Отзывы о провайдерах домашнего интернета Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
13.03 не было интернета целый день. Как выяснилось, проходили какие-то технические работы в течение всего дня. Но почему о таком долгом отключении не проинформировали заранее??? Почему так сложно дозвониться в поддержку и хоть что-то узнать??? Почему приходится все выяснять самим??? И кто компенсирует оплату за отсутствующий интернет за целый день??? Провайдер горазд только списывать оплату, а отрабатывать ее в полной мере не собирается. Я работаю из дома, и из-за отсутствия интернета возникла масса проблем и срыв рабочего режима. Ужасный провайдер, ужасное отношение к людям. Буду менять его
Двое суток нет интернета назначают техника ни кто не приезжает.ужас такое упущение что всем операторам всё равно
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 3.03 частично не работает интернет и телевидение, а сегодня так вообще весь день не работает звонили в техподдержку ничего путного не говорят.
Некомпетентность и не заинтересованность со стороны провайдера, отсутствие клиентоориенитрованности. Не дозвониться оператору, подключают услуги автоматически, оставляла заявку с переходом номера, номер так и не перевели, решить проблему никто не смог. А отключиться от ваших услуг - это пройти 7 кругов ада! Пол года нервов. Никому не рекомендую.
- Ростелеком11 марта 2023 г.
Мы всегда стараемся предоставлять наиболее прозрачный и удобный сервис. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся помочь со всем разобраться.
Интернет не работает пятый день. Кроме ожидания ничего не говорят. Монтажники не приходят (заявку оставлял 4 раза). Полный ужас
- Ростелеком7 марта 2023 г.
Илья, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался их услугами с 2014го , когда они были interro,итого больше 8 лет. Аварии с периодичностью 1-2 раза в месяц. Терпимо, все понимаю, трасса большая. Больше месяца назад произошла авария. Обещали отремонтировать, проходит неделя, другая... Сперва тех. Поддержка отвечала, затем перестали брать трубку(!!!) в итоге прошло больше месяца, я смог до них дозвонится. Они сказали, что более не могут поставлять мне услуги. Полагаю им это стало ясно изначально. Чего бы сразу не сказать? И не терять мое время. В общем немного разочаровали тем, что не сказали как есть.
Отвратительный интернет. Ужасное обслуживание. Звонить в тех поддержку не имеет смысла, проще поговорить со стеной. Скорость интернета меньше чем на телефоне 3g. Сплошное разочарование.
Поставили систему меш. Постоянно все вылетает. Отдали 17.000 т р за установку очень дорого. Телевидение вообще не работает. Постоянно техники приходят чинят мовикс .и уходят потом опять вылетает. Хочу вернуть мовикс они не принимают.
- Дом.ру28 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Оборудование должно работать корректно, но если с ним проходят подобные неполадки, то готовы подробнее в этом разобраться, провести диагностику и по необходимости заменить данное оборудования. Для более детальной проверки просим написать нам на почту: helper@domru.ru
Ужасное обслуживание. При общении с оператором постоянно обманывают. Решение проблемы не могут найти уже около полугода.
- Администратор22 февраля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком22 февраля 2023 г.
Анатолий, благодарим вас за отзыв. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, вы можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) - через чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно вам поможем.
Интернет есть, качества нет. Очень долго я с ними. По причини нет альтернативы пользуюсь интернетом до 300мб, но его нет, так как нет оптики. Которую они тянут нам 2 с небольшим года. Постоянно откладывая сроки. Тому есть доказательства(переписка с провайдером) ну да ладно, скорость это не самое страшное и с 100мб можно не плохо жить, но разрывы уже нет терпения. Неделю искали причину, приезжал мастер-монтажник. С моей стороны нет проблем, с их есть, но не известно где. Происходят разрывы(просадки) по пару раз за 10-20 минут когда скачет пинг до 100 ладно, но когда идет просто отключение и говорят всё в норме так и должно быть начинает казаться, что тебя просто троллят. Напишешь им они не против поддержать диалог, но помощи ни какой не жди. Вот и думаю может собрать с улицы подписи и подключиться к норм провайдеру проведут оптику и всё наладится. А так мало того, что кидалово плачу за 300 мб они зная, что я получаю 100 мб берут полную плату. Жаль что так происходит. Роспотребнадзор я так думаю тут не поможет.
Какой провайдер лучший в Омске?
В Омске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, Дом.ру, МегаФон, МТС, Ростелеком, t2, ТТК.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Омска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв негативный, но некоторые критерии Вы оценили высоко, не описав положительные стороны сотрудничества с провайдером. В результате общая оценка услуг провайдера получилась нейтральной и не соответствует отрицательному отзыву.