Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В течение последнего года изменилось мнение о ростелекоме: сейчас могу сказать полный отстой. Начались проблемы с антивирусом, слетает активация. Обратился в мае за помощью в техподдержку. Вопрос не решили никак!!! Постоянные отписки: ждите, специалисты работают. Судя по тому, что специалисты работают уже пятый месяц - у них или нет специалистов или квалификация этих специалистов соответствует сроку решения проблемы. Или ростелекому наплевать на своих клиентов. Единственные специалисты, которые работают - парни на выезде, которые мотаются по адресам. Всегда уезжали только после решения вопроса. А вот остальная братия, которая отписывается или по телефону отфутболивает - стадо некомпетентных бездельников. Задал вопрос оператору: есть ли в ростелекоме регламент, устанавливающий сроки устранения заявок? Твкое ощущение, что задал вопрос о полете на луну. Оператор впал в ступор и ответил, что ему не сказали про сроки. Ростелеком - отстой.
Все ужасно менеджер не берет трубку техподдержка твердит одно и тоже ни у кого ни чего не узнать пожалел что связался с этим провайдером не советую ни кому
- Администратор30 сентября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком30 сентября 2022 г.
Николай, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
- николай30 сентября 2022 г.
При переходе в ростелеком заключили договор на интернет телевидение и два номера мобильной связи перенести с МТС на вашу компанию. При подключении на дому техник уверил что все будет быстро не предупредив что оба переносимые номера должны быть на одном владельце В итоге я переоформил оба номера на себя но перенос не делают а оплату за перенос номера взяли В данный момент менеджер что с нами работал трубку не берет Его номер [номер телефона скрыт модератором]
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Домашний интернет через 2-3 часа работы затухает начинает зависать,дозвонится оператору невозможно отвечают мы вам перезвоним но в итоге так и не перезвонили попробовал дозвонится сам,оператор свяжется с вами через 5 минут,эта фраза звучала в телефоне в течении часа в итоге просто сбросили звонок,это просто неуважение к клиентам,домашний интернет как не работал нормально так и не работает
Очень все плохо не дозвониться, тех поддержка не перезванивает для уточнения времени приезда специалиста. Специалисты не приезжают говорят что не получается. Просто ужас не хотят работать
- Ростелеком25 сентября 2022 г.
Татьяна, мы всегда стараемся поддерживать сервис на высоком уровне., но иногда бывает высокая нагрузка. Если вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Мы поможем все решить.
Ужасная компания, не рекомендую. Услугами можно попользоваться пару часов даже при полной оплате. 1. Обманули по телефону, что мобильный интернет безлимитный, на самом деле 50гб. 2. Создали с монтажником учётную запись в приложении, оплатил по номеру лицевого счета в приложении(он там один), деньги не пришли, интернет и тв заблокировали. В чате поддержка сообщила, что у меня 2 лицевых счета, основной и технический (который был оплачен). Оставил заявку на перевод денег между счетами, до сих пор не пришли. Создаётся впечатление, что компания торгует не высокими технологиями, а унитазами.
- Галина28 сентября 2022 г.
Прошу уволить вашего сотрудника С. Ксению, хамка, грубиянка и такое чувство что вообще в алкогольном опьянении, не советую держать таких сотрудников
- Ростелеком7 октября 2022 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.. Просим вас написать нам в личные сообщения, если ваш вопрос еще актуален. Постараемся во всем разобраться.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Очень расстроена. По телефону объяснили, что хотим расторгнуть и причину расторжения, приехали в офис, оказалось, что оборудование в телевизоре. Неужели нельзя было сказать, что при расторжении необходимо сдать оборудование. Вы меня извините, но я не настолько компетентна. Расстоваться тоже надо уметь. Очень жаль, что после стольких лет сотрудничества остались только плохие воспоминания. Рекомендовать вашу компанию я не смогу никому. Самой бы уйти от вас без последствий и каких нибудь тайных задолженностей.
Ужасное обслуживание, не компетентность персонала, много лет были клиентами, роутер артыс с.ю.
- Администратор19 сентября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Худшая омская компания!!! Отвратительное качество услуг!!! Не вздумайте связываться с этими.... Интернет будет часто очень медленный.. Либо его совсем не будет.. Каналы через раз будут работать. Приставка для телевизора живет своей жизнью.. Сама включается и сразу же выключается. Второй месяц никто не соизволит решить проблему.. За которую я оплачиваю деньги ежемесячно! Будут предлагать другую приставку за 2500 рублей. Пытаются решить свои проблемы за счёт клиента. Но вас вежливо будут отправлять., говоря вам о том что никаких ограничений по вашему адресу не зафиксировано! После моего требования предоставить мне качественные услуги, которые я оплачиваю в полном объеме ничего не изменилось! Только интернет стал чаще зависать. Мы уверены что это не совпадение. Никогда не связывайтесь. Лучше переплатить и спокойно пользоваться услугами нормальной компании! Хотя дом ру одна из самых дорогих в омске. В итоге плата за аренду приставки стала не 10 рублей а 100 рублей. Хотя клялись что арендная плата приставки останется 10 рублей. Что там за руководитель который не может организовать работу сотрудников. Пытаются сделать так чтобы реальные отзывы не были видны. Итог: оплачивать не буду. Ушли от этого провайдера.
- Дом.ру16 сентября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Владимир. Изменение стоимости аренды вызвано общей экономической ситуацией, ростом стоимости материалов, оборудования, затрат на обслуживание. К сожалению, мы были вынуждены это сделать для того, чтобы могли и дальше поддерживать и улучшать услуги? В настоящий момент нет аренды на новое оборудование.Те приставки, которые находятся у пользователей в аренде, относятся к старой линейке оборудования и больше не предоставляются. Поэтому, в случае ее неисправности, возможна только покупка новой. Качество услуг и скорость интернета зависят от множества факторов. При возникновении сложностей всегда готовы оказать поддержку в решении вопроса. Печально, что вы от нас ушли, но надеемся, что у нас еще будет шанс изменить впечатление в лучшую сторону??
С оператором 3 раза проговорили пакет подключаемых услуг, а именно 1-интернет, 2-кабельное телевидение, 3-он лайн кинотеатр винк, 4-сим карту на 1200 минут общей стоимостью 800 руб/мес., пришел монтажник и выяснилось, что я заказал только интернет и сим карту. Остального он не видит помочь не может звоните на горячую линию. Звоню 2 дня все футболят от одного к другому. Вопрос не решили, говорю если не решите я откажусь от ваших услуг. И что же я услышал в ответ ну и ладно! Ну и зачем такой оператор нужен ?!
- Ростелеком12 сентября 2022 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Пятый день не работает интернет и телевидение.сотрудники не могут ответить ничего вразумительного.каждый день новые версии ,смена оборудования,авария,которую почти неделю не могут устранить.говорят,что с вами сейчас свяжется техник,но никто за всё время так и не связался.
- Ростелеком8 сентября 2022 г.
Татьяна, напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся ускорить процесс.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Герман, мы уже ведём диалог с вами по данному вопросу. И запросили у вас информацию. Пожалуйста, ответьте нам в ВК ;)
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению антивируса, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.