Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительно все от сервиса до качества никому не рекомендую подключаться к данному провайдеру!ужас
Пользовался услугами этой отвратительной компании 8 лет. Год от года и день ото дня скорость и обслуживание становились хуже и хуже, а оплата выше и выше. В мае 2020 года перешёл к другому провайдеру. Долгов перед омкс на тот момент не было. Позвонил, попросил расторгнуть договор, на что мне сказали, что по телефону это сделать невозможно, хотя в других компаниях я это делал без проблем. Сказали, что нужно приехать лично с паспортом и договором, либо направить письмо о расторжении с копией паспорта и договора по почте, или в электронном виде. Приехать не было возможности, находился в командировке, почтовых отделений на крайнем севере ближе 300 километров не было, договора, естественно, при себе не имел, а копию паспорта не имею привычки раздавать направо и налево, был интернет. Написал электронно. Ответа не получил. Два с лишним года года ничто не предвещало беды... Бинго!!! В октябре 2022 года звонят представители этой ужасной компании, и говорят, что я должен более трёх тысяч, а сегодня я получил судебный приказ! На вопрос, заданный мной по телефону представителю службы взысканий, мне сказали, что у меня нет выбора, платите, и радутесь, а в случае опротестования мной судебного приказа, подадут гражданский иск, и выдерут эти деньги в любом случае. Резюме. Бегите отсюда грамотно, а если у вас ещё нет договора с этой компанией, то идите к другим провайдерам.
- Юлия15 ноября 2022 г.
Я вообще не проживаю на территории РФ уже 7 лет, а тут узнаю, что я им должна более 4000 руб, самое интересное, что я не являюсь их пользователем ? уже так же как у вас исполнительное производство.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Второй день не работает связь и интернет........................................ .и на это не что не могут ответить.
Пользуюсь уже несколько лет, изначально скорость интернета была высокой, спустя время скорость ниже 1мб/с, последние два вообще интернет начал скакать по скорости скачивания
- Ростелеком2 ноября 2022 г.
Напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Проверим вашу линию.
Отвратительная компания. Три года назад расторг договор, а на днях звонят и заявляют что я им должен
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Рсзарвала договор уже как 2 года, сегодня пришло судебное взыскания о задолженности в размере 1009 и ещё надо оплатить услугу юриста 500р. Обясните на каком основании вы с меня пытаетесь взыскать денежные средства, если я не являюсь вашем пользователем уже более 2, 5х лет. недобросовестные, только обманным путем деньги и вманиваете, а качество никакое не можете предоставить не интернета, не кабельного телевидения.
- Александр7 января 2023 г.
[Ужасные] компания и сотрудники!
Корректирую свой отзыв от 04.08.22. Спустя несколько визитов монтажников, которые оказались крайне отзывчивыми ребятами и честно тестировали всё что возможно, поскольку ошибка была рандомной и невоспроизводимой, интернет так в итоге и продолжал падать, но уже с меньшей периодичностью. Решалось через просьбу в техподдержку о перезагрузке порта. Тут отступлени о поддержке в чате. Иногда без вопросов перезагружали (где-то 7 из 10 операторов), а иногда начинали излишние и уже известно бесполезные телодвижения давайте проведем диагностику/сначала мне нужно всё проверить. Ну и приложение на андроид отвратное в плане чата. В итоге позвонили из отдела контроля качества и предложили еще раз вызвать монтажника, мол негоже, что у вас так плохо интернет работает. В итоге последний монтажник (простите, если правильно говорить инженер) еще раз все перепроверил и поменял порт на оборудовании (что уже делали раньше, но видимо тогда не повезло), что и сработало. Вот уже 3 недели полёт нормальный без падений и разрывов как и было раньше.
- Дом.ру1 ноября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Руслан!:) Благодарим, что дополнили свой отзыв. Бывают случаи, что вызов техника требуется несколько раз, а это означает, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем, после повторного обращения. Рады, что сейчас не наблюдается сложностей в работе услуг. Также, мы приняли внимание пожелание по чату и работы сотрудников.
Пол года пользуюсь и еще умудрилась поставить камеры на дом . При подключении говорят одри суммы, по факту намного больше.платила ежемесячно через приложение ростелекома в телефоне, просто с ксрты переводила деньги на свой счет. Теперь 25.10.22 меня заблокировали и обвинили , что я не платила с апреля месяца. Заблокировали все и телевизор , интернет, камеры. Камеры по телефону обговаривалась сумма намного меньше, девочка так все красиво описала, на самом деле привезли другие и намного дороже.камеры установили 14 .09.22. 30.09.22 я положила на счет 10 тыс, что бы досрочно погасить расрочки, теперь мне говорят операторы , что такого платежа они не видят и его не было.хотя другой оператор ранее все видел. Короче бардак. Обман! На наивных все поставлено. Если бы можно было бы я бы отключила все.но у нас в деревне они одни.не знаю чем все закончиться. Очень разочарована( мягко сказано). Помощи не у кого спросить, т.к. Офиса в омске тоже нет и в реальности не скем общаться, только по телефону, где говорят заученными фразами.
- Ростелеком26 октября 2022 г.
Алена, мы приняли вашу ситуацию к сведению. И хотим разобраться. Для этого напишите нам в личные сообщения сообществ в социальных сетях ВК или одноклассники.
- Администратор26 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Помощи нет. Перезагрузите роутер, если не помогает проверьте скорость интернета при выключенном роутере. Это все, что могут сказать специалисты сервисного центра. Интернет в телефоне грузит очень долго, так же как и в ноуте. Как еще донести информацию до специалиста организации которой мы платим деньги???
Не могу добиться переподключения услуг на другой адрес. Специалисты операторы гоняют по кругу , говорят заученную фразу ждите вам перезвонят, никто не перезванивает . Прошло 2 недели. Специалист отдела переподключения анна вообще хамит , неужели руководителям все равно кого набирают на работу, непонятно , отношение к клиентам хамское. Кидают трубку телефона.
- Ростелеком25 октября 2022 г.
Ольга, мы следим за работой наших специалистов и стараемся решать все вопросы в кратчайшие сроки. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы разберемся со всеми вопросами.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.