Здравствуйте, Кирилл. Благодарим за отзыв и уделенное время. Хотели бы прояснить некоторые моменты:
- Стоимость услуг зависит от выбранного тарифного плана, действующих акций и используемых дополнительных услуг. Мы периодически обновляем линейку тарифов, оптимизируя набор характеристик под современного пользователя. На данный момент в городе присутствуют предложения со скоростью более 100 Мбит/с, с возможностью подключения при наличии модернизации оборудования под гигабитное подключение. Отметим, что пользователи могут воспользоваться различными выгодными предложениями через Личный кабинет в "Спецпредложениях" или у сотрудников обратившись в поддержку удобным вам способом.
- Действительно, бывают ситуации, когда время ожидания ответа специалиста может быть увеличено из-за загруженности линии. Тем не менее, каждый сотрудник компании клиентоориентирован и стремится решить вопрос абонента в максимально сжатые сроки. Специалисты действуют в рамках определенного регламента, и некоторые ситуации могут быть урегулированы, только привлечением другого подразделения. Для удобства пользователей мы реализовали несколько каналов связи: онлайн-чат, поддержка через приложение, личный кабинет, в социальных сетях, по электронной почте и по горячей линии. Вы можете выбрать любой из них.
Сожалеем, что вы приняли решение о смене провайдера. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на электронную почту (helper@domru.ru) или в сообщения сообщества в ВКонтакте. Надеемся на обратную связь.
80895