря на то что интернет оплачен
Вынужден оставить данного провайдера. Качество услуг резко упало при постоянно растущей оплате. Последнее время за 100 мб/сек., 190 каналов на одном и 53 канала на другом телевизорах платил 810 р/мес. С опцией оптом дешевле. При мониторинге скорости реально она составила от 35 до 80 мб/сек., но никак ни 100. Начал подвисать смарт-тв, даже при просмотре фильмов качеством ниже fullhd. Ожидание вызванного техника составило 4 дня. Переставший работать пульт от приставки предложили купить. За 11 лет обслуживания при наличии всегда своевременных платежей, ни бонусов, ни скидок. В общем, узнав, что у других провайдеров аналогичный набор опций и даже более стоит на 250-300 руб. Дешевле при более высоком качестве, без колебаний прекратил договорные отношения. Руководству компании есть над чем поразмышлять, дабы не потерять последних клиентов.
- Дом.ру7 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Евгений, здравствуйте! Досадно, что приняли такое решение. Надеемся, что в дальнейшем еще будет возможность посотрудничать :)
- Евгений7 апреля 2021 г.
Досадно то, что я переплачивал Вам столько лет за "так себе" пакет услуг. Это действительно досадно. Даже когда предупредил Ваших менеджеров на ул. Мира о скором расторжении договора, не было сделано никаких попыток решить вопрос о снижении абонентской платы до адекватных цифр. Только, когда я стал писать заявление, [предложили] а может 720, а может 630? Как на базаре, ей-богу. Только уже было поздно. Не забывайте, что сейчас есть рейтинги, есть отзывы, и все нормальные люди их тщательно изучают. Все дорожат своими клиентами, не так, как Вы. Учитесь у Ростелекома, у ОКС. Там реагируют моментально на жалобы, в тот же день, в тот же час. Кстати, знаю Вашего клиента, который платит 700 р. за два телевизора с приставками и 500 мб/сек. интернета. Ему же пошли навстречу, после угроз с его стороны перейти к другому провайдеру. В общем, примите к сведению вместо улыбочек...
- Дом.ру10 апреля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Понимаем ваше недовольство в данной ситуации. Уверяем вас, мы не относимся к потери клиента с улыбкой, сам смайл скорее был жестом лояльности и отсутствия негатив к потерянному клиенту. Мы всегда дорожим каждым клиентом компании и стараемся создать максимальные условия для комфортного пользования и соответствующей цены за предоставляемые услуги. Решить вопросы связанны с неполадками можно решить 24/7 через нашу службу поддержки, сотрудники всегда готовы помочь. Будем надеяться что еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление и радовать услугами компании. На текущий же момент желаем хорошего настроения и крепкого здоровья!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ужасное обслуживание, ужасный провайдер, оставляла заявку на смену тарифа, чтобы был один пакет на домашние услуги и сим-карты, заявку уже 6 дней обрабатывают и никто не перезванивает. На протяжении этого времени звоню каждый божий день на горячую линию и никто не озвучивает сроки. Никакой заботы о клиентах, просто нет ответа и все. Это не то обслуживание, которое должно быть. Стыдно должно быть компании, за то что никак не реагируют на тот треш, который происходит на первой линии общения с клиентами.
- Ростелеком6 апреля 2021 г.
Здравствуйте, Евгения. Наши коллеги ответили вам в личные сообщения. Просим продолжить диалог в удобной для вас социальной сети.
Подключили окс. Скорость отвратительная, от сюда и телевизор минуту грузится, минуту смотришь. С операторами после неоднократных звонков платных выяснили что скорей всего проблема в роутере. Звонок в понедельник оператор отвечает что мастер один на весь город и придет только в субботу, ладно терпим. Приходим с работы не работает абсолютно ни интернет ни телевизор. Звоним просим мастера по раньше т.к. Пользоваться не возможно, перенесли на пятницу. И вот пятница долгожданная, отпрашиваемся с работы ждем. Звонок, звените но у мастера сегодня выходной и придет он только в понедельник. Это что это как вообще называется???? Званить операторам и абонентский отдел нет смысла трата времени, только говорят перезагрузить роутер все что можно добиться. Качество обслуживания на нуле, люди с обратной стороны телефона ни как не заинтересованы помочь вам. Один мастер на весь город у вас там совсем все плохо? Решите проблему и все нет вопросов, но сами себе создают проблемы, теряют клиентов.
Ужасный интернет!захотел откл,захотел вкл ,wi-fi вообще медленный,за свои 440 р.не устраивает!1
Самая ужасная контора операторы не профессиональные клиентов не ценят не советую эту контору
Техподдержка совершенно не решает вопросы..ответа на претензию не добьешься.(разговор со старшим оператором надеждой) ничего не решила). Через 5 минут (не бесплатного моего звонка ..специально прерывают звонок.и не перезванивают) . А претензия была по поводу несанкционированному подключении контента. (это происходит каждый месяц)родительский контроль включен).вроде бы как бы мизер 200 руб. Но для нас пенсионеров это ощутимая сумма. Последний звонок в техподдержку мне обошелся в 120 рублей ...(это на всякий случай).
- Дом.ру31 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Номер горячей линии бесплатный при звонке с мобильных номеров, в остальных случаях зависит от тарификации вашего оператор. Доступны и другие способы связаться с нами: чат на сайте или в соцсетях, обращение в личном кабинете. Напишите номер договор и скриншот отзыва на почту: helper@domru.ru . Проверим детальнее
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!