Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительное отношение к будущим абонентам заявка на подключения висит с 24 июля сегодня 14 августа, подключение так и не произвели. Каждый день одни обещания, мы вам перезвоним. Но никто из сотрудников ростелекома не планирует заморачиваться с обратной связью. Приходится самостоятельно звонить на горячую линиюи и узнавать на какой стадии сейчас моя заявка. Вразумительно ответа с точной датой подключения так и не получила, что очень печально. Меня 2 года уговаривали стать их абонентом. С другим провайдером таких просадок не было. Есть смысл задуматься.
Отвратительная компания, ужасное обслуживание, в сп работают люди, которые не просто не умеют гасить конфликтные ситуации, а только успешно их разжигают. После того, как я озвучила, что хочу расторгнуть договор, мне объявили, что я должна буду оплатить 4000 рублей в качестве неустойки! Очень забавные люди, значит будем расторгать договор через суд! Договор, который мне даже не показывали и я его не подписывала, а подписала исключительно акт) не рекомендую данного провайдера?
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мобильный интернет быстрее. Постоянные сбои в работе. Будем менять провайдера. Не рекомендую омские кабельные сети.
Провайдер мтс . Три раза звонил делал заявку на подключение так и не подключили. Сотрудники их никчёмные не умелые и не хотящие работать. К назначенному времени не приезжает и находит кучу причин чтобы не подключать потому что ему лень лезть на крышу. ужасные работники не рекомендую не кому провайдер мтс
Ну, значится дело было так. Помимо того, что я пользуются интернетом этой компании - я ранее в ней и работал. Интернет стал ужасным от слова совсем. Про повышение тарифных планов, как это видится с моей стороны и почему оно происходит на самом деле - я просто промолчу. Если ссылаться на то, что компания заявляет о повышении качества, ровным счетом как и модернизация оборудования - у меня к компании большие вопросы. 1) почему у меня рандомная потеря пакетов (pathping тому свидетель), если lan тестер не видит обрывов? 2) почему мой порт на стороне свитча периодически падает в 100 мбит/с, из-за чего требуется перезагружать порт на вашей стороне (по telnet)? Тарифы сопоставимы с московскими (цена/пропускная способность), при этом обслуживание, как и оборудование (во многом это управляемые d-link des) не соответствует цене. Говорите про модернизацию оборудования? Так поставьте cisco.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Провайдер отвратительный. Я переехал из квартиры, они продолжили считать мне плату, спамили мне телефон и пошли судиться за 2 тысячи рублей, когда я не пользовался их услугами. Самый худший провайдер из всех, чьими услугами я пользовался.
Начиная с мая интернет от дом.ру скатился. Раз в день стабильно интернет отваливается. Он просто умирает и всё. Иногда (скорее редко) помогает алгоритм: выключить роутер, написать в чат-бот не работает интернет, уйти на 5 минут по своим делам. Чтобы написать этот отзыв пришлось раздавать интернет с телефона, например. Тех.поддержка абсолютно бесполезна, они будут до победного предлагать перезагрузить роутер и почистить историю браузера (даже не кэш и куки), ну то есть виноваты вы и ваша техника, оператор признать, что косяк за оборудованием не имеет права. Но надо отдать должное провайдеру, если интернет работает, то он работает со стабильной скоростью. Тут молодцы.еще мне очень понравилось повышение стоимости тарифа на 110 рублей для улучшения оборудования. Иронично. Последний месяц с этим провайдером спустя долгие годы стабильной работы. Очень жаль.
- Дом.ру14 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Руслан, приветствуем! Понимаем ваше настроение и разделяем его, ведь проблемы в работе услуг - это всегда неприятно :( Наши операторы всегда готовы помочь, для этого они располагают различными инструментами для диагностики и им не запрещено озвучивать, если проблема на нашей стороне. Наоборот, в таком случае мы направляем информацию на удаленную проверку или отправляем техника на место Повышение действительно было неизбежным, для того, чтобы продолжать оказывать качественные услуги в текущих реалиях Напишите нам на почту helper@domru.ru или в сообщество ВКонтакте ваш номер договора и прикрепите скриншот отзыва, мы постараемся сделать все возможное, вплоть до демонстрации работы услуги на месте нашим специалистом, чтобы вы были удовлетворены нашим сервисом и интернетом полностью
Пропадает интернет с 20.00 до 21.00.как вы уже надоели с таким интернетом. Это худший интернет провайдер.
Здравствуйте. Очень давно пользуюсь ттк. Но в последнее время наблюдаются постоянные сбои . То зависает, то не включается . Не раз вызывали мастеров, но положение не меняется . По оплате тоже стало дорого . Буду переключаться на другого провайдера.
- Администратор2 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
В данной компании, в последнее время интернет стал ужасным, скорость по договору, совершенно не соответсвует фактической, интернет бесконечно вылетает, виснет. Тариф повысили, а качество предоставляемых услуг, только хуже стало. Операторы первого звена вообще не компетентны! От такого качества интернета придётся отказываться, и уходить к другому провайдеру, где, хотябы цена ниже.
- Дом.ру24 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Иван! Просим не принимать поспешных решений и написать нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Мы обязательно поможем разобраться со всеми неполадками и наладить скорость и качество услуг.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Приветствуем! При возникновении проблем в работе услуг часто бывает сложно выяснить причину без диагностики, мы надеемся, вы это понимаете Поэтому предлагаем показать вам на что мы способны в вопросах помощи нашим клиентам) Для этого напишите нам на почту helper@domru.ru или в лс сообщества ВКонтакте и мы углубимся в решение каждого пункта из вашего отзыва, чтобы дать вам максимально подробные ответы Вместе с номером договора пришлите, пожалуйста, дубль отзыва