Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый худший провайдер то просто отключается то в играх на каком то сервере где пинг 50 у меня 250 хотя до этого все было хорошо
Самый худший интернет провайдер в омске и во всем мире я думаю в африке интернет еще лучше. Если вы хотите потерять все нервы, волосы на голове, выкинуть со злости роутер в окно, то тогда это отличный выбор. Так же если вы любитель поиграть в игры вечерком забудьте лосс 50 минимум пинг от 150 до бесконечностиб. Не хватает зла чтобы описать этого ужасного провайдера. Спасибо за прочтение
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Почему я не могу поменять тариф я отдал за подключение 12000 предлагают тарифы дороже чем действуйщий
- Ростелеком13 октября 2022 г.
Андрей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
- Администратор13 октября 2022 г.
Уважаемый Андрей, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Это самый ужасный интернет которым я когда либо пользовалась , никому не советую вообще его подключать , ужасное обслуживание , ужасные сотрудники , на звонки не отвечают ,и просто невежливые работники там сидят
- Администратор11 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком11 октября 2022 г.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в ВК или ОК. Разберёмся во всех вопросах.
Не рекомендую. Пользовался долго провайдером. Сначала было все хорошо. Платил и пользовался, с каждым годом все хуже и хуже. Робот оператор отвратителен. Уже второй день не мог решить мою проблему. Подождите и т.д. Сейчас переведу на др. Специалиста. Ждешь по 15 мин решения вопроса и он не решается. В общем не рекомендую. Дом ру вы уже не те что раньше, повернитесь лицом к клиентам. Интересуют только деньги, а не забота о клиенте
- Дом.ру8 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас :( Примем во внимание замечание по роботу. Вы всегда можете обратится к нам напрямую в личные сообщения группы Вк или наш сайт. Напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону :)
- Администратор10 октября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
В течение последнего года изменилось мнение о ростелекоме: сейчас могу сказать полный отстой. Начались проблемы с антивирусом, слетает активация. Обратился в мае за помощью в техподдержку. Вопрос не решили никак!!! Постоянные отписки: ждите, специалисты работают. Судя по тому, что специалисты работают уже пятый месяц - у них или нет специалистов или квалификация этих специалистов соответствует сроку решения проблемы. Или ростелекому наплевать на своих клиентов. Единственные специалисты, которые работают - парни на выезде, которые мотаются по адресам. Всегда уезжали только после решения вопроса. А вот остальная братия, которая отписывается или по телефону отфутболивает - стадо некомпетентных бездельников. Задал вопрос оператору: есть ли в ростелекоме регламент, устанавливающий сроки устранения заявок? Твкое ощущение, что задал вопрос о полете на луну. Оператор впал в ступор и ответил, что ему не сказали про сроки. Ростелеком - отстой.
- Ростелеком1 октября 2022 г.
Герман, мы уже ведём диалог с вами по данному вопросу. И запросили у вас информацию. Пожалуйста, ответьте нам в ВК ;)
- Администратор3 октября 2022 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению антивируса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Все ужасно менеджер не берет трубку техподдержка твердит одно и тоже ни у кого ни чего не узнать пожалел что связался с этим провайдером не советую ни кому
- Администратор30 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 сентября 2022 г.
Николай, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
- николай30 сентября 2022 г.
При переходе в ростелеком заключили договор на интернет телевидение и два номера мобильной связи перенести с МТС на вашу компанию. При подключении на дому техник уверил что все будет быстро не предупредив что оба переносимые номера должны быть на одном владельце В итоге я переоформил оба номера на себя но перенос не делают а оплату за перенос номера взяли В данный момент менеджер что с нами работал трубку не берет Его номер [номер телефона скрыт модератором]
Домашний интернет через 2-3 часа работы затухает начинает зависать,дозвонится оператору невозможно отвечают мы вам перезвоним но в итоге так и не перезвонили попробовал дозвонится сам,оператор свяжется с вами через 5 минут,эта фраза звучала в телефоне в течении часа в итоге просто сбросили звонок,это просто неуважение к клиентам,домашний интернет как не работал нормально так и не работает
Очень все плохо не дозвониться, тех поддержка не перезванивает для уточнения времени приезда специалиста. Специалисты не приезжают говорят что не получается. Просто ужас не хотят работать
- Ростелеком25 сентября 2022 г.
Татьяна, мы всегда стараемся поддерживать сервис на высоком уровне., но иногда бывает высокая нагрузка. Если вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем все решить.
Ужасная компания, не рекомендую. Услугами можно попользоваться пару часов даже при полной оплате. 1. Обманули по телефону, что мобильный интернет безлимитный, на самом деле 50гб. 2. Создали с монтажником учётную запись в приложении, оплатил по номеру лицевого счета в приложении(он там один), деньги не пришли, интернет и тв заблокировали. В чате поддержка сообщила, что у меня 2 лицевых счета, основной и технический (который был оплачен). Оставил заявку на перевод денег между счетами, до сих пор не пришли. Создаётся впечатление, что компания торгует не высокими технологиями, а унитазами.
- Галина28 сентября 2022 г.
Прошу уволить вашего сотрудника С. Ксению, хамка, грубиянка и такое чувство что вообще в алкогольном опьянении, не советую держать таких сотрудников
- Ростелеком7 октября 2022 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.. Просим вас написать нам в личные сообщения, если ваш вопрос еще актуален. Постараемся во всем разобраться.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
По всем вопросам технического характера просим вас обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.