Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный сервис, переводят ваш тариф в архивный и наценяют его дороже чем новый с более высокой скоростью, до начальства не достучаться, операторы только горазды как попугаи повторять одно и тоже.
Постоянно проводят какие то работы. Отключают интернет без предупреждения. В поддержку нереально дозвониться. Только при наличии симкарты другого оператора. Хотите потратить себе нервы велком в билайн.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Провайдер дом.ру ситуация критическая!!!! Моя работа - удаленная, мне необходима качественная непрерывная связь. Дом.ру за месяц в третий раз оказывает некачественно услуги, а именно категорически лишает выхода в интернет и телевидения. В первый раз это случилось - специалисты видят проблему, но отвечают, что они не знают пути решения вопроса!!! Резонный вопрос: как такое может ответить специалист!!!!!!..... Можно подумать - что один раз бывает... Но это случается во второй раз!!!!! В этот раз как-будто знают, как решить проблему...ждем... Обещают исправить ситуацию через 2 часа - не удается техническим специалистам выполнить обещанное, затем обещание - до 18 часов, следом - до 20 часов....но увы....................около полуночи проблема решена!!!!!!!!!!! Но наступает следующий день и оказывается, что это день сурка и опять провайдер не может выполнить свои обязательства перед клиентом и лишает услуг. С руководителями не соединяют. Старший специалист что-то неуверенное говорит в трубку....предлагают компенсацию в 100 руб., но рабочий день стоит в разы больше!!!! Старший специалист утверждает, что данная ситуация штатная и ничего необычного в этом нет. И то, что клиент исправно платит по счету, а провайдер не оказывает качественно услуги - это тоже нормально!!!
- Дом.ру30 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, но аварии могут возникать у любого провайдера:( Сроки завершения нам предоставляют примерные, в таком случае услуги могут возобновиться раньше или позже. Извините, что пришлось столкнуться с подобным. Мы готовы компенсировать абонентскую плату за дни, когда возникали данные сложности. Постараемся, чтобы подобного не повторилось. Если что, пишите нам: helper@domru.ru. Всегда поможем
Ужасный интернет, невозможно работать и вообще что-то делать, ужасное обращение к клиентам и вообще отвратный интернет
- Администратор18 апреля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Администратор18 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ну это невозможно, серьёзно. Интернет так себе(роутер мощный даже с 5g и 5ггц) я понимаю что телецентр не может дать качественную картинку, но сигнал тв постоянно прерывается (то есть звук и картинка замирает и разбивается на пикели) уже 10 лет так. Не знаю как исправить, телек сильный 4к, все виды тюнеров. не знаю есть ли смысл переходить на другого провайдера т.к. И у остальных тоже всё не very nice. (кстати, купил сl карту посмотрел 4 месяца нормальные каналы типа дискавери, но потом их просто удалили, их нет. Чо вы там с дискавери не поделили не знаю, а карту точно сдам..)
- Омские кабельные сети1 июля 2022 г.
Добрый день, уважаемый абонент! Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании, хотелось бы разобраться в ситуации. Если вопрос ещё актуален, оставьте, пожалуйста, ваш номер лицевого и контактный тел., чтобы мы могли вам помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь интернетом с 2006 года. Всё отлично работает без тормозов. Цены одни из самых дешевых.монтажники они и начальники и техподдержка и забота о своих абонентах. Парни молодцы, сразу видно что от души делают . Каждому индивидуальный подход к каждому абоненту. Исправляют аварии сразу. Чем меньше компания тем она лучше работает.
Безответственное отношение к клиенту! Оставляла заявку в техподдержку на замену роутера. Также не поддерживается заявленная скорость передачи данных. Уже второй день слышу один ответ :в ближайшее время вам позвонят. Не звонят, заявкой не занимаются. Наверное, буду расторгать договор!!!
- Ростелеком1 апреля 2022 г.
Здравствуйте, Наталья. Понимаем ваше недовольство в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой соцсети. Проверим информацию.
Подключение в новую квартиру. Оператор не в курсе акции с их сайта , путается в рекомендациях по пакетам услуг и ж не насторожило это меня к сожалению. Что я имею по факту, заявленное время с 10-11 часов продлилось на плюс 4 часа , не спросив меня обладаю ли я таким количеством, свободного времени. Приехал мастер, забыв удлинитель, поехал за ним. Как оказалось в моем подьезде не было тех которые подключены к ним и началось 1,5 часовое сверление стен в подьезде. На вопрос кто будет убирать мусор? Сказал что он , дайте веничек. Если бы вся эта пыль венечком разнеслась по всему подьезду, боюсь соседи бы мне не сказали спасибо, и соответственно ведро мне и тряпку в руки мыть лестничные проемы. Через несколько часов его трудов , у меня в новой квартире с евро ремонтом я имею несколько десятков метров толстенного кабеля который фиг знает куда мне теперь сувать, заделкой кабеля они не занимаются. Так как время мое поджимала я сначала всячески намекала , потом сказала на прямую об этом. В настройках были проблемы , сигнал не ловил. Кое как дождавшись картинки на экранах , я проводила техника, на что мне было сказано что в качестве работы он не уверен, и при помехах которые скорее всего будут позвонить им. В квартиру я еще окончательно не переехала ибо теперь надо за дополнительную плату искать кто удалит провода из моего интерьера. Думаю я с сожалению еще с ними встречусь. Плюс по приезду роутер мне обошелся намного дороже, чем было заявлено раньше. Половина предложенных каналов отключены так как санкции на россию наложены, об этом мне тоже забыли сообщить. Вот такое у меня подключение, к сожалению по техническим причинам сейчас не могу приложить фотографии по всему этому безобразию, но они есть . В следующем отзыве по работе интернета я обязательно их приложу. Не рекомендую, от слова совсем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Дом.ру14 марта 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья :) Понимаем в какой ситуации вы оказались и как это повлияло на ваше мнение :( Мы стараемся качественно выполнять работы в квартире, давайте разберемся, почему технический специалист неаккуратно выполнил работы, хотим проработать момент с операторами. Напишите нам helper@domru.ru, указав номер договора и прикрепив скриншот, разберемся
Мерзкая, лживая компания, которая обманывает своих пользователей, выставляет левые счета, занимается обманом и подлогом, нарушает условия договора, более того абсолютно неклиентоориентированные операторы - беседовал с анной и юлей, хамят, отвратительно общаются, уверенные в своей безнаказанности. Я крайне удивлена, что такая отвратительная компания работает на омском рынке. Дирекция злоупотреблять служебным положением в целях наживы - должны расторгнуть договор в течение 3 месяцев, но расторгли через год, вставив счёт за услуги, которые не были предоставлены и оказаны, при том, что в компании зафиксировано обращение (даже дату назвали) об отказе пользователя от услуг. Считаю, что таким компаниям не место на рынке, а директора надо привлечь за подлог и использование служебного положения для обогащения и наживы в личных целях.
Кошмарный интернет 6 лет пользуюсь . Все зависает . Выключается . И очень долго соединяется . ......
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Сергей! :) Хотим подробнее разобраться, проверить историю обращений. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и мы попробуем подобрать выгодные условия для вас.